1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Мастера по французским авто в Волгограде

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем divatoks, 11.07.17.

  1. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Дим, ну ты-то хоть хрень в массы не неси)))
    Сейчас все машины так, одноразовые.
    Последние две субары были проданы с пробегом 150 и 112 тыс км. Первая Форь турбовый, потом на 170 тыс турбинка крякнула, теперь на нем 200+, мотор начал масло брать - литр на 1000, ну вобщем как новый фолькс. из подвески тока шаровые менялись и амортики.
    На второй менял вю подвеску, но превентивно, крякнулись задние аморты и лопнуло верхнее кольцо на передней пружине. Думал шар щелкает, а тут. Ну решил все сменить.
    Сменил и через месяц продал))) Хороший подарок...
     
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.447
    3.016
    не так как у всех у них "подстрахованность", те там где европеец ставит направляющую и болт, то япы ставят три болта.
    Те больше просто крутить гаек, но все следуют логике .
     
  3. divatoks

    divatoks Активный участник

    2.682
    130
    Это же субару, это гонки, это космос))
    Вот точно!) смех был, я Вам как раз говорил при встрече про знакомого, который взял форика , пробег порядка 35 был, на 55 появились какие-то проблемы, как мне помнится, турба не дула)Приехали на сервис, нам с порога заявляют- ну да, ее время уже пришло)
     
  4. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.562
    1.568
    Ты меня не понял. В отличии от др. авто, японцы всегда выделялись надежностью надолго. А теперь и они за бабками гонятся...
     
  5. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.144
    1.793
    Давайте давайте сервисмены, пожалуйтесь поплачьтесь, как все сложно стало, что по одному наитию не получается машину починить))) Только в машине ли проблема?
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.447
    3.016
    Dimanuga, плачете обычно вы - владельцы, когда приходится оплачивать..
     
  7. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.562
    1.568
    Xolodok, :d:d:d:d
     
  8. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.144
    1.793
    Было бы за что платить, то и не жалко...

    Скоро у меня гарантия заканчивается на авто и решил для себя, что лучше оплачу продление гарантии официалам, чем искать удачи по мини сервисам...
     
  9. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    это плохой хирург:d:d:d

    ---------- Сообщение добавлено 12.07.2017 12:56 ----------

    а что нынче айс...

    ---------- Сообщение добавлено 12.07.2017 12:59 ----------

    это зависит от общего состояния региона. в Волгограде больше плачут, в Питере меньше
     
  10. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    По воспоминаниям, в пыже все примерно так же сделано. Видно, что французы тужились сделать приличный автомобиль, это у них почти получилось, но вот вопросы обслуживания - были вторичны.

    А в целом да, Пежо307 2005 года был на голову выше корейцев и японцев (типа короллы) по салону и езде - видно, что европейская машина.
     
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.447
    3.016
    так кто против то?

    я вот
    сервис, как бизнес , мне не нужен.


    не светит пока в Питер переезд.
     
  12. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    золотые слова Юрий Венедиктович:d:d
    как закрыл в 2012 году лавочку с ИП проработав с 1989 года, и ушел работать на дядю, еще ни разу не пожалел.
     
  13. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Почему же, понятно все.
    Да, и упрощение есть и надежность ниже стала, но масложора как у немцев нет. Подвесочки стали нежнее, ступицы тысяч на 100 и привет. Рейки стали нежнее. Я этого не отрицаю.
     
  14. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Dimanuga, официалы конечно хорошие люди,с хорошим оборудованием и информацией по технологиям ремонта,но вот не хватает у них чего то...Мотивации или еще чего...Время от времени приезжают от официалов..Из последнего:киа рио плохо заводится после простоя от часа и больше. Восемь часов у дилера и нулевой результат.Умыли руки...За час определил неисправность. Возникает вопрос,то ли непроходимая тупость,то ли лень,при том во всей вертикали..
     
  15. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    по официалам... они конечно люди хорошие но платить денег хорошим спецам в волгограде не с чего, уж больно маленький пирог приходится делить.
    и эта проблема не официалов и людей которые живут в Волгограде.
    Это проблема регионов реципиентов. как с этим бороться, только ногами,кто может, или приспосабливаться тем кто не может.
    С автомототехникой на ты с 1983 года с 1997 года профессионально занимаюсь автомобилями,диагностикой ремонтом продажей запчастей.работал и в мультибренде, теперь на дилерстве
    принципиально разницы в авто нет, есть тонкости.
    я смогу отремонтировать практически любой автомобиль любой марки и года выпуска, при наличии моего желания и средств у владельца этот ремонт оплатить. весь вопрос во времени которое я затрачу на это.
    но на незнакомые мне работы уйдет времени больше и его придется оплатить. а многие ли владельцы на это готовы?
    как правило когда от авто открещиваются все , владелец приезжает к дилеру.
    Делали и такие. Но таких работ нужны спецы высокой квалификации, а они за муку не работают.
    по практике зп механиков в Волгограде и Воронеже отличаются в разы. тех кто умеет и хочет зарабатывать на порядок.
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.447
    3.016
    robert, да всё правильно, лучше конечно дилерство - есть кому предъявить.

    Ну а то , что дилер сначала отымеет, и кончит на лицо, упоминать не принято ( здесь ).

    Прикольно всё это Читать, то посоветуйте мастера, то нах вы его ищите, надо к дилеру.:)
     
  17. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    robert, вот поэтому у дилера, текучка кадров и криворукие зачастую.
    Бывает,что владелец знает место неисправности,а дилеры не находят или грешат на другое.

    Зачастую и дядя Вася, имеет в разы больше опыта,т.к. у него проходимость больше,т.к. нету волокиты с бумагами, с заменой по гарантии ,з аписью и т.д.
    Т.е. 1 мастер, опыта больше набирается в своей мастерской (частной на дядю),чем у оф.дилера, хотя у ОФ. больше возможностей, но головы не те.
     
  18. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.144
    1.793
    судя по последним темам тут тока мастерня из боксов на тебя кончает и говорит, что сам *****:d А с дилером проще, по крайней мере со свежим авто, сразу известно какая процедура сколько стоит и, что еще предстоит сделать.
     
  19. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Dimanuga, Дилер обычно найопывает с более важным видом и кучей бумажек..А так да,приятно,когда красиво...:d
     
  20. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.562
    1.568
    Улыбайтесь, дуракам это нравиться...:shuffle:
     
  21. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Чего сразу в крайности то бросаться?
    С умом нужно подходить к ремонту и приценяться хотя бы для начала и там и там.
    Наипать могут везде и примерно равные шансы и у частников и у официалов.
    По поводу цен, имхо сейчас официалы некисло просели. Если же учесть наличие у них спец.оборудования и доступа к официальным мануалам, диагностике и возможности получения советов от производителя, то официалы сильно предпочтительнее для более менее новых авто.
    Оф.дилер Пежо к примеру сейчас скидку на работы до 50% дает. Да ни один частник не будет за такие расценки работать по факту.
     
  22. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    Arturvn,вырисовывается резонный вопрос! Если дешевле,чем у частника,на какой ... Они существуют? На что живут?:):shar:
     
  23. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    ЗVovok, дилер у которого работаю сейчас не в волгограде пятый год из механиков кто что то умеет и знает не уволилось ни одного. Да и смысла нет тепло светло вся спецуру форма обувь обучение информация коллектив. Зп если работать а не волаипать больше штуки евро выходит некоторые и по две. А в Волгограде механик собрался и ушёл работать карщиком в магнит за четвёртной вместо пятнахи.ни клят ни мят катайся.
     
  24. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.447
    3.016
    Dimanuga, ты мимо выстрелил, ибо там все начало берется от отказа дилера, работал я то есть , у дилера, которому не интересна была та тачка, пришлось рукава засучить , и сделать..и видишь, неплохо получилось.

    ---------- Сообщение добавлено 12.07.2017 23:53 ----------

    Vovok, с оборота берут - продажи запчастей, ГСМ и проч, и это..заманиха в основном , эти все слоганы, реально приедешь, будет предложено пол-машины заменить. Кто-то поменяет ведь..
     
  25. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    Xolodok, например братан приехал в наш салон Лады. Парни там по 12 часов менеджеры работают, кто-то 9 сутки, кто-то меньше. Не знаю,уж что там тогда у мастеров!

    Показал заказ-наряд, диагностика подвески по гарантии 0.70р! 3 часа бумажной волокиты, согласования с АвтоВазом, покатушки для выявления стука, вышло в 657р чтоли, АвтоВАЗ заплатит в районе 457р.

    Т.е. убили 3 часа на 1 клиента и заработали, аж 107р!:d Запчасть только около 350р.:d


    Кто там в салонах покупает?! Я когда зашёл,на Тайшетском, поглядел,что там в 2 раза фильтра на Камень дороже, в Emex в 2 раза дешевле. Хотя, все галдят,что якобы только там настоящие,а остальные подделка, ну сравнивал я и мастер с их сервиса,крутил вертел, ну точь в точь же!

    ---------- Сообщение добавлено 13.07.2017 07:12 ----------

    Вот! Зачастую так, во многих профессиях, тут уже выходит на 1 план, выживание и хоть на хлеб с маслом,а не булка и стакан кефира.:(
     
  26. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Прошлый год. Сват на охоте на Рекстоне залетел в болото, попутно снес березку. Бампер, крыло чуток, лобовое, фара. Делов-то!)))
    Московский офицал ( даже не московский, а подмосковье) Насчитал 260 тыс ремонт.
    Здесь у частника я сделал ее за 84 тыс. Т.е сын пригнал ее сюда, потом через 2 месяца приехал в отпуск и назад уехал на ней. Запчасти, кто не в курсе, на эту очень странную телегу только оригинал, да еще с ихними каталогами очень непросто их подобрать.
    Вот так работают официалы.
     
  27. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Этот год. Решил жижу в АКПП обновить. Поехал к частнику, он говорит - "Вези жижу, поменяю".
    Поехал к официалу, они помимо жижи в чек включили еще две гайки и три резиночки копеечные. Спрашиваю у них - "Эт че, разводка?".
    Отвечают - "Не, эт технологическая карта по замене жиж в АКПП такая и эти резиночки с гаечками менять нужно, по технологии, утвержденной производителем."
    Цена замены, с учетом скидки вышла дешевле, чем частник зарядил. Да и жижы самой по себе у официала почему то нужно было меньше для замены. Тоже считай скидка нефиговая вышла.
    Вот так работают частники.
     
  28. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    Бывают и другие варианты:
    - хочу поменять масло АКПП.
    - Официалы: производителем замена не предусмотрена, масло на весь срок жизни. Без ремонта АКПП не меняем.
    - все равно хочу
    - не положено
     
  29. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Мноно чего бывает, здраво нужно подходить к этому вопросу, а не тупо хаять какую-либо сторону.
     
  30. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    я здесь вижу продолжение общей тенденции "страна живет не по правилам, а по понятиям". И если есть большие сомнения, что дилер вообще поменяет деталь или расходники и при этом не насчитает кучу дополнительных работ, то люди начинают ездить к тому мастеру, которому доверяют. У меня есть один такой - там очередь на месяц, хрен пробьешься.

    Кстати, он пару лет назад хотел устроиться к дилеру Тоеты, когда "все задолбало" - поговорил с руководителем, тот откровенно сказал что такие спецы ему не нужны, потому что платить достойно не может, поэтому берет обезьянок, которые могут выполнить ТО по инструкции.

    А человек, который разбирается в вопросе, получит качественную услугу что у дилера, что у частника, но не абы какого.

    Или из моего опыта пример - позвонил в Баварию-моторс узнать цену не замену тромозной жидкости - по телефону озвучили 2 т.р. Через пару недель записался, приехал, цена уже 3800. После короткого разговора сделали за 1800. Вроде простейшая операция, откуда такой разбег? И какая цена должна быть в действительности? И что-то я не уверен, что они тормозуху поменяли )))

    Ничего против дилеров не имею, но правила, что нужно ездить к мастеру, а не в организацию, придерживаюсь. И когда парни из Баварии-М свалили оттуда и открыли свой сервис, было комфортнее ездить к ним.