1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Lada Vesta SW Cross

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Blinoff, 12.11.17.

  1. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.045
    5.163
    Да *** его знает, под капот не лазил :)

    У мерса еще понравилось, когда останавливаешься, мотор глушиться, как на газ нажал, сразу завелся и поехал. Почти без задержки.
     
  2. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Да эт был риторический вопрос.
     
    desd нравится это.
  3. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    У меня уже больше 60 тыс без проблем и нареканий...щас они вроде качество подтянули... работает и работает...

    И да, тубинка вещь!
     
    NeonKIR нравится это.
  4. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.842
    2.703
    когда только из магазина. А то тут вон в теме искали мастеров на ваговскую турбинку, ибо за новую 150тыр жалко отдавать. И это у людей начинается на пробегах в 100тык.
     
  5. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Есть такое дело...((
    Ну пока новая - то все супер. Я то до 100 планирую сменить машинку, поэтому не заморачиваюсь...
     
    Arturvn нравится это.
  6. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.842
    2.703
    век потреплядства. Давай, дари бабки банкам за кредиты на новую тарантайку одноразовую :)
     
  7. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Кредиты мне не нужны...
    А новая машинка полюбасу лучше чем пятилетка...
    Что до потребоятства... ну да, век такой. Не делают надежных железных вещей с ресурсом на десятилетия.
     
  8. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    через пол-дня отключишь)))
     
    NeonKIR, Maverick и desd нравится это.
  9. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.045
    5.163
    Почему?

    Хорошая экономия, особенно в пробках.
     
  10. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Меня раздражает страшно. Всегда отключаю старт-стоп... кстати в пробках вообще не удобно, особенно зимой.
     
  11. Maverick

    Maverick Активный участник

    833
    116
    меня на 4 светофора хватило)))) потом полез искать, где отключается.
     
  12. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.045
    5.163
    Уж не знаю, наверное не в этой моделе... Но читал обзор какого-то паркетника мерседеса. Там типо сделано так, что поршни при остановке занимают крайние положения и двигатель стартует мгновенно. Для водителя вообще не заметно и без задержек.
     
    desd нравится это.
  13. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Да, я про ауди
     
  14. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Слушайте, вот все говорят о козлах-автопроизводителях, что ненадёжные машины и т.д.
    Есть реальные данные, что 20-30 лет машины были надёжнее?
    Мне почему-то кажется, что сейчас надёжнее они даже.
     
  15. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Мнимая экономия на светофорах, скорее маркетинговая фишка. В пробках может и есть толк. Поездил с ней пол-дня, реально пол-дня, и выключил. Разницу в расходе никак не заметил. Для АБ бесконечные старты тоже не лучший вариант.

    Да ну нафиг!!!!!!!
    Практически всю жизнь связан с машинами, реально, то , что раньше считалось ломучим дерьмом сейчас можно назвать крепкими машинами. Пик надежности, это начало 90-х, конец 80-х. тогда только французы и итальяшки были ломучими, европейцы были самой надежностью, кроме жопиля и форда. Японцы ваще чуть не эталоном были, и некоторые модели отдельные такими и сейчас являются, в отличии от европейцев. Хотя сами европейцы (большая тройка) всегда были более комфортными, скоростными и мощными.
     
    mudrec нравится это.
  16. andry34

    andry34 Активный участник

    1.435
    362
    да ладно... сколько в строю ещё ауди 80, например... я уже молчу про кучу праворуких на дальнем востоке... посмотрим через 30 лет на какой-нибудь кашкай или тигуан прошлогодний.... вообще, вторая половина 80-х и первая 90-х - это прям пик надёжных машин... а потом началось компьютерное моделирование... и сразу изменились представления о минимально-достаточных запасах прочности и т.д. ну и маркетологи...
     
  17. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Хз. Мне почему-то кажется, что раньше вообще нормой считалось ковыряться в машинах и что-то там чинить. Почти все автовладельцы могли открыть капот и понимать, что там и где. Что может понадобится починить и как это сделать. Сейчас большинство понятия не имеют. Может, от того и кажется, что ломучие машины?

    И второй момент, как оценивать? Просто субъективно или какая-то статистика есть? А то я в прошлом году покупал француза. Не секрет же, что у нас их считают жутко ломучими. А там, где статистику собирают, они вполне хорошо себя показывали. Уж получше тойот, которые у нас считают надёжными. А недавно прочитал, что за прошлый год Пежо вообще самой надёжной оказалась в Англии. Кто-нибудь в России назовёт их надёжными?

    Хз. Думаю, кроме мудрека и нет их ни у кого :d Опять же, в строю так себе показатель. А сколько из них за первые три года не имели ни одной поломки, например? У меня так было на прошлой моей машине. Кроме поцарапавшихся порогов и чуть капающих форсунок омывателя ничего "не ломалось".
     
  18. mudrec

    mudrec Читатель

    9.179
    1.786
    Ну ка ручонки убрали от моей машины :iq: -не продается ! :)
     

    Вложения:

    • DSC08374.JPG
      DSC08374.JPG
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      467
    • DSC05572.JPG
      DSC05572.JPG
      Размер файла:
      3,3 МБ
      Просмотров:
      468
  19. legatus

    legatus Активный участник

    7.417
    3.907
    Эта экономия - как скидка в 500 рублей на Бентли.

    Брешут.
    Задержка чувствуется, особенно если резко с места уйти хочешь. Бесполезная, я бы сказал даже вредная опция.
     
    desd нравится это.
  20. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Тут много факторов.
    Иномарки все были старые, меньше 5 лет это считай свежак, в основном 10 и более лет, ТАЗы обречены были на это с конвеера.
    С 90-го года ни одна машина не ломалась внезапно.
    Стоп, было дело, на крутом подъеме ( на плитах на Маяке) лопнул привод когда с поворота пошел вверх с пробуксовкой. Более серьезных поломок не припомню. Так и машине было лет 8 уже.

    Скорее всего второе, народ сильно отупел в устройстве машин, ЗАЧЕМ??? У МЕНЯ ЖЕ ГАРАНТИЯ ЕСТЬ! У многих это на устах.
    А хоть одна английская машина когда-нибудь называлась надежной?????????????
    По сравнению с ними и с ладой классик Пежо очень надежна.
    У меня уже машине 8 лет и 102 тыс км, и последняя серьезная поломка была в мае - коротнула банка в АБ, хотя АБ было всего 2 года, и никогда не подводил. Купил новый, проблема ушла, хотя и АБ был брендовый.

    Одна из лучших моделей за все годы! Проста как три рубля и надежна как золотой червонец.
     
    Последнее редактирование: 15.07.19
  21. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Разве это не показатель того, что машины не так часто и ломаются?
    Причём здесь английские машины? Просто исследование ежегодно проводит компания в англии. Там более, чем за 10 тыс машин следят. И не по сравнению с ладой, а по сравнению с той же тойтой почти в два раза пежо надёжнее оказывается на практике. Да фиг с ней, с пежо. Но, в целом, очень отличается картинка, от мнения в быту в России о надёжности машин.
    [​IMG]

    Мне потому и кажется, что в среде автолюбителей у нас в стране жуткие стереотипы касательно почти всех вопросов. Стереотипы, мало отражающие реальность.

    Последняя, в смысле первая за 8 лет?
     
    Последнее редактирование: 15.07.19
  22. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    @out, откель такой график лучезарный??)))
    Ниссан и сузуки вдруг лучше Хонды, Мазды и Тойоты??????????
    В Японии Сузуку недолюбливают, за аскетизм и капризы, Хонда считаетсяя даже надежнее Тойоты, которая реально просела в этом плане.
    Форд выше Хонды, это ваще трэш!!!!!!!!!
    Фиату там его и место, тут не поспоришь))

    Не, ну пару лампочек сменил, втулки стабов передних, диски передние. Но это все по регламенту. Подходит время ремешок менять, сальники. В конце лета испаритель кондея почистить снутри.
     
  23. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.440
    2.087
    Про БМВ и АУДИ - точно в точку. В самую. Ничего сильнее у меня не ломалось, чем представители этих марок, купленные новыми, между прочим (А6 и 530d).... Практически с момента самой покупки. В сервис как на работу. Да, по мелочи, в основном, но, БЛИН, ПО-СТО-ЯН-НО! То одно, то другое работает не так, как надо... Как страшный сон...
     
  24. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Видишь, там фишка в том, что это не какая-то оценка или отзывы владельцев. Это исследование статистическое, которое следило за тысячами машин и количеством гарантийных обращений.

    Кстати, там указывается, что по сравнению с прошлым годом результаты улучшились.
     
  25. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    @out, не надо быть таким наивным, этих "исследований" тысячи, и все разные, все эксперты ОООчень компитентные, где они тока берутся, непонятно)))) Что ни возьми, все самое верное, правдивое и единственно правильное))) Это не только автомобилей касается, лучше уж гороскопы читать)) Даже такие агенства, известные на весь мир, как Адас, и те не рискуют выносить подобные вердикты).
     
  26. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    @Satanas, хз, я когда искал такую инфу, ни одного похожего исследрвания не видел.

    Опять же, повторюсь, там нет простора для фантазии. Просто фиксируются гарантийные ремонты, насколько я знаю. Понятно, что тут играет роль оснащённость авто. В мерсах куча прибамбасов, которые могут сломаться, и которых в даче просто нет.

    Но результат интересный. Особенно, в плане той же тойоты, которую у нас боготворят, но которая каждый год далеко не в лидерах.
     
  27. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Да, они надежнее...
    Но ресурса и запаса прочности меньше. Субьективно...
     
  28. legatus

    legatus Активный участник

    7.417
    3.907
    @out,
    Первая пятерка в твоём списке - бюджетные авто. В базе там просто нечему ломаться. На европейских дорогах наверное и подвеска 100-150 тыс. проходит.

    С точки зрения визитов в АСЦ скорее всего да.
    Возьми Ниссан Альмера и Хонду или Лексус. Первый скорее всего за 100 тыс. вообще мозг сношать не будет.
    Хонда и Лексу после 30 тыс. будет потихоньку доставать.
    Всё просто. Если в Альмере начнет слегка стучать крышка багажника или скрипеть спарва от руля, я пожму плечами поеду дальше. Но если это будет в Акуре или Лексусе я внесу дилеру мозг. Они мне салон 10 раз перебирать будут, пока не устранят косяк. Плюс там всякие камеры, датчики, доводчики, подогревы, куча электроники, которые иногда ведут себя не так как надо.
     
    out нравится это.
  29. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Это может быть ближе к истине. Но и агрегатов больге стало.
    К тому же, не стоит забывать, что многие экономят на ТО. Так-то в то по графику куча всего меняется заранее. Но многие ждут пока сломается.
     
  30. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    TUV?