Полез проверять. Гарантия у шкоды 2 года без лимита пробега. Официального продления гарантии нет (у RAPID есть вариант поменять на 3года/100ткм за 15 тысяч).
он за ломучесть турбы переживает... за надежность. у октахи можно продлить у дилера. подностью соответствует оффициальной гарантии. я узнавал. пока не продлил. думаю либо машинку менять либо продлевать гарантию.
а еще у шкоды есть куланс))) это когда если обслуживаешься у дилера и происходит поломка после гарантии, то с большой вероятностью (не 100%, правда), будет одобрена замена детали без стоимости детали, только работы
Я валяться, это считают пробегом. Думаю до 80 тыс ваще не должно быть не единой проблемы у машины. даже мизерной. У меня сейчас 86 тыс, на дисках точно до 100 тыс можно было доездить, по регламенту 90 тыс, выработка еще позволяла. Нет, поменял диски. Свечи тоже менял на 70 тыс, по регламенту 80 тыс для них. Масло и фильтры меняю весга раньше заявленого регламентом. Так что вообще ничего не ломалось. Хрена ли там за 30000 будет????
да есть такое. работает. только скорее у ВАГа а не у шкоды полностью с вами согласен, уважаемый)) но пока что есть то есть...
Была турба, и ездил на разных, и на битурбо. Да, провоцирует, но больше не хочу. на автомате езжу с 2003, все машины на нем были, ну и 3-я на вариаторе. Механику в топку! Все базары про чувство машины и " не напрягает" воспринимаю как отмазку или отсутствие средств на АКПП. это после 1,4?)))))))))))))))))))) 2.0 турбо как-то себя начинает показывать, все что ниже с маленьким наддувом, и писюн не увеличивает, а вот гемора надувает нормально))
попробую напомнить, ездил на всяких, даже на 0,6 с турбиной. Похват есть, да, у атмосферника с таким объемом разумеется его не будет. Помним главную истину, чем меньше мотор, тем ему тяжелее, и чем больше он к тому же форсирован, тем быстрее он дохнет. Остальное маркетиг! Если вы в него верите, то я вам больше ничего не смогу объяснить. Что мы имеем? 150 пони? Вау, ну очень много)))) Разгон в 8. секов с горочкой? Ну вобщем нормально для такого веса. Момент 250, но когда он достигается, на верхах. И сколько этот чудо двигатель проживет, и почему он считается дырявым? (масложор, в смысле))) Турбина всегда провоцирует на пинки и топтание педали. Ну а как тут не вздрючить дерзкий Рио, к примеру. Или вы смело рыпнетесь на роторную Мазду RX8??? Да я вобщем-то и не уверен, что от каждого авто с 2-мя литрами атмосферником вы сможете уехать. Да и куда сейчас дергаться, если всюду камеры? нахрена этот микро-качек нужен???
от 2 литровых атмо уедет он... попажаются иногда на перекрестках горячие головы... хоть и трудно меня спровоцировать. я и не говорю что этот двиг верх совершенста. и чудес не бывает. где есть плюсы в одном есть минусы в другом. но вот масложора пока нет. роторные мазды? там своего геморра хватает в плане ресурса.. я в его (1.4) не верю. я его эксплуатирую и по достоинству оцениваю. и ездить на нем не более 3 лет, потом в трейд ин его. и нового брать))
Ничего, минтранспорта сегодня заявил что через 10 лет мы на электромобили перейдем. А там крутящий на низах
Совсем нет. Примерно с 1400 оборотов и до верха. И это очень приятно, когда тащит всегда. Особенно это важно на обгонах по трассе, где стабильно 1800-2200 оборотов на тахометре, нажал педаль и сразу поехал, а не ждешь пока двигатель раскрутится и будет тащить лишь на верхах в узком диапазоне. График 1.4TSI например: За 40-60 тык пробега не сдохнет? Нет. Про надежность турбо на сотни тыс.км никто и не говорит. Разве это мало для малобюджетной городской тачки? Процентов 90 машин в городе будут слабее. Это уже уровень атмоавто выше 2,5-3 литров.
У современных турбин решен вопрос и с турбоямой, и с полкой крутящего момента, и с ресурсоемкостью/турботаймером. Недостаток только один: в автомобиле появляется еще одно, довольно недешевое устройство Более того, например фордовские турбодвижки, которые проектируются под рынок США, изначально сделаны под октановое число 91 RON.
я же не про это говорил) Ну там и двигатель не миллион стоит. Раньше RX7 как правило, продавали со вторым рабочим мотором))) Ресурс мотора гамно. Но как едет она с двумя турбинами и задним приводом!!!
имею ФФ3 2012 году выпуска. в кузове универсал. пробеХ 58 тыс. производилось только 3 плановых ТО, подхожу к четвёртому. масло не доливал не разу, может грамм 200 антифризу (уровень ниже нормы) но не доливал есчё. ещё наверное придётся аккум в зиму поменять, родной прошлой зимой взбрыкнул пару раз, правда после простоя в гараже где-то с месяц без подзарядки. еСчЁ напрягает валенок на подкрылках, как-то он садится в процессе еХспатации и не прилегает плотно к аркам крыльев, да еСчЁ тряпка поддон двигателя закрывающая местами о кочки подралась и с одного самореза вырвалась - это недостаток маленького дорожного просвета. Да еСчЁ докатку один раз достать пришлось, когда куском валявшейся на дороге железки колесо пробило. октавию не имею, сравнить не с чем, слышал от пары коллег что были проблемы с аккумулятором, но не факт что проблема например в сигналке.
ну это совсем другого класса авто. давайте октаху сравнивать с аналогичными седанами/лифтбеками... а то несравнимые вещи получаются... ArturVN все написал... все так. октаха правда едет не плохо... на м4 встал в левый ряд и фигачишь без проблем 160-180 как по рельсам. да и обгоны на октахе в удовольствие - со 120 до 160 на раз разгонянтся.. вот со 180 уже набор не такой шустрый но тем не менее до 210-215 разгоняется, пробовал на новой риге. и не забываем - это лифтбек с огромным багажником. 1.4 вполне норм, понятно что 2.0 и 2.5 турба много лучше но даже у 1.4 конкурентов не много..б можно еще экономтчность вспомнить...
Пипец, опять каждый свою тачку нахваливает... Причем ТС спросил конкретно по моделям и комплектациям, но опять все подаставали писюны и давай ими трясти
Выше график движка 1.4TSI, а вот какая точно модификация не знаю. У 1.6 там точно 240-250Нм тяга во всем диапазоне оборотов. Вполне достаточно для С-класса. Как бы да. Большой атмо придется кормить постоянно, а маленький турбодвиг только при активной работе тапкой.
@Satanas, @desd, погуглил: Придираться именно к этому графику смысла не вижу, т.к. его привел лишь для понимания как выглядит полка момента у турбодвижка.
Полка момента от 1000, мотор набирает мощность и вот они 3000, опана, полка падает, а мы начинаем тухнуть . Или рвем дальше втрое быстрее?)) И как же она тогда двухлитровки рвет, у которых примерно 140-160 лошадок и момент 200-210? Вот график мотора К20А, два литра, атмосферник. Скажите, что Октавия объедет его))) песня про кулик начинается и свое боло то? Артур, так где сраное решение от ВАГа с полкой? КМК в приведенном мной графике прямая куда лучше выглядит, я бы сказал на голову выше.
@Satanas, ну раз уж начал сравнивать атмо с гражданской версией 1.4tsi, то нужно брать не высокофорсированный k20a, а гражданские k20a1 или k20a3, ну или тогда сравнивать с заряженным 1.4tsi 210hp. Цифры то погляди, там где 1.4tsi "тухнет" у к20а это "потолок".