Уважаемые, чёт захотелось большой мериканский автомобиль... понимаю что не рационально, но вот чёт хочется. Пока в приоритетах Форд експлорер новый, Кадиллак ИксТ5 Ну и ГрандЧероки. Езжу по салонам... тест драйвю... пытаюсь к чему то прибится. Пока в лидерах форд и машинка не плохая и цена-качество-количество автомобиля лучше всех. Эксплуатационные затраты так же норм. Очень нравится кадиллак, но там уже попандос на налоги, л.с. больше 300... Тема для флуда и флейма, но может поможет определиться. Пока к форд склоняюсь. Гранд простецкий какой то в салоне внутри хотя и постоянный полный привод и понижайка есть... Что скажете? Спасибо за любое мнение и высказывание.
У меня эксп 14 года, 294 л.с. Писец, столько горя я не знал еще ни с одной машиной. Моторчик омывателя горит третий раз за 5 месяцев. В наличии его никогда нет, только на заказ. Жду 3-5 дней, и это в СПб. Сейчас дожди, ездить без омывайки не айс. Постоянно загорается датчик давления шин. Уже бегали-прыгали вокруг машины несколько дилеров, проблему решить не могут. Стоит ли говорить о расходе? ))) Я если езжу как пенс в правом ряду и на газулю не нажимаю - 20 литориков, если дам срани 32 сразу ))) Заправляться просто заманался, налог конский. Продаю с августа. Звонков по минимуму, в продаже - якорь. При этом у меня полный жир: 20 катки, телевизоры, панорама, кожа. От так. Так что смотри. Но внутри сарай зачетный. Я бы в твоём случае ТАХО смотрел, вот где однокомнатная квартира.
спасибо за советы. уважаемые. Тахо безусловно зачетен. Смотрел в салоне. и цена для такого авто более чем разумна 4.4 млн. Салон хорошо сделан. Приятная машинка. но по мне уж слишком корабель. Поскольку машинка будет жить в Москве Експлорер это максимум что могу позволить по габаритам. Експ еще удивил тем что отлично рулится и чуствуются габариты. Жена при росте 150 и весе 45 легко зашнуривала на Экспе. опять же регулировка педального узла в плюс. а по расходу реально больше 30? а то меня убеждают что если тошнить то 12-14 а при отжиге до 20-22. вообще после тестдрайва новый эксп понравился. Еще кадиллак иксти5 как вариант рассматриваем но пока форд как больше на душу лег. форд более технологичный и навороченный и не такой пригламуренный как кадило. так что пока в раздумьях...время есть. особо не торопимся. спасибо за информацию для меня очень большой по габаритам....
Какие сейчас там моторы ставят, я не в курсе? У меня 3,5 литра, 294 силы. Если не топить, то в 16-17 его можно укладывать, но это очень скучная езда. По трассе, наверное, можно и в 13-14 вписаться. У меня стиль езды активный, поэтому на экономайзер я не смотрю, а то расстраиваюсь. Если тебе чисто по Москве кататься - устанешь заправляться. Я езжу только по городу, не так много, но раз в 3-4 дня заливаюсь на 2400-2600. У товарища 249 л.с., у него расход меньше моего на 2-3 литра, правда он лодку таскает и квадрик. У меня примерно таких же габаритов. Когда ездит на нём за ребенком в садик, говорит, вся парковка перед садом разъезжается ))) Кстати, только купив эксп я понял почему в Америкосии так любят большие машины. Это реально очень удобно. Купи мой)))
двиг 3.6 249 лс. он чуть зажат что б на налоги не попадать. расход особо не волнует пока. Большая машина действительно удобно. нужно на ней поездить что бы прочуствовать ... за предложение спасибо, но я новые смотрю. новая машина есть новая...
@шустрик34, Я продаю только в СПб. Даже в Москву не погоню - лень. Да и ВФ не лучшее место для продажи машины под 2 ляма. Я только лишь делюсь с камрадом десдом опытом владения сей чудной бричкой. От души, так сказать. Это ты пока так говоришь. Я вот тоже особо не привык считать расходы авто, за удовольствие, как мы знаем, надо платить. Но иногда в месяц в бак заливается четвертной. А это, извини, напряжно, даже морально. Эксп на приколе в продаже, взял себе 212 кузов в рестайле, 15 года. Расход 5 литров ))) Знаешь как после экспа кайфую?? ))) Заправляюсь раз в неделю/десять дней и забываю. Были б деньги купил бы Эс222 кузов, и забыл обо всем на свете лет на 10.
да понятно.. я сейчас октаху два раза в месяц заправляю... расход около 10 при аггрессивной езде даже по москве. я отдаю себе отчет что выбор форда не рационален с точки зрения расхода... но хочется!
Еще, кстати, обратил внимание на то, что в фордах очень плохие материалы отделки. Хуже только в корейских тазиках, наверное. У меня пробег 40 тыс., ручки, руль, карты дверей в некоторых местах уже засаливаются. Никакая химия на мойках не берет. Руль типа кожаный, но в местах частого обхвата уже блестит. Ручка КПП - тоже. Когда лет 6 назад был "Фокус" там было тоже самое, но к пробегу 120 тыс. У приятеля в Вольво ХС-90 даже намека нет на такие вещи, а пробег 170 тыс. уже. В общем, немного перефразируя классика - "каждая машина со временем становится Фордом". Открыл автору, посмотрел на цены нового экспа, ептель он трешку с хвостом стоит. Десд, одумайся, возьми новый е-класс в 213 кузове, это будет автомобиль.
10 это по трассе с ровной скоростью. У меня сейчас средний 17, смешанный город (центр и пробки) и трасса, когда жил в городе был средний около 20. Вообще абсолютно разные машины, странное сравнение какое то. Из минусов надежность, из плюсов комфорт, относительно дешевая обслуга (форд все же), хорошая управляемость (570 леха по сравнению с ним просто баржа плывущая по течению), комфорт. В моем случае еще минус убогие фары, но вроде сейчас ксенон (или светодиоды) наконец начали ставить. У меня 40 тысяч пробега, в салоне всё норм. Спереди материалы отделки ОК, сзади какая то недокожа.
на форда скощуха щас. в комплектации лимитед+ отдают за 2.5. оч. хорошее предложение по цене.. не хочу мерседес. хочу большого американца. спасибо. к кадиллаку присмотрюсь. там налог до 47 тыс в год. жаба душит налог платить... это на форде такой расход? может и образумите меня... но пока форд в лидерах. недорого и машины много. кста октаха за два года и 30 тыс как новая...
А такие есть? 284? Вроде только душный 249, 294 и 365 в спорте который. Да, есть немного. Но я сравниваю машины не по классу, а по стоимости. Для меня очевидно, что новый е-класс, со всеми своими планшетами вместо приборок и прочими ништяками в виде кожи и натурального дерева гораздо интереснее нового экспа и тахо. Да, машины разные, но как правило те кто ездят на таких сараях используют его по назначению в 40% случаев. Среди моих знакомых есть помимо меня 1 эксп, 2 ХС-90, Форестер, Х-5, Дискавери-3, ХС-60, Старекс По назначению только один эксп таскает лодку и квадрик, Диско ездит на охоту. Остальное по городу и до дачи по асфальту. Посему считаю нецелесообразно возить воздух за 2,5 муля, при это в "Форде", когда можно купить обуенный бизнес класс за такие же бапки. Но это моё мнение.
294 Ну во первых форд явно будет дешевле в обслуге чем мерин. Во вторых откуда тикие цены на E? Он новый от 3 лямов пустой, в комплектации и скоростных характеристиках сравнимых в ФЭ не меньше 3,5-4 будет. В третьих (ну по крайней мере в моем случае) большой недовнедорожник явно лучше подходит для жизни в пригороде Волгограда - и дороги убитые, и привезти почти всё сам можно. Живя в Москве или в Питере я пожалуй вообще не смотрел бы на внедоры)
да правы во всем! возить нечего. октахи за глаза... ездим в двоем с женой. ни детей ни дачи... и так то возим воздух... но вот хочется большую машину. я сразу сказал - выбор не рационален. за 2.5 кмк лучше ниче не найти. пустая Ку5 от 2.9..
У Вас же есть опыт общения с автомобилями дороже Жигулей, зачес нести пургу пятиклассника? Плановые ТО на е-класс не многим дороже того же "Форда" и тем более "Кадиллака". Уже писал выше, на экспе поменял 3 моторчика за 5 месяцев. Да - работа бесплатная, запчасти тоже - по гарантии, но времени в общей сложности потеряно часов 12. А это тоже деньги. Нет ничего дорогого в мерседесе, если не попадать в аварии, и не покупать кузовню с оптикой. От ОД. Я пока себе искал W212 по хожу смотрел и W213. Е200 без заморочек с кожей на 4 матике можно взять за 2,85-2,9. Спокойно. Понятно дело, что E400 стоит как чугунный мост. Человек в Москве живет, я даже не представляю куда на нём там ездить в радиусе 150 км. от Москвы )))) А для рыбалки/охоты/путешествий? Мне на экспе нравится далеко ездить.
кстати да. далеко ездить на форде классно. мы раз ... два в месяц выезжаем на выходные по 300-500 км. в один конец. на форде или кадиле будет гораздо удобнее чем на октахе. не говорю уже про заезды в влг.
Кстати да, для длинных путешествий вообще супер вариант. Большая, комфортная, куча всяких подстаканников - ну как и положено быть американской машине. ТО у мерина около 25, у Форда 15. Про запчасти и кузовщину молчу. В любом случае премиальный немец значительно дороже Форда, особенно у официалов
На заправку ешки в месяц уходит 4 тыс, на эксп 20. Вот и вся экономия. Кузовщину в случае чего делает КАСКО.
это ты очень мягко сказал лучше уж тогда микроавтобус. типа флксвген мультиван. такой-же курятник на колесах как и все, зато!!! внутри реально дом !!! можно по-человечески и поспать и пожрать и даже посрать если чё. и это-огромное преимущество. времена меняюца быстрее чем кажеца, единственный плюс от курятников на колесах( уважуха на дороге) нынче уже не работает, бывшие тазоводы обзавелись кредитными хундаями и уже не хотят прогибаться перед курятниками, даже чорными. по нашим дорогам, для паксов-да. а вот для водилы-жопа. во всех отношениях. но есть люди, которым нравица жопа. и переубедить их-нереально.
@ahdpe, кущал когда-либо говнецо? нет?? да ты просто завидуеш что никогда не сможеш я частенько наблюдаю одну и ту же картину, как только курятник на колёсах , так обязательно прилипнет к жопе, дудит и моргает, настойчиво требует уважуху. затем, обломавшись, кривляеца разными способами и т.д. Вот я и сделал обоснованный вывод, что курятники покупают чтобы хавать уважуху. Разве не? а меньше 300 для курятника - позор и издевательство, тазоподобные хундаи злые, просто так не дадут себя обогнать особенно когда по трассе.
Спасибо за выссказывание. Точно могу сказать что большая машина типа форда експа ну точно не для самоутверждения, я немного в другом самоутверждаюсь. ЕКСП кстати на ходу совсем не курятник, еден он как большой седан, и упраляется так же. Я даже сам удивился, ожидал другого. Ну кадиллак то я окончательно не вычеркнул... пока выбираю. Налог платить не хочу. Форд 18 тыс в год, кадилр 45... не особо критично но платить не за что как то не хочется @ahdpe, @ванёк, Господа давайте по теме Форд експлорер, Кадилак ХТ5 , ГрандЧероки. Ну и может еще что нибудь подобное?
Я тебе скажу другое. Часто наблюдаю картину, когда чел на каком-нибудь "Дастере", "Логане" или подобном занимает левый ряд и тошнит в нём 90. При свободном правом - это нормально? Приходиться поджимать, моргать издалека чтобы освобождал. И ты прав - такие хомяки насмотрелись ютуба, все такие наблатыканные едут, типа "причина остановки" все дела, общение через губу, и хрен подвинутся. Но я пошел другим путём, купил у знакомого инспектора СГУ "Элина" на 600 ватт, в ходовые огни вставил стробы, и теперь гоняю хомяков по обочинам. Так потешно смотреть когда подпираешь сзади, бомбишь дальним, а он дальше на бетоне едет.... включаешь стробы, кааааак крякнешь, хомяк усрамшись теряя руль шкерится к обочине.
будет молодая девчонка за рулем испугается,растеряется влупиться куда-нибудь не дай,бог а ты такой Мужик будешь,герой. Пуганул водителя,буде ,Что детям рассказать ...
вообще да. больше уважения нужно на дороге. внимания к друг другу. сам всегда левый ряд уступаю за ранее да и мне уступают. машина тут роли не играет. последний раз по м4 ехал девочка на панамере очень корректно уступила левый ряд заранее.