Общественный совет при инспекции Госжилнадзора Волгоградской области обсудил практику внедрения актов приемки оказанных услуг и выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также заслушал обзор правоприменительной практики ведомства с начала текущего года. - Форма акта приемки оказанных услуг и выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме утверждена более года назад. С этого момента документ обязателен к применению управляющими компаниями. Однако вопросы при оформлении актов еще остаются, в связи с чем тема была вынесена на обсуждение общественности, чтобы совместными усилиями проработать пути решения возникших проблем, - пояснил Евгений Волохов, председатель Ассоциации многоквартирных домов Ворошиловского района, представитель Общественного совета при ИГЖН. Также на Общественном совете была представлена полная информация о правоприменительной практике надзорного ведомства с начала текущего года. Так, за истекший период инспекция успешно защищает права по таким направлениям, как начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, техническое содержание общего имущества собственников, выбор способа управления и так далее. Очередное заседание общественного совета при инспекции Госжилнадзора Волгоградской области назначено на сентябрь текущего года. Для информации: порядок подписания акта приемки оказанных услуг и выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме следующий. Данный документ необходимо оформлять в сроки, установленные договором управления. Он в обязательном порядке должен быть подписан председателем Совета МКД либо иным уполномоченным лицом. В связи с чем существенно возрастает роль Советов МКД. Основные требованиях к составлению и заполнению акта: 1) акт должен составляться ежемесячно (если иная периодичность не установлена договором управления). 2) акт подлежит подписанию двумя сторонами: со стороны Управляющей организации – руководителем (иным уполномоченным лицом); со стороны собственников – председателем совета МКД (при отсутствии совета МКД - иным уполномоченным лицом, определенным решением общего собрания собственников). 3) в акте должны быть отражены все виды работ и услуг, фактически выполненных УО за отчетный период (как обязательные, так и дополнительные (т.е. произведенные за счет дополнительных средств, например «установка общедомового прибора учета»). Отдельно должны выделяться работы по текущему ремонту. 4) в случае оказания услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, управляющая организация обязана произвести перерасчет на основании актов, фиксирующих данные факты. Если перерасчет не произведен – это свидетельствует о нарушении лицензионных требований. Все материалы о порядке заполнения и подписании акта приемки оказанных услуг и выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме можно найти на сайте инспекции Госжилнадзора. Обращаем внимание, что сам по себе неподписанный акт выполненных работ и услуг основанием для перерасчета являться не будет. --- тогда на кой столько шума вокруг этого Акта ? Очередное сотрясание воздуха без особых претензий на пользу дела. Поделитесь кто, как, когда, кем подписывает, а также что бывает/было/будет и кому в случае неподписания, мож есть сурьезная практика ай-я-яй УК-ке.
если в договоре порядок подписи не прописан, то хрен ты добьешься от ук чтобы они тебе их предоставляли.
ну допустим мы решением общего собрания принимаем решение "дополнить редакцию договора управления пунктом "акты обязательно должны быть подписаны ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным" и направляем им, а они говорят "неееееее, как мы тогда воровать будем". И тогда только расторгаться, иначе получается, что мы не достигли соглашения по существенным условиям договора ? Какие есть аргументы на тему "ну положено же, давайте соглашайтесь"?
насколько я помню щас не вдаваясь в поиск, есть председатель - по хорошему если он наделен полномочиями, то вступает в переговоры по изменению договора с УК. И от лица всех собственников заключает новый с изменениями. Если не наделен то тут по сути ничего не меняется вступаешь в переговоры, и по итогу просто надо провести собрание на котором внести изменения в договор, заключить новый договор, либо опять же собрание и наделение полномочиями председателя а па факту чтобы добиться какогото перерасчета, надо каждый месяц акты выполненых работ подписывать(с согласием несогласием) и если не согласен с собственниками, предварительно уведомив УК об времени и месте - сделать обход и составить акт о некачественном или просто невполнении работ. Затем этот акт уже в УК с требованием о перерасчете. ---------- Сообщение добавлено 30.05.2017 10:42 ---------- соответственно в договоре можно прописать что совет дома и председатель совета дома, наделены полномочиями изучать любую финансовую и иную документацию затрагивающие управление домом вашим.
она не раскрывается на сайте , им 250 тыр. вменили, я еще ща второе обращение закинул. Вот вся соль в том, что и ни актов я не вижу, ни бумажных отчетов, ни раскрытия на сайте, а деньги-то платятся. И вроде сотрудники адекватные, коммуникабельные, способные к конструктивной работе, но что-то застряло у них там.