Что мы смотрим. 9 местный, комплектация Nobless, 8ми ступенчатый, дизель. И что помню есть в машинах: адаптивный круиз контроль, 360 градусов обзор, слепые зоны, слежение полосы движения, слежение дистанции (как правильно всё называется, не помню), камеры движения какие-то, дальний свет сам переключается на ближний, сиденья кожа/не кожа, пороги, люки, шторки, багажник электропривод или нет, литые диски, изофиксы, климат контроль какой-то там, подогрев сидений, вентиляция сидений, регулировка сидений, звук музыка каждому пассажиру, подлокотники, хром, розетки 220, usb порты в разных местах, подстаканники, беспроводная система зарядки телефонов, опоры для ног (это вроде в комплектации лимузина), раздвижные двери с электроприводом, и всякая всячина. 2 и 3 ряд сиденья двигаются как удобно. Что конкретно в какую комплектацию входит, а что доп, в инете можно почитать. И от всего этого цены на каждую машину разные. Меня очень радует, что у меня будет подлокотник))) Мы когда Орландо купили, думаю ну как так, водителю сделали подлокотник регулирующийся, а мне никакого) Ну и что могу сказать, естественно карнивал для нас это в какой то степени вау, потому что орландо просто пустой в сравнении с карнивалом) Но! Для нас сейчас главное, чтобы побольше, чтоб удобнее с детьми. Даже если в карнивале будет не много всего, а если сравнивать с орландо, карнивал пустоватый и то получается поболее наполнен чем орландо. Конечно разные фишечки это интересно и приятно. Если говорить про Орландо, то в нем и без фишечек тоже хорошо, большая быстрая удобная вместительная машина, комфортная. Едет как корабль. У нас дизель 163лс (доки 150). И мальчики говорят, что бензиновые (а их много тут, можно отличить по заднему фонарю), едут тупее чем дизель.
Все можно. Только основная часть здесь потрындеть)) У всех новые машины, меняют раз в месяц, что бы не мыть и пепельницу не вытряхивать. Он и раньше может названивать)) У свата на 33 тысяче ремень лопнул. А хрена ли, он думал что это Мерседес))) Откуда такие сказки???
Если машина 2009-2011 года, то неудивительно. Там у натяжного ролика был заводской брак и как раз примерно на 25-30 тыс ролика и хватало. Обнаружить проблему можно было просто открыв капот и взглянув на ролик. у меня был самый малопроблемный Кайрон - 2008 год выпуска, мерсовский автомат 722.6, корейская рама, сборка и покраска кузова тоже в Корее. Покрашен был офигительно. Потом варить и красить кузова/рамы стали в Челнах, корецы придумали ставить какую-то гнилую 6ступку ну и бракованый ролик бонусом. Дизель, конечно, у ссанйонгов изначально нежный и неудобный для ремонта.
@IvUs, 13-го года вроде. Брал новым. Ваще утюг без эмоций. На 4щ тыс расползлось по швам водятловское сиденье. Постоянно что-то ломается, каталоги ваще полный швах! но ему как-то фиолетово кажется. Выкупил еще Ниву служебную, они ему по очереди мозг выносят, одна в ремонте, вторую сделал, первую на ремонт))) На Ахтубе, где я спокойно на субарике к воде подъезжаю, на нем еле выполз оттуда, бегемотик явно не умеет ходить по песку...
Я довольно много лазил на своем по пескам - в принципе едет как и любой другой полноприводник, не хуже, и не лучше - несколько раз проверяли совместными покатушками типа таких: Крайние тапки у меня стояли 265/70/16 - если стравить, то можно ездить как по асфальту, но уже жалко было тачку в песок загонять. А нынче вообще стало ничего нельзя, ни к воде, ни колеса не по размеру.
Пардон... Не знаю, большая ли разница, но у свата Рекстон на автомате, а не Кайрон. Понижайки нет. Постоянный полный привод.
Рекстонов было 3 вида, тот который без понижайки - XVT, с довольно мощным дизелем и независимой подвеской - кроссовер на раме - "чиста погонять". :-)
Ваще никаких эмоций не вызвал. Мощи не заметил, утюг. рулится так же - ватный. Сидухи - мрак. В общем - безликая машина, в песок или грязь лучше не соваться.
Да понятно, если что то захотеть - можно в космос улететь. Ладно, с моей стороны подколов больше не будет. Рад нашим успехам
не поверю! Сам варился в этом котле. Даже с аукциона удавалось заработать на машине максимум 50 тыс. А это первые руки! Один единственный случай, когда на машине заработал 70 тыс, но это просто стечение обстоятельств шальных и такое, наверное, бывает раз в жизни. Люди тоже не дураки, мониторят все. Может быть ты попутала затраты с прибылью?
О чем звонил? Если не секрет. Просто интересно. Вот эти опции, мня прям очень порадовали. Вентиляшка с салоном из кожи, так просто необходимая штука летом. =)
Рейка рулевая потекла - поменял, маслоотделитель сдох и утащил за собой клапан egr - поменял - это все друг за другом, в течении пары месяцев, пружины подвески просели, фары стали матовые, лобовуха в рисках, в салоне в дверях динамики хрипеть начали, кожа на дверных ручках стала пузырится - т.е. замаячила перспектива бесконечных мелких ремонтов. На трейдиновской диагностике обнаружилась одна подливающая форсунка и какие-то резинки в подвеске вроде в стабилизаторе тоже просились.
Ну тут по большей части, банально возраст. Особых проблем не вижу. Кроме форсунки. А как они льющую форсунку диагностировали? Думал без демонтажа ее фиг проверишь. Или она в обратку лила?
Понятно, что ничего особенного, но если пошли такие вещи - они не закончатся, а тачка от вложений нисколько не подорожает. Да, в обратку.
Это факт. Фиг кому потом докажешь, что и куда ты потратил и почему твоя машина продается дороже низа рынка =) Если есть возможность, надо брать новую.
нам вот не дают машину разбирать, точнее мы и сами не полезем, а тут тупо на штутцер попасть можно, или еще какую мелочь. и я чет не припомню. чтоб обратка была в протоколах по параметрам. мало того, на Мерсах , WIS, черным по белому - объем обратки, строго под секундомер, в мерную емкость.
Да и сами магистрали обратки, часто нежные. Сломать их как нефиг делать. А ценник там приличный. Ну и часто обртаку тестируют без подпора. Типа шприцы на форсунке или еще какой колхоз. Что вообще не показывает реального положения дел =)
Я говорю за одну конкретную машину, KIA CARNIVAL комплектация NOBLESSE. В России они на рынке у всех кто их продаёт, все в одной ценовой категории. И так как у нас знакомый в этой теме, мы знаем за сколько их берут с аукциона и сколько стоит доставка. И тут уже продавцы накидывают свои аппетиты. И накидывают я выше написала. На другие авто, да тот же карнивал престиж, лимузин может и меньше накидывают, я без понятия. Мы изучали нобелес. Всё правильно, мониторят и в России цена этого авто у всех продавцов примерно одинаковая.
Купили мы машину) Точнее, купили ещё в мае, вчера приехала в Москву, сегодня забрали и поставили на учёт. KIA CARNIVAL NOBLESSE, 2018г., рейсталинг. Полная комплектация, с допами. Пороги ещё есть и шторки на окнах. Нет только люка) 2500т.р. без нескольких тысяч.
@Satanas, вот, то о чем я говорила. Такой же как и мы купили, только у этого нет розетки 220 и порогов.
Ну что сказать, аппетиты хорошие. Навскидку закинул удочку, с пробегом 40 000 км и окончательной ценой в 2.450 мог бы притащить машину в волгоград. Моя моржа бы составила 40 тыс. Комплектация: Limousine President - НА 7 МЕСТ - АВТОМАТИЧЕСКИЕ ДВЕРИ - ABS, EPS, ПАРКТРОНИК - BSD, ECS, LDWS, AEB - TPMS (система контроля давления в шинах) - SMART KEY, КНОПКА, МУЛЬТИРУЛЬ - КРУИЗ КОНТРОЛЬ - КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА, СОНАРЫ - ОРИГИНАЛЬНЫЙ GPS-МОНИТОР KIA + DVD + ЗАДНЯЯ КАМЕРА - BLUETOOTH - ЛИТЫЕ ДИСКИ, РЕЗИНА В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ - КОЖАНЫЕ СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ - СИДЕНЬЯ С ПАМЯТЬЮ И ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ - ВЕНТИЛЯЦИЯ СИДЕНИЙ - ОБОГРЕВ РУЛЯ - ДВИГАТЕЛЬ ХОРОШО РАБОТАЕТ - ЧИСТЫЙ ИНТЕРЬЕР - 8 ВИДОВ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ У вас получается вполне реальная цена, без сказочных переплат. Пусть машина радует! Но давно это забросил, и даже вспоминать заново не хочу)))
Наковыряла вот фото, спящих детей)), все в своих креслах отдельно, очень удобно конечно. За год пользовались и 7-8-9 местами (это диван в багажнике). Ездить конечно очень комфортно в этом авто.