Вырезать ЕГР программно в Волгограде

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Gordon Freeman, 13.10.17.

  1. Gordon Freeman

    Gordon Freeman Активный участник

    866
    117
    4d56 L200 2008, прошивку от адакта знаю, но мне не нужно повышение мощности и корректировка турбоямы, нужно просто с мозгов удалить ЕГР, заглушки сам поставлю.
    Где и кто делает хорошо?
    По возможности разблокировать поворотники и изменить режим ЦЗ
     
  2. redbumer

    redbumer Активный участник

    1.136
    69
    Олег на красном.
     
  3. Gordon Freeman

    Gordon Freeman Активный участник

    866
    117
    Спасибо, наберу
     
  4. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    @Gordon Freeman, Подумай прежде чем делать это. Девять лет он не мешал.
     
  5. Gordon Freeman

    Gordon Freeman Активный участник

    866
    117
    вот люблю я наш форум))) Ну конечно же я перечитал уже кучу инфы, плюс у друзей спорты и эльки. Да и мотор старый, но сейчас типа экология. Чем лучше гнать сажу в мотор?
    Без сарказма, с радостью выслушал бы ваше мнение по поводу зачем он нужен и какая от него польза.
     
  6. имя

    имя Активный участник

    13.971
    2.674
    ща пипец чо будет...простыня тескта какое ты говно, какое говно твоя машина, как он жыл там, как живут его внуки/правнуки и чо и как вообще нужно делать по-правильному)))
     
    Ogurec и Vovok нравится это.
  7. Gordon Freeman

    Gordon Freeman Активный участник

    866
    117
    че уже проходили?)
     
  8. имя

    имя Активный участник

    13.971
    2.674
    да он ваще во всем шарит, везде был и везде ему почет.
     
  9. Gordon Freeman

    Gordon Freeman Активный участник

    866
    117
    первая мысль о ваньке))
     
  10. имя

    имя Активный участник

    13.971
    2.674
    @Gordon Freeman, не. Ванек, кстати, в основном по делу пишет))) Просто своеобразным языком. А данный тип с непроизносимым ником это другое...это почитать так пипец чо за мастер/чел...Где только они и чем рулят - хз..
     
  11. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    Егр зло и . Выжигать его каленным железом. Машина задыхалась. Все эти годы.
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.737
    3.118
    @Vovok, твоя машина?
     
  13. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    @Xolodok, нет. Это так, мысли в слух. Убирал на 2 авто.
     
  14. davyd

    davyd Читатель

    1.900
    219
    Что тоже надо резануть что-ли.
     
  15. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.737
    3.118
    каких годов техника была? CR, турбина с изменяемой геометрией?
     
  16. davyd

    davyd Читатель

    1.900
    219
    @Xolodok, на к9к реношную надо глушить или нет?
     
  17. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.737
    3.118
    @davyd, да нигде её не надо глушить.
     
  18. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.940
    5.045
    надо. я глушил - ненужная это опция, только гемор добавляет когда клапан работать перестает

    на бензомоторе
     
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.737
    3.118
    @andrusha, на старом моторе...
    Когда уже пох на него было...
     
    dk-34 нравится это.
  20. redbumer

    redbumer Активный участник

    1.136
    69
    Серега , а в чем плюс Егр?
     
  21. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.940
    5.045
    @Xolodok, на новом моторе я тож заглушил на всяк случай. а то стоимость нового клапана некошерна
     
  22. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.737
    3.118
    @redbumer, в том, что она очень ограничевает вредные выбросы
    Окислов азота.
    Она есть, а хорошо или плохо, решать не нам.
     
  23. redbumer

    redbumer Активный участник

    1.136
    69
    В моем видение егр засирает впуск и в последствии нагар летит в цилиндры.
     
  24. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.737
    3.118
    @redbumer, так это топливо надо чистить, а не систему кастрировать.
     
  25. davyd

    davyd Читатель

    1.900
    219
    У дизеля от любого сажа будет.
     
  26. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.737
    3.118
    @davyd, но не у любого есть ЭГР
     
  27. volerko

    volerko Активный участник

    8.754
    178
    ХЗ, оба трактора с дизелями Common Rail (Ford Ranger 2009, Nissan Pathinder 2010 (рестайл с изменяемой геометрией турбины)), ЕГР не удалял, для интереса заглядывал - клапана у обоих девственно чисты. Солярка только Лукойл Экто без всяких добавок и антигелей. Все фильтры меняю каждое ТО на 8 тыс.км. Что я делаю не так?
     
  28. sema

    sema Активный участник

    18.216
    2.141
    @Gordon Freeman, аппендицит тоже сразу отрезай, и про зубы мудрости не забудь.
     
    saleksval нравится это.
  29. redbumer

    redbumer Активный участник

    1.136
    69
    Вот все такие умные , особенно кто с егр даже не сталкивался. Для дизеля с большим пробегом егр ускоряет кончину . В старых системах нет охладителей в системе егр и по этому для них это большая проблема. А в современных если холодильник егр прохудится то ОЖ пойдёт в цилиндры и это тоже смерть мотора.
     
    Vovok нравится это.
  30. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    Обманываете нас=)

    На Каменсе отключали ЕГР, засрано было, на другой грузовой тоже отключали, везде Лили Лукоил, на одной с новья, никаких канистр. На второй,правда уже не с новья была, с камнем, отключили программно, антифриз улетучивался, пока заглушки не поставили.
    По мне вредная опция для мотора,душит и быстрее конец мотору.