Я думаю, что своим появлением этот автомобиль заслужил отдельную тему на ВФ. Lada Vesta SW Cross Подскажите наличие в автосалонах Волгограда. Кто нибудь тестдрайв проходил ?
о да. счас все кто может себе позволить тачку за лям тут же побросают все остальные варики и побегут за вестой кросс.
755900 - самая дешёвая. Чел купит данный автомобиль, это его выбор. Верх идиотизма пытаться отговаривать и пиарить иноавтопрпом посредством форумского флудераства.
опять все через ****... Вроде все ничего, и мотор 1.8 добавился, и робот, но почему полного привода нет с таким клиренсом???
Началось))). Зачем полный привод? Дороже авто, больше платить за бензин, обслуга? А клиренс - да, для нашего города самое то!
Ехххх... Был бы полный привод, хоть на ней, хоть на Ларгус кроссе, я бы готов был только за него +200тр заплатить.
А я сильно сомневаюсь. По тем же причинам, по которым его нет и на ЛаргусКроссе, калине кроссе (хотя в момент выхода оных многие тоже "где-то читали", что он на них будет)
1.8 л 122 л.с , 2 лошади обязательно надо было добавить. Из за 2л.с процентов 5 потеряют потенциальных покупателей
будет машина с полным приводом, поймете, а так все теория. Тоже так же большую часть жизни был уверен, что мне не надо полного привода. Он и на Степвэй просится. Вот как раз задирать клиренс и оставлять машину без полного привода это сродни делать моноприводный кросс. Кастрированный недопривод. Никогда этого не понимал и не понимаю. На удивление для нашего автопрома получилась вполне эстетичная машина. понятно конечно откуда корни, но это уже не важно. Сдвиги теперь и в дизайне есть.
для полного привода нужна независимая задняя подвеска на подрамнике. Так что ничего на полном приводе в ближайшее время не сделают. Тупо из-за удорожания машин, даже переднеприводных. Куда уж дороже то.
ну не только подрамник влечет удорожание. Но спрос был бы, точно был бы. Как говорили, Дастер полноприводный будет дорого, покупать не будут. Да хрен там, кастратов берут куда хуже теперь.
Надо же хоть подлокотник появился. В Икс-рее его почему-то нет. IMHO, продавать тачки без подлокотника полное свинство. Это механика. Нормальная комплектация с автоматом стоит 830 тыс. Это дороже чем Рено Степвей, хотя от тоже грустный. Я две последние зимы откатал на 2WD. Вообще никаких проблем. Собственно за 4 года владения авто, мне один раз понадобился полный привод. В итоге машина увязала в грязи всеми четырьмя колесами. Вытаскивали тросом. На мой взгляд, компактным кроссоверам, эксплуатируемым в городе ПП не особо нужен, более того, он бывает вреден ибо подбивает делать глупости и лезть туда, куда на моноприводе никогда не сунешься.
Смысл был в том, что даже на переднеприводные нужно будет ставить более дорогую подвеску и даже без редуктора и т.п. переднеприводные машины станут на полтиник дороже.
Да это ясно, коробас, муфта или что ее заменяющее, кардан, пара подвесных, подрамник, задняя независимая. тут куча всего. Все это деньги.
а вот ХЕЗ, где тут правда 13 лет после Нивы имея в личном пузотерок, вновь вернулся на поднятый 4х4 и не могу сказать, что добавило проходимости: просвет или кваттра? бывает, что без заднего привода перебрался бы, а бывает, что и на полноприводной пузотёрке вскарабкался бы хотя безмятежное трогание по скользкому просветом не обеспечишь кста, частенько имея возможность параллельно водить Форик, в снегу на нём застревал мнооооого чаще, чем на пузотёрках совершенно не обязательно: например, чтоб в дебри не лезть, Сузуки, из нынешних, замечательно обходится балкой
посмотрел фото этой балки... Сузуки знает толк в извращениях. Космические технологии нужны, чтобы такую балку гнуть
Если бы мне нужна была машина побольше за 800 на механике, то я бы вот на этого китайца посмотрел 7и местного с нормальным 1,8, а не как у Весты)))
Да полюбому посмотрел бы, не знаю стал ли брать))) Обзор смотрел, все на уровне машин этой ценовой категории. Чем они хуже ? митсубишевским движком? )))