1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Реклама в соцсетях

Тема в разделе "WEB-ресурсы", создана пользователем hasslich, 17.05.17.

  1. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.287
    1.997
    Как это осуществляется со стороны админа группы?
    Допустим есть группа, и как определить стоимость размещения в ней объявления? Стоимость закрепления?
    Как отслеживать тех кто размещает свои объявления бесплатно и тех кто за деньги?
     
  2. faceless

    faceless Активный участник

    8.070
    16
    походу это нужно спрашивать у
    и он же наверное расценки устанавливает.

    Вон у Нагиева одна публикация 600 штук.
    Вот и ориентируйся)))
     
  3. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.631
    227
    hasslich,
    Что рекламируете?

    IMHO, все эти закрепленные в группах объявления, реклама в соц сетях - слив рекламного бюджета. Денег уходит прорва, а толку мало. Если конечно вы найдете там прям свою-свою аудиторию, то будете получать клиентов задешево, но пока вы этого будете добиваться, будете сливать деньги в унитаз.

    Она определяется владельцам группы, если владелец группы далек от рекламного бизнеса, цена в 95% случаем будет неадекватной.

    Приведу вам пример, как мы набивали в группу целевых подписчиков.

    Мы организовывали розыгрыш, в качестве приза - наш товар.
    Паблик-миллионник размещал на своей стене пост о розыгрыше. Условия участия - вступления в нашу группу + репост нашей рекламы.

    Паблик-миллионник брал за это семь тысяч рублей. Это паблик, у которого свыше миллиона подписчиков. 7000 рублей Дополнительные наши расходы - это стоимость приза и его пересылка победителю.
    С каждого розыгрыша было в среднем 8 тыс. вступивших в нашу группу. Это живые, более-менее целевые подписчики. Были продажи и трафик на сайт. Не скажу что прямо отлично, но оно себя окупило и продолжает работать.

    Паблики в 100-200 тыс подписчиков просили за пост 1-3 тыс. рублей. Но там конечно выхлоп в 20 раз меньше. Имеет смысл только если очень узкая тема или нужно окучить конкретный регион.

    IMHO, если у паблика менее 100 тыс. подписчиков, рекламироваться у них за деньги смысла нет. Если только бартер какой-то или совсем дешево.

    Но в любом случае людей надо как-то мотивировать на переход к вам. Просто повесить рекламу на стену и ждать наплыва посетителей сейчас наивно. Да и для этих целей есть рекламные сети, где вы платите за переходы, и нет нужды вести переговоры с админами групп.
     
  4. ikap

    ikap Активный участник

    4.457
    1.404
    По поводу бизнеса и социальных сетей есть неплохой паблик в телеграмме ..
    IMHO