Аппетиты у них нездоровые были по сервису, это явно. Предыдущее авто (ФФ2) обслуживал у официалов (только ТО), для отметок в сервисной книжке, т.к. были небольшие пробеги. По стоимости абсолютно не напрягало. Недавно сменил на не новый, но свежий БМВ, и решил сразу же загнать на ТО. Позвонил как хрен с горы: хочу ТО провести. Замена масла/фильтров - зарядили 20 тыс. Попробовал зайти через знакомых - цена упала совсем незначительно (рублей на 500). Я за такие деньги у официалов Форда поменял ремень ГРМ и помпу, и прошел ТО (запчасти дилера). Поскольку в РнД ехать не хотелось, с чистой совестью поехал в другой сервис, где мне все сделали за гораздо меньшие деньги все строго по регламенту.
Ха! А в РнД меньше бы это стоило? Они считают по нормо-часам и конскому ценнику БМВ. Или думали купили БМВ, а расценки теперь на все будут, как у ФФ2? Местное БМВ скопытилось исключительно из-за полного отсутствия нормального менеджмента в управлении. Хозяева поручили весь этот процесс управляющим, и полностью спустили с тормозов какой-либо контроль за тем, что происходит в их бизнесе. Тем самым и поплатились. В итоге - БМВ капут!
Москвичи все лето рекламируют масляное ТО 4 тыс. на четырехцилиндровые двигатели и 6 тыс. на 6 цил. Откуда 20 в Волгограде?
Я два дня назад ездил в VW по гарантии. Записался на 14 часов. Приехал в 13-45. Записался опять. Говорю надеюсь менеджер не будет к машине подходить 30 минут. Та нет говорит. Простоял у машины 30 минут. Этопипец. Проехали 3 минуты. Заехали в зону. 2 часа к машине никто не подходил. Я забил на них и уехал. Это уже полное дно.
После того как Форд на Жукова перестал быть Арконтом, там стало значительно лучше. В Арконт вообще показываться не хотелось, до того убого было обслуживание. 4 часа на шиномонтаж (и больше ничего) - абсолютно обычное дело. Приехал-уехал рабочий день убил. Бавария БМВ вообще непонятно почему столько просуществовала. Был там в 2012 году, машину выбирал - заходишь в салон, на тебя ноль внимания. Все менеджеры сильно заняты кто питьем чая, кто разговорами, кто пасьянсы на компе раскладывает. Вырвал таки одного на тестдрайв. Весь тестдрайв километра полтора от силы, вместе с менеджером поехал и прокуренный примой (я курил в то время, но воняло знатно) и с хорошим перегаром охранник. Машина на тестдрайве была с каким то убогим тряпичным салоном и в печальной комплектухе. БМВ конечно после такого сразу выпала из списка рассматриваемых. PS - ну и да, в РФ БМВ-АУДИ-МЕРСЕДЕС вообще продаются и обслуживаются по конскому ценнику. Это у нас мегалакшери, типа ролс-ройса или ламборджини, и дерут соответственно.
До сих пор никак не доходит? Ты тренер с зарплатой максимум в 35 тыщ, а он владелец бизнеса который стоит сотни миллионов рублей. И ты тут смеешься над ним. Или что ты там делаешь? Указываешь на недостатки?
Там сначала был Агат, и было более-менее. А потом он стал Аметистом и стало как написал. А теперь Фреш-авто и вроде норм. Ну да, правда, Арконта там не было)
И что, в ноги ему теперь кланяться? А смысл было набирать дилерств? Там в любом бизнес плане, количество платежеспособных граждан на единицу площади закладывается. Он что, не знал что берёт?
Тут не по активам нужно смотреть, а по разнице активы - пассивы. И если эта разница у "тренера с ЗП 35тыщ" больше, то, очевидно, "тренер с ЗП 35 тыщ" более "бизнесмен" и его бизнес-планирование, очевидно, лучше. Знаю таких "владельцев бизнесов в сони миллионов", которые по решению суда уже более 2х лет жалкие 3 с лишним млн. отдать не могут:-) И не отдадут, это очевидно, т.к. долгов гораздо больше (и решений судов, кстати, уже тоже) и почти все в кредит. Так что "бизнес за сотни млн" - дааалеко не показатель.
В своё время покупали ауди. В Волгограде Диллер попросил на 300 тыс больше за почти пустую комплектацию. В мск опции были именно те, которые хотели, машина в наличии, а за 30 на руки менеджеру в подарок оформлено ещё примерно на 100. В дальнейшем, через год ТО: наши со словами «ой, вы не у нас покупали, значит вам наценка, всего 20», другой салон в мск «ой, вы не у нас покупали, значит вам скидка, всего 10» В итоге через кучу знакомых в влг сделали за 11, но этот «бизнес» должен был закрыться
Вчера мимо проезжал. Мерсы уже открылись на месте БМВ. Да и мне со второй попытки все сделали. Дел на 5 минут. Поменяли две стойки стабилизаторов. Теперь как новая машина