1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Kia Carnival

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем milaman, 19.03.17.

  1. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Это открытые аукционы, на таких много мусора всякого.
    В японии нет открытых аукционов, там попасть на аукцион со стороны невозможно. так же нужно иметь акредитованный доступ и деньги на счете аукциона. Но там и аукционов тьма, система почти единая, но все же разница между ними есть. Есть очень жесткие по оценкам, есть помягче. Соответственно на одном очень сильно придираются к оценке машины, а на мягких, оценка может быть выше, замечаний меньше, а будут коцки и даже крашеные детали могут просмотреть. Поэтому рейтинг жестких аукционов выше. и там можно сказать гарантированно оторвешь конфетку. Но и стоимость ее будет незначительно выше чем на мягких аукционах. Но зато всегда получишь то, что было в аукционном листе. И никто не будет разводить руками, что просмотрели. по крайней мере я никогда не мограл глазами перед клиентами.
    такие машины на рынок не попадут, под клиента делаются ставки, клиенту заранее дается лист для раздумий. Он же должен сказать за сколько готов взять эту машину. Не ведитесь на блитц цену торгов, как правило будет ожидать какая-то недомолвка.
    Короче изучайте тему ауков в Корее. Они могут отличаться от японских ауков. Хорошо, если у вас будет переводчик что бы читать пояснения к замечаниям.
     
    Зуб нравится это.
  2. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    А есть пример с раскладами, а то очень слабо верится? Пошлины конские абсолютно.
    Но в добавок к этому надо признать, что сейчас цены на авто в России вполне себе недорогие по сравнению с заграницей из-за слабого рубля. Я недавно предварительно обудмывал вариант переезда в Прибалтику работать и изучал вопрос по поводу переезда со своим авто. Мне чувак тамошний сказал, что легче и дешевле продать свою в России и купить на немецком сайте каком-то крупном авто. Так вот, я глянул цены и там цены на такую же бу машину, как у меня, были выше, чем тут они новые стоят.

    Peugeot Traveller, Citroen Grand Picasso, Peugeot 5008. Чем не подходят, что в такую авантюру с бу машиной, пошлинами и доставкой аж захотелось связываться?
     
  3. Маришка

    Маришка Почетная

    22.813
    1.841
    @Satanas, Сереж, мы через знакомого у него доступ к этим аукционам, собственно у кого и Орландо брали, он уже много лет таскает машины из Кореи.
    Но изначально искали смотрели сами тут в Мск и мск области.

    Я думаю, муж смотрел, но видимо не подошли по каким-то характеристикам. Спрошу)
    Citroen смотрю новый больше нашего бюджета.
     
  4. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    сам можешь посчитать, все расклады есть в сети. Если машине более трех лет, то еще какой-то смысл есть. Новую лучше тут покупать. новыми пошлинами выставили заграждение на машины старше 5 лет и на новые. Что практически убило ввоз машин и серые продажи просто вымерли.
     
  5. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Знакомый в прошлом году купил Гранд Старекс с Кореи. Вышло все 3.3 млн за бу авто (помоему 2018 года). Здесь было новое дешевле, но ему была нужна и принципиальна комплектация, двигатель и возможности трансформации салона.
    Тараканы у каждого свои.
     
    Последнее редактирование: 07.05.21
    out нравится это.
  6. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Если помониторишь америку, то увидишь, что цены на новые машины у них на некоторые выше чем у нас. На полиссандр кажись. Или на Соренто.
     
  7. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Так я именно об этом и говорю. У нас новые авто очень даже не дорогие получаются. Тем более странно покупать бу заграницей.
    Так я и посчитал. Там миллион пошлина выходит. Ещё тысяч 200 за доставку и т.д.
     
  8. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    @out, ну не знаю, уже 11 лет этим не занимаюсь, совсем не интересуюсь, наверняка что-то поменялось с тех пор.
     
  9. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.592
    531
    этот бу отбегает беспроблемнее чем новье российской сборки.
     
  10. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    ОБС? Лотерея это, а там как повезёт.
     
  11. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    На российскую сборку будет гарантия.
    А если бу не отбегает? Поломки у всех бывают, а гарантии уже никакой. С Каско, думаю, тоже проблемы будут.

    В принципе, всё не смертельно. Я просто не понимаю смысла этого предприятия. Ладно, если какая-то эксклюзивная модель, которых тут нет. Или, если бы дешевле было.

    Но больше ляма доп затрат. Сколько же авто стоить будет. Ну, пусть полтора ляма. Это уже 2.5. если лям авто стоит, то очень большие риски а его состоянии, думаю. 2.5 за пятилетнюю машину, которую не видел, vs новая за 3.

    Думаю, это и показательно, что бизнеса этого и нет почти. С такими пошлинами хрен привезёшь авто, на котором можно навариться.
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.486
    3.020
    А что, 500 косарей- не деньги?
    Тем более, что у людей строительство, и дети?
     
  13. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.433
    2.083
    :-) а только это считаем? А за 5 лет? Или за 3?
     
  14. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.486
    3.020
    Пол-ляма в машине сгниет?
     
  15. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.433
    2.083
    ну посчитайте сами:
    1. вариант 1: новое авто за 3; 5 лет обслуживания (стоимость суммарно плюсом); продажа (стоимость продажи 5-летнего со знаком минус);
    2. вариант 2: б/у 5-летнее корейское за 2.5; 5 лет обслуживания (стоимость суммарно плюсом); продажа (стоимость продажи 10-летнего со знаком минус). В обслуживании, по хорошему в варианте 2, нужно учесть вероятность "выхода" крупных узлов, умноженных на их стоимость + работа. Плюс простой, по хорошему, тоже монетизирован должен быть.

    И как, что получается?
     
    out нравится это.
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.486
    3.020
    Как у дяди Федора, и Матроскина
    : Чтобы продать что-то ненужное, надо купить что-то ненужное.

    Те, чтобы сохранить ( условно), пол-ляма, нужно его где-то занять, даже у самого себя, потом сдувать пылинки с тачки, в течение 3-5 лет, положив болт на остальные семейные задачи.
     
  17. Маришка

    Маришка Почетная

    22.813
    1.841
    Если про нас, у нас нет 3 мильёнов))
    Авто смотрим 2018 года, 3х годовалое.

    На лансере (брал муж, ещё до меня, б/у не знаю сколько лет) отъездили 5 лет, на Орландо получается в марте было 8 лет (брали тоже б/у из Кореи 2х годовалая машина вроде, не помню точно).
    Собственно и на след планируем ездить долго, а там уж жизнь покажет.
    И машины покупаем чтобы ездить, пользоваться, а не с мыслью что вот когда время придёт продавать машину, то сколько мы выручим/потратились и тд.
    По тех части муж всё делает в сроки, чистоту и порядок естественно тоже соблюдаем.
     
    Dimanuga нравится это.
  18. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.191
    1.805
    Ты мыслишь с точкой зрения владельца 30и летнего авто, а вот когда купишь себе за 2.5 авто тогда и будешь объективен;)

    И какой у них разбег по ценам? Там вроде от 2.5, но комплектации жирные, считай максималках у нас.
     
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.486
    3.020
    А в чем оно меня ограничивает?
     
  20. Маришка

    Маришка Почетная

    22.813
    1.841
    @Dimanuga, Дим, по деньгам ничего точно не скажу.
    Мы же тут в Москве уже выбрали авто по нашим запросам и хотелкам, договорились, без особых допов, но и не самая пустая, подробно не скажу, цена была в районе 2150тр и что ещё со скидкой сделают нам открывание багажника автоматически. Пробили данные авто, а машина оказалась 2017 года. Сделку расторгли.

    Машины 2018 года, с полным фаршем, как говорится)), тут в Москве ценник в районе 2800тр.

    Это всё +/-, сам же понимаешь, всяких нюансов полно, два одинаковых авто, но например у одно багажник электропривода нет, цена уже другая. До рестайлинг или нет. В 2018 году были изменения.
    Коробки 6 или 8 ступенчатые, тут я даже совсем не в теме.

    А вот если машина 2017 года, то ценник прям пониже. Но столкнулись с тем, что прям в глаза продают как 2018. Соответсвенно, кто-то берет так, кто-то торгуется за это дело.

    Муж ездил в область смотреть авто, полная комплектация там какая-то, 2018 год. Сначала ценник был 2850, потом 2700. Год проверили, всё совпадает. Но знакомый, который много лет занимается привозом машин из Кореи, сказал, что цена подозрительная, что машина именно в такой комплектации, должна стоить дороже.

    Лёша ездил всё смотрел, чтоб понимать все и вся. Он мне рассказывал конечно чем отличаются и до рестайлинг и после и чем отличается сборка карнивала в России от Кореи и тд и тп, но я не перескажу))
     
  21. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    БУ дороже? :eek: он же новый стоит 3млн, вроде.
     
  22. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Комплектация решает. Выше писал уже, что знакомый Старекс взял за 3.3 трехлетку из Кореи, при том, что новый у нас от 2.7 стоил. Двигатель и салон-трансформер ему зарешали.
    Я его, если что, не совсем понимаю, но вот так.
     
  23. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Жесть какая-то. Я всё понимаю. Есть проблемы с представлеными моделями авто в России, но не так всё плохо. Можно уж подобрать что-нибудь, чем покупать машину за 2-3млн бу, которую даже не видел сам. Тараканы это, не иначе.

    Ну, реально, это нужно быть очень богатым человеком, чтобы так рисковать такой суммой.
     
    Arturvn нравится это.
  24. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    [​IMG]
    [​IMG]
    Не?
     
    out нравится это.
  25. Маришка

    Маришка Почетная

    22.813
    1.841
    Новый пустой стоит в районе 3, да.
    Б/у полный, стоит меньше 3.

    @IvUs, я не знаю что это за машина, Ситроен? Думаю муж смотрел.
    Мельком глянула, лс, клиренс, двигатель, маловато видимо. Орландо у нас повыше и пошустрее я так понимаю.

    Слушайте, я выше написала, машины к 3 млн мы вообще не рассматривали. Смотрели в инете, да, читали, но не к покупке. Мы смотрим в диапазоне до 2-2,2млн. Больше пока нет. Кредит не рассматриваем.
     
    Последнее редактирование: 11.05.21
  26. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Да, citroen c5 aircross, стоит от 2.2, есть и дизель (от 2.5, если трейдин то от 2.39) и автомат, 3 изофикса - один спереди, два сзади по бокам. Вполне вариант вместо непонятного б/у вэна.
     
  27. Маришка

    Маришка Почетная

    22.813
    1.841
    Почему непонятного то)) Мы их щупали, смотрели, ездили. Просторно, комфортно, удобно. Тестили с детьми, очень удобно что все сидят по отдельным сиденьям, а не в кучке рядом)

    Про эиркросс спрошу.
    По картинке я подумала с4 пикассо.
     
    Последнее редактирование: 11.05.21
  28. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.191
    1.805
    Он "маленький" , они бы Орландо не меняли тогда. Люди пришли, что нужен вэн, пусть попробуют)))
     
  29. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Дык у них бюджета нет на то, что они хотят.
     
  30. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Из этой суммы 1.2 за доставку и пошлины.
    Это получается сама машина продаётся за 800-1000тыс?
    И что это будет? Не, вы очень богаты. Точно.