Такси подано, господа!

Тема в разделе "Автозакон", создана пользователем 3aвулoн, 23.11.17.

  1. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.958
    1.340
    В министерстве транспорта предложили ввести спецкурсы для таксистов, водителей автобусов, дальнобойщиков и всех, для кого вождение — способ заработка, следует из законопроекта, размещенного на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

    Согласно предложению, в водительских документах появится отметка о профессиональной компетенции, которая и будет давать право «на осуществление предпринимательской и трудовой деятельности, связанной с управлением транспортными средствами, на срок 5 лет».

    После того, как срок истечет, водитель будет обязан снова сдать необходимые экзамены и пройти медицинское обследование.
     
    ElinaM и Ogurec нравится это.
  2. Ogurec

    Ogurec Читатель

    571
    248
    давно пора. хотя от говнотаксистов не избавит, конечно
     
  3. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.021
    2.385
    Это и так в проф.стандартах уже есть. По факту - нагреются лишь те, кто будет орг-ть курсы пов.квал. и проф.переподготовки. А заплатит за это конечный потребитель. Ну что же, мало нам разных налогов, да? Пройдем по цепочке с каждой заплаченной, напр, 1000р. конечным потребителем: ндс 18%, на фонд оплаты труда - 30,2%, ндфл - 13%, новый на "смерть" - сколько там теперь 0.5% (или 1%?). Плюс, в связи с введением проф.стандартов, обязат.повыш.квал. во всех сферах раз в год - раз в пять лет . Сколько это еще съест? И это - только самый обязательный минимум, платящийся абсолютно всеми (если не работать в серую).
    И что? Какой толк то? Армия дармоедов, не более того и абсолютная невозможность создать конкурентный на мировом рынке продукт (с такими то отчислениями во вне). Впрочем, и внутри страны можно конкурентно работать только в серую, а, значит, всегда есть за что прикрыть.

    И, по существу, ну неужели же введение регулярных пов квал. что-то даст? С чего вдруг? Неужели же, напр., сейчас правила нарушают потому, что их не знают, а не потому, что знают, что с большой долей вероятности нарушение будет безнаказанным? Хоть кто-нибудь так считает?
     
  4. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    Тут сейчас в такси можно устроиться не выходя из дома, а заказы брать сидя на туалетном горшке и приезжать хоть облеченным, хоть пьяным, хоть каким, хоть на какой машине, хотя законов кучи! Херня это все, так, у них обострение, они там раз в году начинают симулировать деятельность активную.
     
  5. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.021
    2.385
    К сожалению, это не херня. И она коснется тех, кто работает официально (напр., все организации, которые имеют в штате водителей), вынудив их или уйти в тень (если станет последней каплей), или отразив эти расходы в конечной цене производимого продукта/услуги.

    То же самое с ужесточением обучения на права и пр., как будто, по статистике ДТП хоть какая-то часть ДТП совершается именно потому, что виновник ДТП не знал, что нарушает (т.е. из-за незнания ПДД, на что (на ликвидацию незнания ПДД и пр) направлены последние ужесточения в подготовке водителей в автошколах) :-) Ясно, что автошколы продавили. Только безопаснее от этого не станет; в большинстве стран выдача прав имеет заявительный характер (по существу даже знания ПДД не проверяют и даже вождение не всегда), но вот нарушить и уйти от наказания там не так просто. Итог - статистика по аварийности и смертности в тех странах существенно лучше.

    P.S. У нас уже СЕЙЧАС (как только МинТруд ввел профстандарты, за невыполнение которых огромные штрафы на организацию по каждому отдельному сотруднику) наш Политех и его филиал ВГИ вовсю штампуют эти повышения квалификации и проф.переподготовку для водителей, организаторов перевозки, диспетчеров, мед.работников, осуществляющих проверку водителей перед рейсом и т.д. (пугая организации огромными штрафами) в дистанционном режиме (онлайн, по тупо выложенным материалам, т.е. через компьютер), зарабатывая миллионы (ясно, что организациям нужны только корочки для трудинспекции). Вопрос - как вы думаете, кто платит эти миллионы? В итоге - конечный потребитель....

    Вот, кстати, перечень: () | | Volzhsky Politechnical Institute - ну не деньги ли из воздуха? И только тут, уже сейчас, по факту - это миллионы в год. А будет существенно больше, т.к. самый вал только-только начинается. После первых штрафов от трудинспекции дело пойдет как по рельсам. Только потому, что кто-то продавил проф.стандарт через Думу..... А платим, фактически, мы все.
     
    Последнее редактирование: 24.11.17
  6. Ирольт

    Ирольт Активный участник

    4.061
    295
    @OlegN, мне бы очень хотелось, чтобы за хотелки государства платил конечный потребитель, и это справедливо, в конечном итоге люди выбирают депутатов, которые их потом имеют законами. Но на деле, приходится брать часть расходов на себя. В теории подняли налоги, стоимость электричества должна вырасти продажная цена товара в магазине, но не все так просто.

    Не добросовестная конкуренция делает свое дело, в итоге приходится обманывать и торговать также, беря риски на себя, кто то платит и не меняет цены и снижает свою прибыль, а кто-то платит, подымает цену и теряет клиентов.
     
  7. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.021
    2.385
    я о чем и говорю....