сядет на иномарку и будет фанатом иномарки все через это проходят... понравилось, что не гниет веста, даже с открытым металлом но пластиковая защита не помешает, или как минимум мастика хотя бы...
- разгон солярки, я так понял двиган 1,6 123 лошади, по паспорту у него 10,3 если верить инету. 9, 943 секунды. Вот и альтернатива?
прикольно, для машины бизнес-класса замена варика до 100 000 км пробега - норма, они ваще по 50к всего ходят ( есть правда и по 100-150), для ренж-роверов отрыв движка из-за болтов на 8 мм тожь норм, они не "рассчитывали", что на рэнжах люди будут в ямы попадать, а для первых экземпляров бюджетного автомобиля - это песец какая трагедия. разгон до сотки за 10 сек это вообще важный показатель для семейного авто
Тоже не понимаю этих хороводов вокруг разгона до сотни. У меня по паспорту разгон до сотни вообще 11, а на практике наверное еще дольше, но это ничуть не мешает без малейших усилий стартовать со светофора со скоростью потока или при необходимости обогнать на старте любую машину, при условии что она не будет со мной устраивать гонки. На практике же **** на старте рвут или приоры или ведробехи. На трассе при обгоне тоже нет проблем. Тупняк при разгоне ощущается при быстром наборе скорости с нуля. С 90 до 150 машина идет легко. И вообще тут скорее проблема не в мощности двигателя а в работе электроники. Газуешь плавно - машина плавно и ровно разгоняется, как троллейбус. Жмешь педаль в пол, двигатель ревет, а машина еще 1-1.5 секунды думает и только потом резко ускоряется. Один раз случайно на скорости 60 км\час включил на круиз-контроль, установленный на 150 км\час. Машина понеслась как пуля. Обороты моментально подскочили близко к красной зоне, а набор скорости начался резко и без задержек. Но выжимая газ такого не добиться. Я когда авто выбирал, сначала хотел корейца - i30 или ix35. Так на профильных форумах чуть ли не каждый третий пишет про облезающий руль и пластик на сильном морозе. У меня вылезла другая проблема - на морозе при прогреве через некоторое время зависает магнитола. Отвисает где-то минут через 30 работы двигателя. Производитель о проблеме знает, но говорит что это нормально - в таких условиях работа не гарантируется. И это тачки с ценником в миллион докризисных рублей.
На санте-фе прошлого поколения всё это было. До сотни два раза меняли по гарантии облезший руль. Магнитола висла. но в сильнейший мороз, заключалось в том, что после выключения задней. она уже радио проигрывала, но с минуту камеру показывала. Тачка стоила в 2008 тоже дофига, больше ляма скорее всего. Но более проблем не было, даже подвеску не тресли. Турбодизель, макс. комплектация. Ну так она и едет прикльно.
люди просто не могут смерится, что тачка удалась. её цена\качество по моему рвет всех конкурентов. зацепились за эти секунды, а плюсы даже не видят... хоть сам и на иномарках, но веста кросс очень нравится
@Монтажник, первонах))) конечно, отдать 850к и кататься на красивом фантике по ровненькому асфальтику... уже в соседней теме обсуждалось, за этот ценник можно взять новый степвей, и дастер в средней комплектации(1,6 монопривод или дакар чуть дороже, но зато доступен полный привод), и целая россыпь трехлеток...
Чем он там недоволен? Ну вода в багажнике, ну она не только там, не нет парктроника переднего, ну так и его в других тоже нет.
за б.у согласен, за новые очень спорно. может открою секрет, многие, очень многие берут машину для асфальта кому нужен внедорожник, берут полный привод. а у кого маленький, берет большую машину
Да этож уровень автомобиля - корыто. Двери не фиксируется, крыша движка гремит, на новой тачке переключатель рулевой не пашет, зеркало болтается как *** собаки (это цитата владельца). И это я только на 26 минуте, чую дальше будет вообще АГОНЬ! Рычаг дальнего залипает, узнаю свою приору. Дверь гремит. Навигация быстрее работает в самом дешевом навигаторе в Ашане, чем в этом корыте. Просто жара, куда не глянь, везде геморой. Даже часы отжигают.
глазам своим и тут кросс опять в заднице, потому что для асфальта есть гораздо лучшее предложение у конкурентов(да еще и практичнее)
Я так понял, что "кросс" - это заводской обвес-тюнинх, немного лифт подвески. Это не внедорожник. И если совсем для асфальта, то можно просто весту универ взять, он еще дешевле. Подвеску самому лифтануть, если уж мало будет.
неправильно ты понял. Главное отличие - у кроссов кузов выше. Поэтому, сколько универсал не лифтуй-кросс не получица. Нужно вытягивать кузов вверх. Или плющить спереди-сзади, чтобы вверх полез. ну не всех сразу рвёт. В основном, тошнит, это да.
а грабли все подвозят и подвозят... Без косяков не бывает что ли?! «Рыжая» Веста Кросс проходит обкатку
Что скажут тозофанаты? Брехня всё это, полюбому. Она ж ездит, а остальное это всё не важно. Следить надо!
Интересно сколько на этой фразе людей себя мудаками почувствовали на том видео)) Часы приработаться должны.
А тем временем интересная добавка к разговорам о багажнике и его трансформации: Фича нештатная, но тем не менее, возможность сложить сиденье заднего ряда есть.
Вам платят за это ? Не пойму вашу логику... Вы никогда не переубедите людей своей писаниной напоминаете истеричек каких то...
Видео чётко расставило все на свои места. Авто за 800 000 рублей представляет из себя корыто. Как его можно купить на этом этапе "сырости" за такие бабки? И это хорошо будет, если на автовазе смогут сделать (починить) хотя бы часы.
электроны должны притереться к проводникам))) с такой "возможностью" сложить заднее сиденье можно у любого авто. вопрос в том, что автоваз тут это(в универсале) не продумал, что для трансформации надо опять колхозить и это все за over 800к