Экзотические проблемы корпоративного клиента

Тема в разделе "Tele2", создана пользователем telemaster, 28.06.17.

  1. telemaster

    telemaster Активный участник

    1.853
    10
    Являюсь представителем одного из корпоративных клиентов оператора. Юзаем около 60-70 симкарт для одной единственной услуги - vpn.
    Недавно столкнулись с проблемой, которую оператор не решает и решать самостоятельно не собиратеся. В двух словах: vpn на некоторых симках начинает дисконнектится в хаотичном порядке. Из всего пула симок падучая поражает примерно 5-7 номеров. Причем на следующий день часть могут возобновить работу а часть так и не работать. При этом на третий день одна часть так и не работает, работающие во второй день могут отвалиться на третий а могут родолжить работу дальше. Тупорылая техподдержка бесконечно предлагает нам перегружать оборудование, спрашивает адреса где оно находится, создает заявки номера которых не сообщает а потом оказывается что никаких заявок вообще не было. "Передача заявок в техотдел" заканчивается тем что мы в истерике обрываем все номера, местный корпоративный отдел ну никогда не отвечает в рабочее время на телефоны, проходит 72 часа и никакого решения по заявке нет. Никто из техподдержки даже не пытается связаться с клиентом, чтобы понять в чем проблема?
    Второй момент: мы заказываем пул новых симок, половина из которых нам передается без подключенного vpn.
    Третий момент: звонит представитель того же корпоративного отдела чтобы обсудить расширение сотрудничества, я выливаю на него наши проблемы в надежде наконец достучаться до толкового менеджера, а он только говорит что мы можем еще раз обратиться в техподдержку и узнать как дела с нашими заявками.
    Отвратительный уровень сервиса. Ужаснейший. Хуже я не знаю с чем сравнить даже...
     
  2. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.418
    953
  3. telemaster

    telemaster Активный участник

    1.853
    10
    BigBrazer, считаете это впорядке вещей, писать в личный аккаунт? Мы уже не первый год работаем с волгоград gsm, и с каждым годом уровень техподдержки корпоративных клиентов становится все хуже и хуже. В корп отдел позвонить в рабочее время вообще невозможно. Трубку не берут никогда. О каком "расширении сотрудничества" они говорят отправляя меджеров прозванивать клиентов?
    Тот бедолага минуты три выслушивал мой негатив о том какой теле2 ужасный оператор, не решающий вопросы клиентов. По итогам разговора он просто попрощался.
     
  4. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.418
    953
    а вы считаете это в порядке вещей? и еще, у нас в городе, а может и в стране, мордокнига инструмент не для личной коммуникации, а для деловой.
     
  5. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.330
    939
    но ежики продолжали есть кактус...
    Дублирование и Резервирование. Да, это затраты. Это те деньги, которые менеджмент Теле2 сэкономил на тех. специалистах, и они будут вынуты из вашего кармана.
    И даже дублируя на разных операторах, надо изучать, как реально они создают канал. А то сидят "конкуренты" в одном волокне, в одном потоке, но в разных слотах...
     
  6. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.663
    572
    Такой ситуации уже лет десять днем с огнем поискать...
     
  7. Mavr

    Mavr Активный участник

    6.161
    543
    C первым предложением в целом согласен, насчет дозвона – берете визитку персонального менеджера (у вас же есть таковой? если нет, то берите у всех, кто попадется под руку в офисе Т2) и долбúте его.
     
  8. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    Мне кажется,в офис прийти и устроить грандиозный скандал! С вызывом старших, чтобы они там просто при...ли от Вашей наглости и заёрзали :d
     
  9. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.844
    Вот правильный подход, имхо. Особенно, если пробивную тетку с собой взять, и натравить ее на офисное чмо.
     
  10. Timdmnic

    Timdmnic Новичок

    33
    29
    Полностью подтверждаю, корпоративный отдел работает наиотвратительнейшим образом. Пару месяцев назад вообще неделю не могли дозвониться ни по одному их телефону до менеджеров, и на почту никто не отвечал. Планируем в ближайшее время только по этой причине отказаться от их услуг в пользу конкурентов. Задолбали уже. Работаем с несколькими поставщиками услуг по направлениям связи, такого кошмара нигде нету.