Здравствуйте! Подошла замена родного радиатора системы охлаждения двигателя на моём Forester'е. Купил новый аналог этого радиатора и оказалось, что там есть возможность подключения масляных трубок от АКПП. Родное охлаждение АКПП у меня воздушное через собственный теплообменник. Теперь хочу выход из этого теплообменника подключить к новому радиатору. Т.о. масло будет сначала поступать в воздушный радиатор, а затем в радиатор системы охлаждения двигателя. Т.о. зимой АКПП должна будет быстрее прогреваться, а летом лучше охлаждаться. Как думаете?
Возможно на европейцев они ставили воздушный радиатор, т.к. климат у них умеренный. А нас летом жара, зимой бывает долгое время холодно. На японце в предыдущем кузове охлаждение через антифризный радиатор.
я летом мерил температуры с и на акпп (два даллас датчика и ноут), основной радиатор сбарсывал 5гр атф. но у меня не такой теплонапряженный двигатель - 2л 128лс, 1скорость эл-вента 94гр, вторая 102, термос 88. и езжу спокойно 2-3крпм как будет зимой - хз. да, есть термостаты и для акпп
Для автомата надо делать нормальное охлаждение через свой радиатор и обязательно с термостатом, тогда и прогрев нормальный и перегрева нет. Всякие теплообменники в основном радиаторе ничего особенного не дают.