1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Lada Vesta SW Cross

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Blinoff, 12.11.17.

  1. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    сядет на иномарку и будет фанатом иномарки :) все через это проходят...

    понравилось, что не гниет веста, даже с открытым металлом :upset: но пластиковая защита не помешает, или как минимум мастика хотя бы...

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
  3. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    - разгон солярки, я так понял двиган 1,6 123 лошади, по паспорту у него 10,3 если верить инету. 9, 943 секунды. Вот и альтернатива?
     
  4. Dimez

    Dimez Активный участник

    1.374
    313
    прикольно, для машины бизнес-класса замена варика до 100 000 км пробега - норма, они ваще по 50к всего ходят ( есть правда и по 100-150), для ренж-роверов отрыв движка из-за болтов на 8 мм тожь норм, они не "рассчитывали", что на рэнжах люди будут в ямы попадать, а для первых экземпляров бюджетного автомобиля - это песец какая трагедия.
    разгон до сотки за 10 сек это вообще важный показатель для семейного авто
     
    Vovok и Флавиус нравится это.
  5. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    Народу много, можно без движка, педали крутить будут.
     
  6. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.622
    226
    Тоже не понимаю этих хороводов вокруг разгона до сотни. У меня по паспорту разгон до сотни вообще 11, а на практике наверное еще дольше, но это ничуть не мешает без малейших усилий стартовать со светофора со скоростью потока или при необходимости обогнать на старте любую машину, при условии что она не будет со мной устраивать гонки. На практике же **** на старте рвут или приоры или ведробехи.

    На трассе при обгоне тоже нет проблем. Тупняк при разгоне ощущается при быстром наборе скорости с нуля. С 90 до 150 машина идет легко.
    И вообще тут скорее проблема не в мощности двигателя а в работе электроники. Газуешь плавно - машина плавно и ровно разгоняется, как троллейбус. Жмешь педаль в пол, двигатель ревет, а машина еще 1-1.5 секунды думает и только потом резко ускоряется.

    Один раз случайно на скорости 60 км\час включил на круиз-контроль, установленный на 150 км\час. Машина понеслась как пуля. Обороты моментально подскочили близко к красной зоне, а набор скорости начался резко и без задержек. Но выжимая газ такого не добиться.


    Я когда авто выбирал, сначала хотел корейца - i30 или ix35. Так на профильных форумах чуть ли не каждый третий пишет про облезающий руль и пластик на сильном морозе.
    У меня вылезла другая проблема - на морозе при прогреве через некоторое время зависает магнитола. Отвисает где-то минут через 30 работы двигателя. Производитель о проблеме знает, но говорит что это нормально - в таких условиях работа не гарантируется.

    И это тачки с ценником в миллион докризисных рублей.
     
    Последнее редактирование: 03.12.17
  7. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    @Флавиус, так у всех спорт кары, 1 секунда = вечности! Считай проиграешь в заезде 100 т. зелёных! :biggrin:
     
  8. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    На санте-фе прошлого поколения всё это было. До сотни два раза меняли по гарантии облезший руль. Магнитола висла. но в сильнейший мороз, заключалось в том, что после выключения задней. она уже радио проигрывала, но с минуту камеру показывала. Тачка стоила в 2008 тоже дофига, больше ляма скорее всего. Но более проблем не было, даже подвеску не тресли. Турбодизель, макс. комплектация. Ну так она и едет прикльно.
     
  9. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    люди просто не могут смерится, что тачка удалась. её цена\качество по моему рвет всех конкурентов. :yes: зацепились за эти секунды, а плюсы даже не видят... хоть сам и на иномарках, но веста кросс очень нравится :liplick:
     
  10. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.794
    10
     
  11. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    Не смирился))
     
  12. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.794
    10
    @Монтажник, первонах)))

    конечно, отдать 850к и кататься на красивом фантике по ровненькому асфальтику... уже в соседней теме обсуждалось, за этот ценник можно взять новый степвей, и дастер в средней комплектации(1,6 монопривод или дакар чуть дороже, но зато доступен полный привод), и целая россыпь трехлеток...
     
  13. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    А тут выше писали что нет альтернатив. Кому верить?
     
  14. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.038
    789
    Классный обзор. Поржал.
     
  15. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    Чем он там недоволен? Ну вода в багажнике, ну она не только там, не нет парктроника переднего, ну так и его в других тоже нет.
     
  16. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    за б.у согласен, за новые очень спорно.

    может открою секрет, многие, очень многие берут машину для асфальта ;) кому нужен внедорожник, берут полный привод. а у кого маленький, берет большую машину :biggrin:
     
    Hondavod нравится это.
  17. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    Да этож уровень автомобиля - корыто. Двери не фиксируется, крыша движка гремит, на новой тачке переключатель рулевой не пашет, зеркало болтается как *** собаки (это цитата владельца). И это я только на 26 минуте, чую дальше будет вообще АГОНЬ!

    Рычаг дальнего залипает, узнаю свою приору. Дверь гремит. Навигация быстрее работает в самом дешевом навигаторе в Ашане, чем в этом корыте. Просто жара, куда не глянь, везде геморой. Даже часы отжигают.
     
    Последнее редактирование: 04.12.17
  18. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    все видно на видео, не обязательно цитировать ;)
     
  19. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.794
    10
    глазам своим
    и тут кросс опять в заднице, потому что для асфальта есть гораздо лучшее предложение у конкурентов(да еще и практичнее)
     
  20. Hondavod

    Hondavod Активный участник

    4.000
    342
    Я так понял, что "кросс" - это заводской обвес-тюнинх, немного лифт подвески. Это не внедорожник. И если совсем для асфальта, то можно просто весту универ взять, он еще дешевле. Подвеску самому лифтануть, если уж мало будет.
     
  21. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.136
    1.054
    неправильно ты понял. Главное отличие - у кроссов кузов выше. Поэтому, сколько универсал не лифтуй-кросс не получица. Нужно вытягивать кузов вверх. Или плющить спереди-сзади, чтобы вверх полез.

    ну не всех сразу рвёт. В основном, тошнит, это да.
     
  22. Hondavod

    Hondavod Активный участник

    4.000
    342
    от чего выше? от земли или от пола того же кузова? :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:
     
  23. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.794
    10
  24. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
  25. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.038
    789
  26. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    Интересно сколько на этой фразе людей себя мудаками почувствовали на том видео)) Часы приработаться должны.
     
  27. Der Mensch

    Der Mensch Активный участник

    1.804
    80
    А тем временем интересная добавка к разговорам о багажнике и его трансформации:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Фича нештатная, но тем не менее, возможность сложить сиденье заднего ряда есть.
     
  28. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    Вам платят за это ? :upset: Не пойму вашу логику... Вы никогда не переубедите людей своей писаниной :no: напоминаете истеричек каких то...
     
  29. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    Видео чётко расставило все на свои места. Авто за 800 000 рублей представляет из себя корыто. Как его можно купить на этом этапе "сырости" за такие бабки? И это хорошо будет, если на автовазе смогут сделать (починить) хотя бы часы.
     
  30. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.794
    10
    электроны должны притереться к проводникам)))
    с такой "возможностью" сложить заднее сиденье можно у любого авто. вопрос в том, что автоваз тут это(в универсале) не продумал, что для трансформации надо опять колхозить и это все за over 800к