как правло дырявые диафрагмы, в приводе приоткрывателя воздушной заслонки, и актуатора дроссельной. в первом случае на прогреве дымит черным , во втором холостой ход под 2500 оборотов ---------- Сообщение добавлено 02.03.2017 15:23 ---------- это то что встречалось чаще всего в моей далекой практике. можно еще добавить негерметичность игольчатого клапана и худые диафрагмы в эконостате мощносного режима и привода дроссельной заслонки второй камеры, старение термосилового элемента в системе поддержания оборотов хх при прогреве
Thea, http://go.2gis.com/0mlgn Твардовского, 9Б ст39 гаражи пять лет назад лечил там свой vw, как сейчас не в курсе, но раньше адекватный дядька там работал.
У отца на машине такой карб заменили на солекс восьмерочный, т.к. цены на запчасти негуманные (вакуумный клапан подсоса)