Mazda cx5 2017 vs Toyota Rav4 restyle

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем pe2x, 16.06.17.

Что взять?

  1. Mazda cx5 2017

    62,5%
  2. Toyota Rav4 restyle

    30,0%
  3. Ничего из перечисленного

    7,5%
  1. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.451
    2.106
    Вспомни цену топлива у нас и в Европе!!! А машины стоят одинаково. Реально рассуждение скупердяя, только чего не берешь дастер 1,6 на мешалке тогда?)))
     
  2. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.760
    2.759
    "Скупердяйство" это отличительный знак состоятельных людей. Чем человек богаче, тем больше он старается экономить.
     
  3. pe2x

    pe2x Активный участник

    7.768
    66
    был бы пенсионером взял бы, а так для молодых он не актуален что внутри что снаружи, поэтому нужен дастер но нормально выглядящий внутри и снаружи, как-то так
     
  4. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    два года отьездил на шкоде октахе.
    тси и дсг. машина новая с салона.
    на следующий год планирую менять.
    выбираю только тси и дсг. лучше дсг коробки нет. поломается - есть гарантия или куланц.
    а работает она шикарно. дсг чудо коробка
     
  5. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    а кто бы спорил, что она быстра? Когда первый раз прокатился с ДСГ, да еще на Гольфе GTI, был немного в ахере, честно говоря. Это лет 7-8 назад наверное.
    А вот по надежности оказалось Дойчланд Супер Гуано.
     
  6. pe2x

    pe2x Активный участник

    7.768
    66
    ага, ты мне еще скажы что без света ездить, чтобы бензин экономить бред :biggrin::biggrin::biggrin:
    я окна лишний рас на трасе не открываю чтобы сопротива не было, колеса подкачиваю, а ты мне говоришь 2л -фигня!
     
  7. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    ну могу сказать что дсг 7-8 лет назад и дсг сейчас этл все ж разные вещи...
    сто - сто пиисят тыщ бегает как здрасте...
    да и кроме того что она быстра онп еще экономична и очень удобна, особенно с лепестками под рулем...
    так что зря Вы так за дсг...
    а dq500 которая семиступка мокрая ставится на комм.транспорт что говорит о ее надежности...
     
  8. pe2x

    pe2x Активный участник

    7.768
    66
    @desd, просто сейчас старые свою гарантию исхаживают, вот и отзывы идут, а по новой нужно ждать года через 2-3 будут отзывы исправились они или нет, пока рано говорить
     
  9. 1777

    1777 Активный участник

    7.101
    213
    у меня dsg dq500, коробка улет в плане разгона (совместно с турбо 211 лс), пробег 30 тыщ, тьфу-тьфу-тьфу
    но иногда случаются странности:
    1. иногда при вывернутых колесах задним ходом что-то щелкает и машина дергается, но вроде почитал - не факт что коробка, еще есть проблема подклинившего суппорта
    2. при яром разгоне педаль в пол на S - подпинывает при переключениях (по идее на если на обычной механике не сбрасывать чуть газ при переключениях - тоже будет пинаться)
    3. один раз была следующая хрень - еду 60, газ в пол, обгон и тут короче обороты движка резко повышаются, а машина начинает замедляться, потом исправилось - по ощущениям - сцепление одно отключилось, а второе еще не подключилось, как бы с задержкой
    4. иногда на старте, если чуть сильнее жать газ - машина дергается и колеса прокручиваются (если на гравии) - аналогично, когда резко бросаешь сцепление на механике и при этом жмешь газ сильнее обычного

    в обычных режимах вождения - все ништяк, не пинается, плавно переключается, в пробках проблем не замечал
     
    Последнее редактирование: 10.08.17
  10. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    а машинка какая?
     
  11. 1777

    1777 Активный участник

    7.101
    213
    тигуан

    кстати насчет расхода - там подключаемый полный
    по городу в среднем 13-14, если по третьей продольной летом без кондера - бывает падает до 10, минимальный был 8 - 60 кмч по первой продольной, зеленая волна

    максимальный в городе - в пробках с кондером в жару - 25

    по трассе если меньше 100кмч - в районе 8-8,5 л
     
    Последнее редактирование: 10.08.17
  12. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.451
    2.106
    До ста тыщ вряд ли доживет, а если чудом доживет и на этом пробег захочется продать машину, то никто не купит. Опыт двух знакомых с тси + дсг(((
     
  13. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.186
    1.064
    вот видиш, к 30 т.км ты свою дсг уже ушатал

    высокий пузотёр у него, судя по расходу топлива

    и если дсг такая быстрая, то почему тогда одинаковые говнотачки с дсг и мкпп разгоняюца 0-100км.ч одинаково?
     
  14. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    это вы мгновенный расход смотрите?
     
  15. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    в влг знаю октаху с дсг.
    мехатрон приказал долго жить на 137 а сама дсг жива...

    каждый сам делает выбор.
    я 3 года на тси и дсг отьездил и следующая машина только тси и дсг.

    пока в приоритетах сурерб 220 или 280 лс
     
  16. 1777

    1777 Активный участник

    7.101
    213
    нет, за текущую поездку или долговременный (13-14 в течение года колеблется)

    да вроде и не надо, прошлая машина 5 лет и 55 тыс км, эта на текущий момент три года и 30 тыс км

    не, это конечно странно, но ушатал - это когда совсем не едет, ошибок не было, тьфу тьфу тьфу, на каждом ТО проверяют. а симптомы редкие, поэтому не могу приехать к дилеру и показать
     
    Последнее редактирование: 10.08.17
  17. 1777

    1777 Активный участник

    7.101
    213
    поездил на мазде 194 л.с. на автомате - получше чем рав4, помягче, динамика мне показалась хуже чем у рав4 и по сравнению с тигуаном никакая, движок на разгоне надрывается, задняя дверь похоже вообще без шумки, но в целом шумка стала лучше
     
  18. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.186
    1.064
    вот видиш, как глупо "измерять" ттх говнотачек не инструментально, а личными ощущениями. На самом-то деле мазда порезвее раф4 будет, примерно на уровне тигуана 200 лошадного
    это чё за хрень? как это? как определить, движок надрываеца или нет? а то может у меня тоже движок надрываеца а я и не знаю :biggrin::biggrin:
     
  19. micron

    micron Участник Команда форума

    15.766
    1.324
    Мазда овощь со своим 200 л.с. атмосферником. Там такой надрыв идет, когда тапку в пол, плакать хочется. Да, и когда разгонишься, никакой динамики нет, не было, и не ждите. Все, что без турбин - овощи несчастные. Динамики нет - априори.

    Но, к счастью Мазды ценник около 2,1 млн. в топе делает ее очень конкурентной, т.к. другие, достойные варианты уже около 3 млн. (XC60, X3). А Форд со своей Кугой жестко слился, убрав на более-менее едущем движке полный привод! Это какими дебилами надо быть?!
     
  20. Прокофья Людмиловна

    Прокофья Людмиловна Активный участник

    4.090
    523
    Не, нормально все:) три года - полет нормальный.
    По поводу бензина: по трассе - 8 литров, город - 9/9,5.
    По поводу колодок. Первые передние меняла на 28 тысяч. Сейчас 73 тысячи, на пятом ТО буду менять. Скорее всего и передние и задние.
    По поводу цены ТО. Каждое я конечно не помню. Но примерно 8-12 тысяч за ТО. Больше 12 было только однажды, когда меняла колодки плюсом к ТО.
     
  21. 1777

    1777 Активный участник

    7.101
    213
    движок орет сильнее чем машина разгоняется и звук будто движок работает на пределе возможностей
    можете съездить на тест драйв мазды, включите кондер в ней и тапку в пол

    да в предыдущем кузове мазда пошустрее чуть, я вот нашел заезды:
    * старая мазда 2,5 - 9,4
    * старая мазда 2,5 - 8,9
    * рав4 2,5 - 9,8
     
  22. pe2x

    pe2x Активный участник

    7.768
    66
    @1777, тойота была на вариаторе 2.0 она просто не едет, вы наверное 2.5 и автомат берете в сравнение?
     
  23. 1777

    1777 Активный участник

    7.101
    213
    @pe2x, да, я тест-драйвил обе - 2,5 л + автомат, на видео - тоже обе 2,5 л + автомат
     
  24. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.186
    1.064
    как ты умудрился соотнести децибелы с секундами?
    ясен пень на пределе, при разгоне тапка в пол ведь :biggrin::biggrin:

    вот теперь понял.
    Не, у меня движок не надрываеца, т.к когда давил тапку в пол -плакать никогда не хотелось.
    Заподло наверное ездить на говнотачке, особенно новой, " с салона" , у которой движок надрываеца.
     
    Последнее редактирование: 14.08.17
  25. 1777

    1777 Активный участник

    7.101
    213
    нашел наконец-то замеры для моего тигуана, мой едет примерно так (но тут с двух педалей):
    * Первые пробы пера. Dynolicious. Разгон 0-100. — бортжурнал Volkswagen Tiguan DSG7 Toffee Braun R-Line 2013 года на DRIVE2
    * 0-100. Tiguan R-Line DSG (211 hp) vs Tiguan Revo st1 AT (250 hp) — бортжурнал Volkswagen Tiguan DSG7 Toffee Braun R-Line 2013 года на DRIVE2

    так что для меня разница между 7-8 и 10 секундами заметна, как по ощущениям, так и по измерительным приборам
     
  26. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.186
    1.064
    твой овощ не едет, а еле тащица.
    вот тоже высокий пузотёр, вот он едет, но движок конечно, надрываеца

     
  27. 1777

    1777 Активный участник

    7.101
    213
    @ванёк,
    несравнимые по цене вещи, так что не надо
     
  28. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.663
    572
    А интересно, Мазда пофиксила проблемы с моторами Skyactiv, которые были при холодном пуске?
    При прочтении форумов года два назад многие маздоводы жаловались на то, как Мазда отровенно отмораживалась, не призеавая очевидные системные проблемы.
     
  29. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.760
    2.759
    Лично у меня никаких проблем не было, да и на форуме мазды не встречал.