Нужен совет и ваше мнение. Пришел штраф за проезд стоп-линии. И вот в нем такие фото, что я сомневаюсь очень сильно о своем нарушении. По фото видно что я даже не доехал до знака стоп-линия , а вот камера фиксирует мое нарушение. Как быть в этой ситуации и получиться ли обжаловать штраф. За 8 лет не было ни одного штрафа и опыта в обжаловании нет
О какой стоп-линии идет речь? нет линии, нет штрафа. И тронулись вы еще на запрещающий, будь линия, точно был бы штраф. А понятия воображаемая стоп-линия в законе нет.
Стоп-линии нет, но есть соответсвующий знак. Если это белый фокус в правой полосе, то мне кажется, что линию этого знака он пересек. Тема очень интересная и перспективная, т.к. в городе с разметкой постоянно проблемы, таблички "стоп" стоят непонятно где и штрафы надо ждать всем.
А обжалуются ли такие вещи в досудебном порядке? Или только юриста нанимать, в суд обращаться, платить пошлины, за услуги.... времени вагон тратить и нервов? Интересуюсь, т.к. вчера ехал в потоке в левом ряду, выехал на перекресток и передо мной авто тормозит и потом уже включает поворотник и стоит, и за ним соответственно встаю и я. И он уезжает налево в конце цикла, а я получается стою не то что за стоп-линией, а за пешеходным переходом даже, на перекрестке, благо не мешая движению поперечному. И за перекрестком камера висит, ХЗ чего она там снимает.
предупреждали же здесь, останавливайтесь ЗАБЛАГОВРЕМЕННО до знака. фиксируется движение при горящем красном\жёлтом. по настройке оборудования ТС не должно быть дальше чем моя красная линия
Выкат же на красный свет на перекресток. Все верно штраф выписан. Не тронулся, а выкатился. На фотках же написано. На первой - "кр.фаза 0,9 сек", на второй "кр.фаза 2,3 сек" т.е. загорелся красный, а фокус катился потихоньку.