1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Мастера по французским авто в Волгограде

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем divatoks, 11.07.17.

  1. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.489
    3.021
    Vovok, ТАЗ у смерть:mogila:

    Неудачный пример короче. Кто покупает у дилера?
    Arturvn, к примеру. Ему жижу продали, резиночки, и нормо-часы.
     
  2. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Arturvn, китайский кроссовер,владелец бывший сотрудник,пробег 20000 км. Приезжает менять масло,до этого два раза менял у официалов. Говорю ему,что надо снимать защиту,он утверждает,что оба раза официалы защиту не снимали он присутствовал при замене и зуб дает,что не откручивали. А смысл в том,что фильтр расположен так,что без снятия защиты фильтр не снимешь... то есть масло менялось,а фильтр не очень...
     
  3. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.489
    3.021
    старик Крупский, ты же прекрасно знаешь, что отбегает гарантийный срок тачка, продадут её через трыдын, и пох!
     
  4. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    И в итоге вышло дешевле, чем просил частник, нарушающий тех.регламент.
    Прочитал бы чтоль текст, прежде чем писать.
     
  5. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.489
    3.021
    Arturvn, я внимательно прочитал, а то что вышло дешевле, мне не интересно, да и остальным тоже.
     
  6. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.197
    1.805
    Как красиво поют про чудо мастеров частные сервисмены и как в один голос пугают официалами. Вот смешно же ей богу:d

    У официалов и по расходникам на ТО акции бывают, что выходит дешевле чем в емексе. Хотя я всегда со своими жидкостями и фильтрами на ТО приезжаю.

    ---------- Сообщение добавлено 13.07.2017 10:24 ----------

    вот поэтому я и не понимаю людей, которые едут в гаражи машины чинить:d
     
  7. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.489
    3.021
    Dimanuga, а зачем? Приезжать на ТО со своим скарбом?
     
  8. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    3.470
    93
    мои 5 копеек - был и у дилера и у частников, как повезет. У частников бывает такой разбег цен, что пипец, к примеру поднять на подъемнике и ходовку потрясти у одних 350, у других 150, причем косяк не нашли ни там ни там. У дилера зачастую когда ценой интересуешься одну цену называют, а после выполнения работ в 1,5 - 2 раза дороже выходит, потому что замена стоит столько-то, а снять\одеть защиту, слесарные работы и прочее изначально не озвучиваются.
     
  9. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    А что интересно тогда?
    Считаешь что частник был прав, "забыв" сказать про резинки и одноразовые гайки?
    Или по твоему мнению оф.дилер меня на что-то развел и впарил лишнего?
     
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.489
    3.021
    Arturvn, ничего не интересно, тк знать вас ещё никого не знал , но принял непосредственно участие, в развитии сети серых дилеров и частников.

    Есть такая практика, успешный дилер, для минимизации убытков, сам формирует вокруг себя параллельную цепочку.

    Я просто сказал, что есть определенный процент владельцев, которым будет удобнее к ОД.
     
  11. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.197
    1.805
    Я, потому что мне все расходники бесплатно достаются. А другие, потому что на гарантийных авто дешевле получается, на постгарантийных уже смотреть надо сравнивать.
     
  12. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Dimanuga, никто ничем не пытается пугать,есть факты,против них не попрешь,в данный момент на моих глазах сотрудник отревизовал задние суппорта митсубиши асх,приговоренные официалами к замене,надо озвучить разницу в цене?
     
  13. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.197
    1.805
    Почему бы и нет. И сразу прикиньте сколько человек потратил дополнительного личного времени и сколько вы даете гарантии на эти восстановленные суппорта, что они через 500 км опять не начнут делать мозг.
     
  14. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Dimanuga, пожалуйста,цена экзиста 22000 рублей штука,а надо два... у официалов плюс 30-50 процентов. Имеем примерно 60000 рублей. Есть,конечно,люди,которые сразу отдадут эти деньги,но лучше раз в два года сделать ревизию за 2000 рублей...Не правда ли...?
     
  15. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    старик Крупский, что мешает купить на стороне запчасти и поставить их у официалов с гарантией соблюдения регламента и бумагами об ответственности? В случае чего найти крайнего будет легко.
    У частника никакой гарантии и ответственности не будет.
     
  16. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    Ни один дилер не даст гарантию на работы произведенные не по технологии изготовителя автомобиля.
    Если такая технология есть, милости просим. и сделаем и проверим и гарантию дадим год без ограничения пробега. Если такой технологии нет, то увы только новый компонент.
    При чем есть вещи прямо влияющие на безопасность. тормоза рулевка итд. многие ли частники дают бумаги на ремонт суппорта , с которыми потом его можно принудить возместить ущерб? Те которые тертые и юридически подкованные никогда не напишут в наряд заказе ремонт суппорта. потому что в случае чего без штанов останешься а можно и присесть. Особенно если клиент ушлый и( или) из судейских
    Вся петрушка в том что многие катают авто которое им содержать не по карману.А отсюда ноги растут у всего остального. Если у перевозчика есть клиентура которая оплачивает покупку и эксплуатацию нового мерина, то хрен ты его пересадишь на старый вольво.
    Ну а если по одежке протягивай ножки, то да... в свое время работая в Волгограде на бошсервисе много насмотрелся, даже колодки б.у привозили получше тех что стерты до основы.:d:d
    Еще раз повторюсь вся цепочка завязана в кольцо. Если регион бедный, а ездить надо , то дилеры сосут лапу или обирают сотрудников, а частники работают на словесном договоре и вся гарантия до ворот.
    Наблюдение... в городе где тружусь сейчас нет ни одного неофициала по Вольво. вот парк в 3000 машин есть а неофициала ни одного.
     
  17. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    Все поют про гарантию! А примеры из личного опыта,что эту гарантию ОД исполнил и не съехал на левые отмазки,есть?

    Не берём слухи и рассказы соседа!:)

    ---------- Сообщение добавлено 13.07.2017 13:49 ----------

    Так и есть!
     
  18. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Arturvn, то есть Вы не видите разницы 2000 рублей или 44000? Повторяю еще раз заменить,даже не рассматривая возможност ремонта,много ума не надо ..

    ---------- Сообщение добавлено 13.07.2017 14:06 ----------

    robert, что можно сломать в тормозном цилиндре? У клиентки закисла ось механизма ручника,сам цилиндр в прекрасном состоянии.
     
  19. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    есть, и столько что фиг унести. индекс удовлетворенности клиентов сервисом 100 процентов с 2013 года. ну и звание лучшего дилера среди регионов,говорит о многом.
    Вы наверное не внимательно читали.
    я прекрасно знаю как устроен комбинированный тормозной механизм(основной и ручной тормоз).
    и наремонтировался их в свое время от копеек до америкашек.
    причем и развертку заказывал чтобы деформированный коррозией в чугунном суппорте цилиндр сделать цилиндром.делать ремонт суппортов и давать на это бумаги что я вася пупкин починил суппорт не буду. причину описал.себе ,другу, по знакомству помочь, не вопрос. конечно я такой неприступный потому что ноимально зарабатываю и ремонт такого делал больше из интереса. ну а если буду последний икс без соли доедать, то буду и суппорта ремонтировать... но так в частном порядке ибез никаких обязательств

    ---------- Сообщение добавлено 13.07.2017 14:36 ----------

    нет технологии ремонта. в случае чего кто будет отвечать?
     
  20. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.197
    1.805
    старик Крупский, Ситуации конечно разные бывают, но если авто не на гарантии, то можно и не оригинал поставить, а он от 13 тыщ. Поспрашивал коллег ни у кого проблем с суппортами вообще не было, и никто их не смазывает. А бытует мнение на форумах, что смазка наоборот губит быстрее(возможно из-за неправильной смазки).

    Раздолбайство везде бывает и возможно это решение конкретного приемщика и мастера и после выяснения конкретной поломки в стороннем сервисе и разговоре с начальством и они сделают небольшую ревизию. Вы решили проблему быстро и не дорого, но сколько вас таких сервисов? Возможно друзья Холодка из соседней ветки еще больше делов бы наворотили с тормозами и замена двух суппортов у дилера показалось бы идеальным решением))))

    ---------- Сообщение добавлено 13.07.2017 14:41 ----------

    У тебя видимо по Тазикам в основном статистика? Все гарантийные замены идут строго в соответсвии с гарантийными обязательствами завода изготовителя. Проблемы с гарантией это скорее исключения. На форумах бывает проскакивает подобная информация)))
     
  21. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    3.470
    93
    это кто такие?
     
  22. divatoks

    divatoks Активный участник

    2.682
    130
    Жесть) спросил, блин, про мастеров)
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.489
    3.021
    Arturvn, а что мешает, найти частника, который соблюдает технологии?
     
  24. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.197
    1.805
    Читай про portera дивную историю)))


    Езжай в жилгородок где кольцо трамвая, там норм сервис по ситроенам.
     
  25. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.489
    3.021
    Да, действительно, езжай в жилуху, и учти, что тот сервис Холодок начинал, и ученик его первый там администратор:))
     
  26. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.576
    1.576
    Эх, Серег, когда это было..... :)
     
  27. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.489
    3.021
    dk-34, главное что мы помним:) и фотки есть:)
     
  28. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    При чём тут Тазик и статистика? Я спрашиваю, про конкретные ситуации, на любом авто, от Тазика, до Порше Кайена, если конечно кто владеет более менее свежим и обращается в ОД, да пусть и старыми, интересно узнать цены на ремонтные работы.

    Нам грузовую Вольву 2 месяца делали, потом лицензию у таких отозвали (а там хз,была ли она у них) вообще). Про Субару (Шевролет бывший помоему) прикрыли,т.к. мастера там масло не лили новое или фильтра не меняли,заложили их там по полной.
    Да и передачи по ТВ крутят,что дурят нашего Брата, где и как хотят.:bigeyes:
     
  29. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Xolodok, Были бы такие мастера, да еще где-нить поближе, можно было бы и не кормить оф.дилера. Но я лично таких не знаю.
     
  30. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.070
    429
    Ох и смелые же Вы робяты. Когда эта тётенька снесёт какую ни будь остановку общественного транспорта, вместе с тем обществом, умные дяди с погонами быстро выяснят, чьи ручонки тормоза попортили, ой извиняюсь ремонтировали.
    Подобные суппорта, сколько ни пытались восстановить, хорошего получалось мало. Разберёшь, посмотришь, а тама ну ничего хорошего не видно. То осюшка съедена, то корпус погрызан, а чаще и то и другое. И какой смысл это коммерчески восстанавливать? Такое можно только себе востановить, и то на время, до прихода новой железки.
    Вы не поверите, на машинке наверно 1995 г.в. человечек маялся с резиновой муфтой на кардане. Поменял штуки три за год (Экзисты и остальные его посылали). Приехал к официалам и сдался к нам на милость. Поставили оригинальную муфту. Во время ремонта правильно собрали кардан. Возвращается к нам через полгода "У меня там трещинки появились". Честно говоря был в шоке, КАК? Каково же было моё удивление когда открыл мануал и обнаружил сервисное сообщение "А посмотрите дату производства" оказывается действительно дефектная была. Но когда мы сообщили клиенту что по акции на его машине заменим бак, у того кепочка приподнялась над головой. Это на двадцатилетней машине. На нормальном дилерстве, ни кто не будет отмазываться. Это деньги которые помогают платить зарплату слесарям, оплачивать комуналку и т.д., ЭТО ВЫГОДНО ПРЕДПРИЯТИЮ.
    Не буду спорить, не все дилерства так работают. Если слесарям не платят достойную зарплату то они могут и на масле сэкономить и на чём угодно. Не просто так половина Волгоградских VOLVO ездит к Robert.
    А где он её возьмёт? В интернете? Или ELSA отстающая на несколько лет? Не буду спорить есть люди с информацией но их единицы, и на Всех их не хватает. И как правило если и есть информация то по 1-2 брендам, и та без свежих бюллетеней (а это почти то же самое что её и нет, в плане поиска причин неисправности).