Вспомни цену топлива у нас и в Европе!!! А машины стоят одинаково. Реально рассуждение скупердяя, только чего не берешь дастер 1,6 на мешалке тогда?)))
"Скупердяйство" это отличительный знак состоятельных людей. Чем человек богаче, тем больше он старается экономить.
был бы пенсионером взял бы, а так для молодых он не актуален что внутри что снаружи, поэтому нужен дастер но нормально выглядящий внутри и снаружи, как-то так
два года отьездил на шкоде октахе. тси и дсг. машина новая с салона. на следующий год планирую менять. выбираю только тси и дсг. лучше дсг коробки нет. поломается - есть гарантия или куланц. а работает она шикарно. дсг чудо коробка
а кто бы спорил, что она быстра? Когда первый раз прокатился с ДСГ, да еще на Гольфе GTI, был немного в ахере, честно говоря. Это лет 7-8 назад наверное. А вот по надежности оказалось Дойчланд Супер Гуано.
ага, ты мне еще скажы что без света ездить, чтобы бензин экономить бред я окна лишний рас на трасе не открываю чтобы сопротива не было, колеса подкачиваю, а ты мне говоришь 2л -фигня!
ну могу сказать что дсг 7-8 лет назад и дсг сейчас этл все ж разные вещи... сто - сто пиисят тыщ бегает как здрасте... да и кроме того что она быстра онп еще экономична и очень удобна, особенно с лепестками под рулем... так что зря Вы так за дсг... а dq500 которая семиступка мокрая ставится на комм.транспорт что говорит о ее надежности...
@desd, просто сейчас старые свою гарантию исхаживают, вот и отзывы идут, а по новой нужно ждать года через 2-3 будут отзывы исправились они или нет, пока рано говорить
у меня dsg dq500, коробка улет в плане разгона (совместно с турбо 211 лс), пробег 30 тыщ, тьфу-тьфу-тьфу но иногда случаются странности: 1. иногда при вывернутых колесах задним ходом что-то щелкает и машина дергается, но вроде почитал - не факт что коробка, еще есть проблема подклинившего суппорта 2. при яром разгоне педаль в пол на S - подпинывает при переключениях (по идее на если на обычной механике не сбрасывать чуть газ при переключениях - тоже будет пинаться) 3. один раз была следующая хрень - еду 60, газ в пол, обгон и тут короче обороты движка резко повышаются, а машина начинает замедляться, потом исправилось - по ощущениям - сцепление одно отключилось, а второе еще не подключилось, как бы с задержкой 4. иногда на старте, если чуть сильнее жать газ - машина дергается и колеса прокручиваются (если на гравии) - аналогично, когда резко бросаешь сцепление на механике и при этом жмешь газ сильнее обычного в обычных режимах вождения - все ништяк, не пинается, плавно переключается, в пробках проблем не замечал
тигуан кстати насчет расхода - там подключаемый полный по городу в среднем 13-14, если по третьей продольной летом без кондера - бывает падает до 10, минимальный был 8 - 60 кмч по первой продольной, зеленая волна максимальный в городе - в пробках с кондером в жару - 25 по трассе если меньше 100кмч - в районе 8-8,5 л
До ста тыщ вряд ли доживет, а если чудом доживет и на этом пробег захочется продать машину, то никто не купит. Опыт двух знакомых с тси + дсг(((
вот видиш, к 30 т.км ты свою дсг уже ушатал высокий пузотёр у него, судя по расходу топлива и если дсг такая быстрая, то почему тогда одинаковые говнотачки с дсг и мкпп разгоняюца 0-100км.ч одинаково?
в влг знаю октаху с дсг. мехатрон приказал долго жить на 137 а сама дсг жива... каждый сам делает выбор. я 3 года на тси и дсг отьездил и следующая машина только тси и дсг. пока в приоритетах сурерб 220 или 280 лс
нет, за текущую поездку или долговременный (13-14 в течение года колеблется) да вроде и не надо, прошлая машина 5 лет и 55 тыс км, эта на текущий момент три года и 30 тыс км не, это конечно странно, но ушатал - это когда совсем не едет, ошибок не было, тьфу тьфу тьфу, на каждом ТО проверяют. а симптомы редкие, поэтому не могу приехать к дилеру и показать
поездил на мазде 194 л.с. на автомате - получше чем рав4, помягче, динамика мне показалась хуже чем у рав4 и по сравнению с тигуаном никакая, движок на разгоне надрывается, задняя дверь похоже вообще без шумки, но в целом шумка стала лучше
вот видиш, как глупо "измерять" ттх говнотачек не инструментально, а личными ощущениями. На самом-то деле мазда порезвее раф4 будет, примерно на уровне тигуана 200 лошадного это чё за хрень? как это? как определить, движок надрываеца или нет? а то может у меня тоже движок надрываеца а я и не знаю
Мазда овощь со своим 200 л.с. атмосферником. Там такой надрыв идет, когда тапку в пол, плакать хочется. Да, и когда разгонишься, никакой динамики нет, не было, и не ждите. Все, что без турбин - овощи несчастные. Динамики нет - априори. Но, к счастью Мазды ценник около 2,1 млн. в топе делает ее очень конкурентной, т.к. другие, достойные варианты уже около 3 млн. (XC60, X3). А Форд со своей Кугой жестко слился, убрав на более-менее едущем движке полный привод! Это какими дебилами надо быть?!
Не, нормально все три года - полет нормальный. По поводу бензина: по трассе - 8 литров, город - 9/9,5. По поводу колодок. Первые передние меняла на 28 тысяч. Сейчас 73 тысячи, на пятом ТО буду менять. Скорее всего и передние и задние. По поводу цены ТО. Каждое я конечно не помню. Но примерно 8-12 тысяч за ТО. Больше 12 было только однажды, когда меняла колодки плюсом к ТО.
движок орет сильнее чем машина разгоняется и звук будто движок работает на пределе возможностей можете съездить на тест драйв мазды, включите кондер в ней и тапку в пол да в предыдущем кузове мазда пошустрее чуть, я вот нашел заезды: * старая мазда 2,5 - 9,4 * старая мазда 2,5 - 8,9 * рав4 2,5 - 9,8
@1777, тойота была на вариаторе 2.0 она просто не едет, вы наверное 2.5 и автомат берете в сравнение?
как ты умудрился соотнести децибелы с секундами? ясен пень на пределе, при разгоне тапка в пол ведь вот теперь понял. Не, у меня движок не надрываеца, т.к когда давил тапку в пол -плакать никогда не хотелось. Заподло наверное ездить на говнотачке, особенно новой, " с салона" , у которой движок надрываеца.
нашел наконец-то замеры для моего тигуана, мой едет примерно так (но тут с двух педалей): * Первые пробы пера. Dynolicious. Разгон 0-100. — бортжурнал Volkswagen Tiguan DSG7 Toffee Braun R-Line 2013 года на DRIVE2 * 0-100. Tiguan R-Line DSG (211 hp) vs Tiguan Revo st1 AT (250 hp) — бортжурнал Volkswagen Tiguan DSG7 Toffee Braun R-Line 2013 года на DRIVE2 так что для меня разница между 7-8 и 10 секундами заметна, как по ощущениям, так и по измерительным приборам
твой овощ не едет, а еле тащица. вот тоже высокий пузотёр, вот он едет, но движок конечно, надрываеца
А интересно, Мазда пофиксила проблемы с моторами Skyactiv, которые были при холодном пуске? При прочтении форумов года два назад многие маздоводы жаловались на то, как Мазда отровенно отмораживалась, не призеавая очевидные системные проблемы.