Народ а кто нибудь владеет таким аппаратом ? или пользовался ? Что скажите ? Поругайте или похвалите. А то сомнения меня одолевают.....
согласен. Нынче ведь хомячок западает прежде всего на внешний вид тачки, а не на её реальные свойства. Жизнь нынче такая -"не быть, а казаться" вот исправил ошибки дизайнеров 1. Обегемотил рыло, тачка будет хуже ехать и больше жрать, зато выглядеть более "массивно" 2. Фары поболее натянул на ****, нынче так модно. Типо, "скоростная тачка", от воздушного напора натянуло 3. Площадь остекления уменьшил, обзорность ясен пень ухудшилась, зато видон стал более "броневикастый". Вот и зацените, как дешовые понты делают своё дело
bogand, если отвлечься от решётки, то это инфинити FX первого и второго поколений. Мерзотнее дизайна у кроссоверов я ещё не встречал.
а кто то готов платить за надежность? Надежность комплексное понятие объединяющее противоречивые требования. Плюс это все на фоне ужесточающихся требований по экологии, и маркетинговых штуках покупай новое а то проиграешь, и законодательных инициатив о том что старый авто это плохо( ни застраховать ни закасковать).Все это на фоне того что платить более 30-40 тысяч долларов за новый автомобиль готовы не многие. сто лет назад форд т стоил 400-500 долларов, а рабочий на заводе по их сборке получал 5 долларов в день. сейчас о таких соотношениях среди массового покупателя можно только мечтать. Кто из синих воротничков зарабатывает 300- 400 долларов в день? поэтому надежность и одна из ее составляющих ресурс, нынче не самое важное качество. особенно с учетом тогочто первый владелец не презжает и 100 тыщ до того момента как продаст авто. а потому подвески которые на старых авто служили по 300-400 тыщкм, и деталировались вплоть до пыльничка шарового шарнира, теперь легенда, а ступичный подшипник редко выхаживает более 100000км, туда же рейки мосты привода... так что ждать от современных авто, даже премиум сегмента надежности , W126,W123, e23, e28, 44, 81 89,200,700,900 не надо.
Имел щастя в 10 году Jeep Liberty Sport 2,4 бензин... В принципе по салону нареканий особых нет а вот ходовая быстро ушаталась по рыбалкам в пойме, да и движок слабоват для такого веса, как на юг ехать по серпантину так ползучее позорище на 3 передаче, расход по городу 14 литров, по трассе 11-12 около соточки, дороговаты запчасти и в обслуживании а так больше и вспомнить нечего хорошего...продал и чёт больше мерикосов не хочется...а ваще на любителя.
Платформа и машина очень далекие по сравнению вещи. на одной платформе могут быть построены десятки автомобилей разных марок, и будут совершенно непохожими внешне и совершенно разными технически. не бутать с кузовом!))
А я вот не знаю у меня был Крайслер 300С. Вот мало таких авто, которые хотел бы купить еще раз. Но покупать свежий чироки, только если много денег. Теряет в цене очень быстро. Прадо по чем купил, через пару лет дороже продал. ))) Старенький дизельный чироки 99-00х годов с удовольствием купил в лес катать. А какая у них мягкая подвеска.
А почему, собственно говоря, он обзывается Jeep? По моему у них практически все рамы интегрированные в кузов, ток кажись Wrangler вроде полностью рамный. Чёт всегда жипом считал токо если полностью рамный.
Происхождение слова «джип» вызывает много споров. По наиболее распространённой версии, оно возникло от сокращения GPW (аббревиатура компании Ford Motor, расшифровывалась: G — государственный заказ, Р — автомобиль с колёсной базой до 80 дюймов, W — тип Willys, так как автомобиль выпускался компанией Ford Motor по технической документации фирмы Willys согласно мобилизационному контракту с правительством США от 10 января 1941 года). Название „Джип“ появилось в годы Второй мировой войны как прозвище лёгких многоцелевых военных автомобилей „Виллис-МВ“ (Willys) и однотипных с ними машин „Форд GPW“ (Ford). В послевоенные годы оно стало торговой маркой новых поколений гражданских и армейских машин фирмы „Виллис“ из Толидо, официально зарегистрированной 30 июня 1950 г. По другой версии название пошло от персонажа комиксов (Eugene the Jeep (англ.)русск.) от Fleischer Studios (англ.)русск.: В 1936 появился Юджин Джип, персонаж комиксов, что-то вроде нашего Чебурашки. И понеслось! Забавный зверёк словно вдохнул в полузабытое слово новую жизнь. Его имя стало популярным, про человека с большой смёткой стали говорить: „Настоящий Джип“. А уж технику не нарекал „Джипом“ только ленивый. В том же 1936 Halliburton Oil Well Cementing Company назвала Джипом гражданский вездеход FWD. На обоих его бортах красовалась надпись Jeep. А ещё через год, в 1937, Джипом прозвали бомбардировщик YB17. В начале 40-х годов американские газеты опубликовали снимок тягача MM NTX. Заголовок гласил: „Джип помогает спасти жизнь героев“. Называли джипами и „Доджи“ 1939 года, и уж само собой, армейские машины, созданные в 1940 году по вышеупомянутому правительственному заданию: „Бантамы“, „Виллисы“ и „Форды“. Последние официально именовались Quad и Pygmy. Но военные водители, оседлав неприхотливые прыгучие вездеходы, окрестили их... конечно, „джипами“ — не иначе как в честь Юджина. Ещё одна версия такова: по классификации, принятой в Армии США, «Willys MB» попал в категорию автомобилей «Общего назначения» — по-английски «General Purpose» — «дженерал перпоз» (сокращенно джи-пи — gp). Эта аббревиатура трансформировалась в джей-пи (jp). Так и возникло слово «джип».
ЖЫП нынче у хомячков по-понятиям это прежде всего курятник на колёсах. Если к примеру, пузотёрку лифтануть до просвета жыпов, поставить другие бампера, то хомячок не признает в этой тачке жып, даже если по говну она поедет получше жыпа.
А причем тут это? Jeep не более как название модели с 42 года. С рамой он или без, это уже вторично. Многие потеряли раму в наше время, но название осталось, как модели, так и марки. Джип стало имем нарекательным, к примеру как Ксерокс. Мы любой копир называем ксероксом, так и тут, любой внедорожник становится джипом.