Добрый день. С сегодняшнего дня вступает в силу приоритет кругового движения. Окольцевали: в России вступили в силу новые правила проезда по круговым перекрёсткам На Электролесовской знаки уже поменяли - никто не видел? Честно говоря не представляю, как сейчас все потоки с тунеля, с Советского и с Казахской будут пытаться щемиться на этот островок кругового движения (((
В плане разруливания потока это правильно. Но выезжая на кольцо выгинать шею на право и гадать куда поедет автомобиль движущийся по кольцу это жестка.
А почему их должны поменять? Это правило распространяется на перекрестки где нет знаков приоритетности.
Согласен с диманюгой, меня там больше бесить когда из туннеля едут по среднему ряду прямо, не уступая место на кругу соседнему левому ряду, который так же едет как и они.
потому что через жо...у организовали движение на этом прекрестке. не могли чтоле расширить штобы два ряда могли проезжать прямо не пересекаясь и не сливаясь
там какбэ согласно разметке средний ряд перестраивается в левый и соответственно пропускает всех кто едет не меняя полосы движения по левому
должны, т.к знак движения по полосам есть еще и по кругу должны тоже двигаться в две полосы, просто как обычно ни разметки и упертость водителей.
потому,что изменения касаются всех колец по РФ,для наглядности можешь с Волжский смотаться и посмотреть на знаки (которых к слову не было в субботу еще)
без проблем и если посмотреть на остатки разметки (в яндексе или гугле) то видно что она была, плюс с казахской знак стоп стоит гораздо дальше чем все останавливаются.
Вопрос: едут 2 автомобиля - один по Электролесовской в сторону центра, второй - со стороны тунеля, у обоих главная дорога. Один из авто решил развернуться на кольце. Знаки "Главная дорога" и "Круговое движение" в обоих случаях - знаки приоритета движения. Кто должен уступить?
хороший вопрос. судя по яндекскартам, то: - если двигаешься ИЗ туннеля то знак приоритета меняется; - если двигаешься по кругу на Казахскую, то знак только у въезда на круг, и соотв-но должен уступить тот кто едет ИЗ туннеля. но у него тоже приоритет, и получается только помеха справа...
правило правой руки. ежели у них равные права. а ежели на въезде "главная дорога" то в кольце второстепенная, этим и руководствоваться. а почему нет? может сформулировано не совсем верно, не "на кольце", а "проехав по кольцу", например.
Ну вот получается по вашим ответам, что авто на кольце должен уступить по правилу "правой руки", а как же тогда пункт 13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку. Едут оба же изначально по равнозначным дорогам, но один (пусть из тунеля который) решил сделать разворот, заехал на кольцо. Как бы получается, что его должны пропустить.
это без знаков приоритета, если есть знаки - они устанавливают приоритет не важно где они едут изначально, важно где они находятся за миг до встречи. Ежели оба в кольце вообче друг за другом едут, ежели один в кольце, другой въезжает - этим и руководствоваться, в данном случае знаками приоритета
именно поэтому на круге д.б. установлены дополнительные знаки приоритета. а те которые стоят перед въездом д.б. исправлены. круг на них д.б. разорван. как на "шайбе" Менделеева. схематично как то так
Так в чем по факту изменения для водителя? Сейчас получается, что круг главный, если нет каких-то других знаков приоритета ( где, например, главная дорога меняет свое направление). А до этого было- круг главный, если есть соответствующие знаки при въезде на него. Перед въездом на круг - смотри знаки. Я прав или нет? в чем изменения, именно не в КОАПе, а для водителя?
именно в знаках и изменение, не нужно их тыкать теперь везде, а только в исключительных случаях. потому как круг нужно быстро освободить, ибо он не безразмерный. и только при малой загрузке либо неравномерной загрузке круга, можно давать приоритет въезжающим. по-моему так
Раньше, если не было знаков, то круг был второстепенной. Всем заезжающим нужно было уступать. Другое дело, что в России принято всегда ставить знаки перед кругом и это правильно. Хотя на кругу редко вешают. Получается, что уступать должны были и на кругу помехе справа, и перед ним по знаку. В городах, где люди способны понимать круговые движения, стрелки и риверсивное движение уже давно круг и был главным в движении. Это по умолчанию подразумевалось. В редки местах, где это не нужно было, стояли соответсвующие знаки перед кругом и схема главных/второстепенных дорог на этом участке с кругом.
Так не привыкать, что гаишники не могут нормально разобраться со знаками в городе. Должна быть морковка на кругу в таком случае. И схема круга другая должна быть. Там где по одной "жирной" полоске сверху и снизу, должно быть по две, а между ними нежирная. Тогда понятно было бы редким адекватным водителям.