К этому режиссеру у меня огромное уважение, т.к. все его предыдущие фильмы - это просто полный фурор и бомба! Кристофер Нолан написал эссе для издания Telegraph, в котором рассказал, как ему удалось убедить американскую студию снять фильм об англичанах на войне. Для работы над картиной, задуманной еще 20 лет назад, режиссеру требовался огромный бюджет. «Найти его можно было только в Голливуде. Но студии заинтересованы снимать кино об американцах, а в Дюнкерке их не было, — пишет Нолан. — Поэтому я не поднимал эту тему до тех пор, пока не заслужил доверие студии — достаточное, чтобы снять британский фильм с американским бюджетом». Режиссер потратил немало времени на подготовку проекта. Он читал воспоминания очевидцев, разговаривал с историками, изучал редкие материалы. Ему даже удалось найти нескольких ветеранов Дюнкерка, которым уже за 90, и узнать их истории. «Мы подошли к фильму так: предложить зрителю несколько аспектов эвакуации, но при этом показать существование множества других историй. Там находилось около 400 000 человек, и каждый пережил что-то свое. Был порядок, но был и хаос. Были поступки благородные, но была и трусость». Питчинг для Warner Нолан провел так: «Я сказал им, что мы посадим зрителя в кабину истребителя „Спитфайр“ и устроим ему стычку с „Мессершмиттами“. Мы выведем зрителя на берег, где повсюду песок и волны. Мы поместим зрителя на маленькие рыболовецкие лодки и дадим почувствовать, как волны разбиваются о борт. Это виртуальная реальность без шлема». Нолан также отметил, что он очень четко объяснил студии, что применение компьютерной графики будет минимальным: «Мы должны были найти настоящие корабли и самолеты, которые максимально подходили под ту эпоху. Мы должны поставить камеру на настоящий самолет эпохи Второй мировой и посадить в него актера». «Ходил слух, будто мы разбили старинный самолет, — пишет режиссер. — Но это не так. Если что-то требовалось разбить, мы строили копии». Режиссер также советовался с коллегами, снимавшими на воде, со Стивеном Спилбергом и Роном Ховардом. Оба посоветовали снимать на кораблях ручной камерой, и Нолан принял их предложение. Режиссер пишет также, что он и оператор Хойте ван Хойтема снимали актеров, находясь рядом с ними в воде. «То, что мы переживали вместе с ними, определило дух этих сцен. То, что мы были рядом с актерами, а не отсиживались в тенте, оказалось очень важным для ребят». [ame]https://www.youtube.com/watch?v=zBVgSyk87qY[/ame]
Тот случай, когда смотреть надо в аймаксе - звук потрясающий. В целом фильм довольно сумбурный, но так, видимо, и было задумано. С технической точки зрения все круто, от Нолана другого и не ожидалось. В финале есть элемент эмоционального вштыривания. В общем хороший повод посетить аймакс, особенно с учетом того, что в данном случае это 2д и глаза ломать не придётся)
НЕ понравилось. Вообще. Все что ниже, ИМХО. Не наша война. В любой войне есть наши, есть враги. В фильме - дойчи - враги. Но и бриты, и французы - тоже не наши. По фильму - "бережем людей и самолеты для обороны GB". В итоге - потерянное время и деньги. Повелся на Нолана и Харди. Зря. + неправдоподобные реакции. Спойлерить не буду, но не бывает так на войне. Смотреть или нет - решайте сами, но с сеанса все выходили с кислыми лицами.... ---------- Сообщение добавлено 22.07.2017 15:56 ---------- Это да
Мне очень понравилось! Фильм держал в сильном напряжении на протяжении всех двух часов. Диалогов очень мало. Три сюжетные линии: земля, вода, воздух, которые проходят относительно друг друга не параллельно. И только потом по различным видам, с земли, воды, воздуха, ты понимаешь, что видел это уже, но в другой сюжетной линии. Привет Нолановскому – Начало. Атмосфера нагнеталась не только тем, что происходило на экране, но и не замолкающей почти весь фильм музыке и тиканьем часов, которые в точь-в-точь подошли к этой ленте. Примерное сопровождение в Тёмный рыцарь: Возрождение легенды Снято очень круто, особенно в воздухе, реально кажется, что ты в кабине пилота. Так что моя оценка 5+. Обязательно еще пересмотрю его.
фильм конечно не культовый, но хороший. пересечение событий по времени - фирменно, звуковое сопровождение тоже в тему
Ожидала много большего - как они дошли до жизни такой, все ли и с какой скоростью оскотинивались и т.д. В наличии же - много громких взрывов, страшных картинок затоплений, Том Харди **** гениальный, он же все должен был в своей голове представлять, чтобы так играть одними глазами... Причём меня "мораль истории" не смущает, ну выжить так выжить, но где рефлексия, где катарсис от силы искусства?
похожие мысли на этот счёт после просмотра были. весь фильм только его лицо в кабине пилота, но при этом - мощь.
Homo Sapiens, вот интересно, играет таких чуваков, что я бы с ними выпила, а ведь может оказаться и мудаком Станиславский бы порадовался
ди902, ну то, что "половина ролей мудаки" не значит, что он сам *****. Но я бы посмотрела на него в роли мудака Вот в Табу он был кто по вашему?
само собой. но вы ж написали "он таких чуваков играет...". Вот я и ответил типа "Ну каких таких? Мудаков часто и играет" Посмотрите/пересмотрите "Легенда", "Грозовой перевал", "Прикуп", "Бронсон", "Темный рыцарь:возрождение легенды", "Выживший"... что, все равно хочется с ним выпить? ---------- Сообщение добавлено 24.07.2017 16:57 ---------- ну как по мне, там он был положительным персонажем ---------- Сообщение добавлено 24.07.2017 17:03 ---------- ну как по мне, там он был положительным персонажем
ди902, я думаю, что вот этот дядька (который автор методики) точно бы определил ***** Харди или нет http://psytests.org/szondi/szondi-run.html
Кстати, Ольга М., Офф-топ, конечно, но если вы поклонница Тома Харди, посмотрите старый фильм "Стюарт: прошлая жизнь" с ним и Камбербэтчем в главных ролях. Харди там в роли неоднократно судимого безумного алакоголика и наркомана просто неподражаем.
Не знаю, мож я в детстве пересмотрел советских фильмов про войну, передоз ткскзать, но, при всем уважению к Нолану....если он реально показал как они воевали, то это реально швах....из непонятного: 1. Толпа солдат на пляжу - куда они грузиться собирались, на какие байдарки? + отличные мишени, командиров под трибунал. Такую армию как-то надо было попробовать задействовать, дом Павлова точно бы смогли продержать с месяц 2. это точно местные? за свою землю можно было и попатриотничать, а солдаты рассуждают как оптимально срулить...а кто местных будет защищать? ждал в конце особого настроения и дождался : мы спаслись - мы герои 3.Красивые, но как мне показалось, бессмысленные смены батальных эпизодов. Такое впечатление, что фильм состоит из слепленных трейлеров Операторская работа-твердая пятерка, остальное ну совсем неоднозначно
Отличное кино. Киноманам обязательно посмотреть, и как уже выше сказано - в IMAX. Звук потрясающий просто. Смотреть в IMAX, звук лучший. Режиссура тоже ОК. За сюжетами - к Бондарчуку и Бондаргеку.
для тех, кому обычно громко, лучше садится в середину, а то в начале можно оглохнуть)) но мне наоборот понравилось это ощущение присутствия рекомендую!
Жалко, что Тому Харди не нашлось роли в Взрывной блондинке. Вот это бы отличное кино получилось. А так - просто хорошее. Я про Блондинку, а не про Дюнкерк. Зы. саундтрек с Высоцким офигенски вписан в тему фильма.
Посмотрел наконец-то. Мда... Фильм без главных героев. Очень нудный. Рад, что не потратил деньги на просмотр в кинозале.