1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Скоро полетят белые мухи. Когда переобуваетесь?

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Доктор Влад, 14.10.04.

  1. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.702
    0
    RacerF1

    Ага!! шипы можно и на росаву поставить!!!! Даже с большой буквы не поднялась рука написать...... :gigi: :gigi: :poz: :matros:
     
  2. Sem

    Sem Активный участник

    2.224
    5
    Смайлыш

    ню-ню как будет гололед, приезжай в Вишневую Балку, а потом попробуй вылезти оттуда. Это когда за поворотом в 90градусов сразу подъем. На середине подъема кто-то уже стоит сушит асфальт, а сверху едет другой и не может остановиться. И то что липучка спасет в такой ситуации я сомниваюсь.
     
  3. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.702
    0
    Sem

    Спасет!!! Поверь
    я сам был убивлен как она себя ведет на льду
    незря народ ее обзывает ЛИПУЧКА!!
     
  4. Brennen

    Brennen Активный участник

    2.608
    0
    Доктор Влад

    Я считаю так, раз опыт вождения маленький и тем более нет практики зимнего вождения, то покупай шиповку! Не пожалеешь!
    А уж к следующей зиме, можешь задаться вопросом, что лучше, шипы или липучка?!


    С уважением,.......
     
  5. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.014
    1
    Смайлыш
    Еще раз для тебя...
    Если я говорю, что выбираю дешевле, это не значит, что я выбираю самое дешевое. У меня для зимы Таганка и Кама-503, сцепление с дорогой нормальное и цены нормальные. А какие колеса у тебя для зимы, уж не росава ли?
     
  6. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.923
    1
    Sem
    согласен. Лучше поставить хорошую шипованную резину типа гиславед НФ3 чем жалеть потом что у твоей машины не хватило когтей чтоб удержаться на дороге.
    В моей предыдущей фирме водитель утверждал что если человек ставит себе шипы - значит он просто ездить не умеет. Но после знаменитого прошлогоднего галолед он один из первых пошел за хорошей шипованной резиной.
     
  7. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.014
    1
    Еще приведу пример. Прошлой зимой после первых морозов огромная лужа-озеро застыла, идеально гладкая как зеркало, поехал я на нее покататься, а подо льдом оказался воздух и в одном месте лед проломился немного и получилось, что колеса стояли в ямках типа вот таких - \__/ естественно никакая липучка бы оттуда не выехала, а я побуксовал, руль покрутил туда-сюда, шипы лед сделали шершавым и я выехал самостоятельно.
     
  8. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.702
    0
    А я хоть в тапочках проеду везде!!! Так что ...:alc: :D
    а меняться буду на что нить путевое. НФ как вариант
     
  9. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.014
    1
    Смайлыш
    Так на чем же ты отъездил прошлую зиму?
    Ну да, ну да... читай выше ilya-79 про такого уже написал
     
  10. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.267
    71
    У нас много мостов и эстакад, где часто намерзает лед.
    Я лучше один раз воспользуюсь шипами, чем в кого-нибудь врежусь. Один случай уже был.
    В общем-то нормальная шиповка - это та же липучка но + есть монолитные шашки с шипами.

    Доктор Влад добавил [date]1097759770[/date]:
    С шипами или без шипов?
    Эти испытания зимних шин на заполярном полигоне Test World обещали быть интересными вдвойне. Во-первых, признанные лидеры по части зимних шин — компании Gislaved и Nokian — представили свои новейшие разработки. А во-вторых, мы решили, что пора бы и российским шинам померяться силами с продукцией ведущих мировых производителей, а потому привезли в Заполярье шипованные шины НИИШП-Ралли 2000 и нешипованные Вл-46 (объединение Волтайр).
    Итак, представляем участников. Шипованные шины: Bridgestone WT-17, Continental WinterViking 1, Gislaved Nord Frost 3, Goodyear Ultra Grip 400, Michelin Ivalo, Nokian Hakkapeliitta 2, Pirelli Winter 160 Studdable Plus, Vredestein Icetrac, НИИШП-Ралли 2000. Шины без шипов: Bridgestone Blizzak MZ-02, Continental ContiVikingContact 2, Goodyear Ice Navi Neo, Michelin Maxi-Ice, Nokian Hakkapeliitta Q, Pirelli Winter Ice Plus, Вл-46.
    Все покрышки — самой популярной «иномарочной» размерности 195/65 R15. Испытания проводились на автомобилях Saab 9-5.
    Методика наших заполярных тестов хорошо знакома нашим читателям, но на сей раз были внесены кое-какие изменения. Например, в этом году мы отказались от замеров тормозного пути без использования АБС. Зачем, если подавляющее большинство новых автомобилей сегодня оснащаются антиблокировочной системой? Во всяком случае, из числа тех, что комплектуются 15-дюймовыми колесами. Зато в список упражнений была включена переставка, причем не на скользком покрытии, а на сухом асфальте.
    Но сначала — на лед. Разгон, удар по педали тормоза — и на экране прибора Test Gyro 3х3 появляется график замедления и величина тормозного пути. В данном случае нас интересует, сколько Саабу понадобилось метров для остановки со скорости 50 км/ч. И так — по 12—15 раз с каждым комплектом шин. А чтобы учесть влияние погоды и то, что от заезда к заезду покрытие становится более скользким, на машину периодически устанавливали «базовые» шины, чтобы затем, зная, насколько изменился тормозной путь на одних и тех же покрышках, внести соответствующие коррективы в результаты других участников.
    Лучше всего Saab останавливался на шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 2. На втором месте, с небольшим отрывом в один метр, шипованные шины Gislaved Nord Frost 3, а уж затем — все остальные, сначала шипованные, потом нешипованные. Кстати, российские шины НИИШП-Ралли 2000 заняли в этом упражнении четвертое место. Правда, в наших шинах 132 шипа, а в импортных — 110 (это ограничение введено законом). А вот нешипованные шины Вл-46 — на самом последнем месте.
    Теперь на том же «катке» измеряем время разгона автомобиля до скорости 25 км/ч. Двигатель раскручивается до 5000 об/мин, водитель отпускает педаль сцепления, и автомобиль, бешено вращая колесами, начинает неторопливый разгон. Финские шины Hakkapeliitta 2 на первом месте, а наши НИИШП-Ралли 2000 — на втором. А где же хваленый Gislaved? Только на седьмом.
    Теперь — все то же самое, торможение и разгон, но только на снегу. После обработки результатов оказалось, что минимальный тормозной путь обеспечили шины Goodyear Ultra Grip 400, а лучший разгон — Continental WinterViking 1. На последнем месте, увы, наши Вл-46.
    Для инструментальной оценки сцепных свойств шин в поперечном направлении переезжаем на ледяной круг диаметром 60 метров. Задача экспертов — развить здесь максимальную скорость и, соответственно, показать лучшее время прохождения круга. Впереди шипованные шины Nokian (29,9 секунды), а замыкают таблицу (31,4 с) наши Вл-46.
    Теперь приступаем к экспертным оценкам. Но чтобы никто не упрекнул нас в том, что оценки эти слишком уж субъективные, мы производили замену шин, не давая испытателям «подглядывать». То есть, о том, в какие шины был обут Saab, водитель не знал.
    Ледяная извилистая трасса протяженностью 1400 метров. Вот где все шины действительно раскрывают свой характер! Одни мягкие, покладистые, другие — резкие, взбалмошные. И в очередной раз диву даешься, насколько же шины влияют на поведение одной и той же машины! Только что Saab демонстрировал явную недостаточную поворачиваемость. А сменили шины — и вот он уже «метет хвостом», проваливаясь в глубокие заносы. Но еще больше удивило другое. Некторые нешипованные шины выигрывали у шипованных! Да-да, не на снегу, не на асфальте, а именно на льду! И скорость на трассе была выше, и машина послушней. А лидер все тот же — Nokian Hakkapeliitta 2.
    Как наши? Шины Вл-46 на последнем месте, а на НИИШП-Ралли 2000 удалось показать неплохое время круга — четвертое в общем зачете. Но ценой безумных усилий! Автомобиль становился почти непредсказуемым. А окажись за рулем водитель с «обычными» навыками, дело закончилось бы аварией в первом же повороте. Кстати, мы тоже несколько раз с радостью убеждались, что Saab — крепкий автомобиль...
     
  11. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.038
    789
    RacerF1 Был укатаный снег.
    У меня один раз была ситуация когда я испугался чють-чуть.
    Ехал по дороге от 7-ветров мимо Микрохирургии глаза вниз. Там T-образный перекресток и машины пропускать надо.
    Так вот доезжаю до перекрестка и начинаю тормозить. Меня немного заносит. оттормозился прерывистым торможением.
    Так вот дорога была леденая и с верху укрыта снежной поземкой - вот это для нешиповка самая Ж$ПА!!!
    А по укатаному/рыхлому снегу кататься одно удовольствие. И по голому асфальту тоже.
     
  12. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.267
    71
    Теперь наш путь — на снежный трек. Скорости здесь повыше, да и со стороны наблюдать за испытаниями интересней, когда проходящий поворот автомобиль оставляет за собой длиннющий шлейф искрящейся на солнце снежной пыли. На первом месте — шипованные шины Hakkapeliitta 2, на втором — нешипованные Hakkapeliitta Q. И по удобству управления они тоже лучшие. Кажется, мы уже знаем победителей...
    Впрочем, впереди еще ряд тестов, среди которых — оценка поведения машины на зимнем шоссе. Выезжаем за ворота полигона и сворачиваем в сторону... Мурманска. До него, по нашим меркам, рукой подать — всего-то 300 км. Вокруг белоснежная пустыня с редкими перелесками. Покрытие — плотный снег, местами раскатанный до льда. Saab легко набирает разрешенные 100 км/ч. Автомобиль слегка плавает по дороге, требуя корректирующих движений рулем. Какие это шины? Комплект № 3. Эти испытания, как и предыдущие, ведутся «вслепую».
    После обработки результатов выяснилось, что по шоссе проще всего ехать на шинах Pirelli Winter Ice Plus. А самое неприятное впечатление оставили российские шины. Автомобиль трясется на неровностях, мечется по дороге, увлекаемый то в одну, то в другую сторону колеями от тяжелых грузовиков и снегоуборочной техники. Кстати, будете зимой ездить по дорогам северной Финляндии — остерегайтесь грузовиков! Завидев впереди встречный лесовоз, мы предпочитали сбросить скорость до 50 км/ч. Ведь эти махины несутся со скоростью 100 км/ч и поднимают такое плотное снежное облако, что, попадая в него, несколько секунд вообще ничего не видишь! Страшно. А тут еще накануне наши французские коллеги, работавшие на полигоне, расколотили один из Саабов, столкнувшись в таком вот снежном облаке с другой легковушкой. Слава Богу, все остались живы-здоровы, но финны нас предупредили, что лишних Саабов у них уже не осталось...
    Теперь приступаем к оценке сопротивления шин слашплэнингу. То есть в какой мере шины способны обеспечить надежный контакт с дорогой, покрытой слоем шуги — снежно-водяной каши. Для этого построена специальная ванна, выполненная в виде сектора окружности. На дне — смесь снега, воды и соли глубиной четыре миллиметра. Проезжая по ней раз за разом быстрее и быстрее, эксперты фиксируют скорость начала всплывания шин и скорость полной потери контакта с дорогой. Вот где шведские Nord Frost 3 взяли реванш! Видно, что слашплэнингу разработчики уделили особое внимание. Тем более что предыдущая модель — Nord Frost 2 — в этом виде испытаний не блистала. А на последних местах — опять наши НИИШП-Ралли 2000 и Вл-46. Обидно.
    А затем мы сделали большой перерыв. До весны, когда дороги очистились от снега и просохли.
    Сначала эксперты занялись субъективной оценкой шумности. Самыми «тихими» шинами в общем зачете были признаны Michelin Maxi-Ice, самыми «тихими» шипованными — Bridgestone WT-17, а самыми «громкими» в своих подгруппах оказались российские шины. Хоть в чем-то мы первые... Особенно — НИИШП-Ралли 2000, гул от которых заглушает и двигатель, и аэродинамические свисты, и голос сидящего справа пассажира.
    Испытания на управляемость на сухом асфальте были оставлены на десерт. А все потому, что после выполнения маневра «переставка» шины становятся пригодными разве что для ограждения гоночных трасс.
    Больше всего с точки зрения «сухой управляемости» понравились шины Gislaved. Очень надежно ведут себя нешипованные шины Continental и Pirelli.
    Все. Теперь осталось вооружиться калькулятором, перевести все результаты испытаний в баллы, а затем, с учетом весомости каждого из показателей, выставить финальные оценки.
    Победителями теста стали новые финские шины Nokian Hakkapeliitta 2. Чуть-чуть, всего на одну десятую балла, отстают от них шведские шины Gislaved Nord Frost 3. Вот только жаль, что оценить достоинства новых шин Nokian российские автолюбители смогут только следующей зимой: сейчас у официальных дилеров есть лишь по несколько комплектов шин Nokian Hakkapeliitta 2, рассчитанных на 16- и 17-дюймовые колеса. А вот поставки шин Gislaved Nord Frost 3 уже идут полным ходом, причем ассортимент типоразмеров очень велик.
    Приверженцам нешипованных шин мы в очередной раз рекомендуем Nokian Hakkapeliitta Q. Хотя в ходе наших последних испытаний их преимущества над шинами Michelin Maxi-Ice и Pirelli Winter Ice Plus были минимальными.
    Ну, а основным достоинством отечественных зимних шин на этом фоне пока остается лишь невысокая цена. Ау, российские шинники! Быть может, от слов о том, что ваша продукция «не уступает лучшим мировым аналогам», все-таки перейдем к делу? А то ведь неловко как-то получается...

    Взято отсюда Напечатано в Авторевю.
     
  13. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.038
    789
    Кстати там после перекреста валялась куча машин в кювете и еще несколько врезались.
    Многие видели наверное.
     
  14. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.267
    71
    Вот читаю отзывы типа: « а я на шипованной резине чуть так не влетел...». Читаю, и слёзы на глаза наворачиваются. А как же? Ведь «несмотря на АБС машина несется практически юзом (хуже чем на голом льду я не преувеличиваю)». Или вот – «с шипами получается ты как корова на льду (если он есть)». Невольно возьмешься за голову! «Как корова на льду». Это ужасно. «На голом льду... лёд царапают, но машина как ехала так и едет, как на лыжах, блин». Если, конечно этот лёд есть, как мы уже читали выше.
    Вывод отсюда один: «шипы опасны для жизни!». А как может быть иначе? «На асфальте на них тормозить так же как в сандальях на катке», а «в сугробах на них очень грустно, т.к. сама резина на этих колесах дубовая».
    Поэтому и вариантов быть не может – запретить шипы, это ведь так опасно! Но, ведь мы люди советские, из ТОГО времени, нас словами не проймешь. И так и шевелится внутри крамольная мысль – а может быть это не совсем правда? Может не «как в сандалях на катке», а быть может как в кроссовках, или того хуже, в ботинках? Вот бы цифры нам, про «корову на льду».
    Про лед это уже дело личное. Каждый сам зимой может пройти по своей улице и количество льда оценить, «если он есть», конечно. Могу вам с ответственностью заявить, в Красноярске он есть (по крайней мере, прошлой зимой был). Сомневающиеся могут связаться со мной с ноября по март и я вам покажу, где он лежит.
    Вопрос льда самый легкий. Начнем разбираться. Итак (Авторевю №20, 1999. http://www.autoreview.ru/test_acs/shiny_209/shiny1.htm) самая лучшая покрышка на 1999 год с шипами смогла остановиться на льду с полностью заблокированными колесами со скорости 50 км/час на пути 49,5 метров (Гиславед норд фрост 2). Много это или мало? Конечно много – с такой маленькой скорости – ПЯТЬДЕСЯТ метров. Это просто «как в сандалях…», «как корова на льду» просто.
    Согласен! Это много. Но надо проверить как останавливается НОВАЯ нешипованная резина. Уж она точно не «как корова». Уж как минимум меньше пятидесяти метров. Итак – лучшая нешипованная резина (Bridgestone Blizzak MZ-02) в этом тесте показала 64,8 метров. Разница ПЯТНАДЦАТЬ метров!!! Не в пользу липучки.
    Пятнадцать метров, это мало? Нет, господа – это ТРИ длины автомобиля Тойота Марк II (и еще две десятые).
    Дык! - скажите вы мне, - это ЛУЧШАЯ шипованная резина, а вот остальные отстой.
    Проверим. Худшая резина с шипами в этом тесте (Galaxie MS1) затормозила за 55,9 метров. Сравним. Тормозной путь короче ЛУЧШЕЙ нешипованной на8,9 метра! Почти два Марка (без двух десятых).
    Ага! – скажут, - так это один тест, а в других все по другому!
    Проверяйте сами, там все одинаково - http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n20/tyres/tyr3.htm,
    http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n19/winter/1.htm.

    Это были цифры без АБС, с АБС та же картина. Шипы (Pirelli Winter 160 Direzionale-S) – 39,8 метров, липучка (Nokian Hakkapeliitta Q) – 54,8 метра. Разница 15 метров. Заметим – даже с АБС лучшая нешипованная резина не дотягивает до шиповки без АБС. Та же картина и в 2001 и в 2002 году.

    Со льдом всё ясно? Есть еще тесты на разгон по льду (Авторевю №19, 2002) (шипы (Nokian Hakkapeliitta 2) – 7,1 секунда до 30 км/час, липучка (Nokian Hakkapeliitta Q) – 13,6 секунд), времени прохождения ледяного круга (шипы (Goodyear Ultra Grip 500) – 19,9 секунд, липучка (Nokian Hakkapeliitta Q) – 23,4 секунды).
    Всё? Нет, шипы лучше на прохождении извилистой ледовой трассы – желающие сами смотрите.
    Поэтому, говоря, что шиповка «да и на льду тоже ничего сверхъестественного» вы глубоко заблуждаетесь, товарисч. И вот этого не надо – «лёд царапают, но машина как ехала так и едет, как на лыжах, блин».

    Утомил я вас льдом? Тогда переходим к снегу. Со снегом сложнее – один апологет липучки утверждает, что «в сугробах на них (шипах) очень грустно», другой – «на рыхлом снегу - тут понятно - какие уж там шипы». Как к этому относиться?
    Вернемся к цифрам – лучшая шиповка (Goodyear Ultra Grip 500) остановилась с 80 км/час через 52,5 метров, а лучшая нешипованная резина (Continental ContiVikingContact 2) – 52 метра. Разница 0,5 метра. То есть, если на ЛУЧШЕЙ липучке вы остановитесь бампер в бампер с 80 км/час, то на шипах поцарапаете бампера, в худшем случае они лопнут и соскочат с клипс. А вот на льду разница ПЯТНАДЦАТЬ метров с 50 км/час. Помните? Сравните…
    Опять же не всякая липучка лучше на снегу. Например Michelin Maxi-Ice показал 55 метров – на 2,5 метра хуже. А Goodyear Ultra Grip 6 показал 59,5 метров. Кстати Goodyear Ultra Grip 6 был хуже всех на всех тестах, так на льду он показал результат 67 метров – на 28,5 метров хуже, чем лучшая шиповка!!! И победила эта покрышка в одном соревновании, но об этом потом.
    А в тесте 1999 года липучки вообще тест со снегом провалили. И с АБС и без. Провалили они и тесты 2001 года.

    Возьмемся за разгон на снегу. Самые быстрые (4,1 секунды с 5 до 30 км/час) нешипованные Бриджстоун, Континенталь и Нокиа. А что же шиповка? Goodyear Ultra Grip 500 – те же 4,1 секунда.
    Время прохождения снежной извилистой трассы. И тут шипы, хоть на 0,1 секунды но впереди липучки.

    Где они, преимущества липучки на снегу? Нет их!

    Но где-то же липучка лучше? Ответ найден. Бабай пишет – «на рыхлом снегу - тут понятно - какие уж там шипы, в "каше" - тем более». Вот он ответ – в каше!!! В снежной шуге, вот уж где липучки покажут, вот где они отыграются!
    Посмотрим – судя по тестам слэшпленинга лучшая нешипованная покрышка только третья (Goodyear Ultra Grip 6 – это та самая, странная зимняя покрышка), а следом за ней Bridgestone Blizzak WS-50 – только СЕДЬМАЯ!
    Поэтому заявление, типа «в "каше" - тем более», как минимум… необдуманное. Скорее, липучка «в каше» тем менее.

    И вот мы подъехали к самому интересному. Сухой асфальт. Ну теперь то мы увидим разницу шиповок и липучки. Итак, с интересом впиваемся в цифры.
    И правда, лучшая липучка Goodyear Ultra Grip 6 со скорости 60 км/час – 18 метров, а лучшая шиповка Continental WinterViking 1 – 21,5 метров.
    Вот оно – разница 3,5 метра (3/4 длины Тойоты Марк II). Это конечно победа. Это безусловно доказательство безусловной и безоговорочной победы над шиповками. Вот из-за чего люди разбиваются – 3,5 метра!!!
    Ну, погоревали и хватит. Пора присмотреться к покрышке Goodyear Ultra Grip 6. Если посмотреть на её характеристики, то будет видно, что она подавляюще проигрывает всем при торможении на снегу и льду (28,5 метров на льду и 7,5 метров на снегу). Кроме того, у нее хуже всех на голову секунды в разгоне на снегу и на льду. Ужасающие секунды при прохождении снежного и ледяного круга.
    Догадались? Goodyear Ultra Grip 6 – по сути ЛЕТНЯЯ резина. И сравнивать её с зимней нет смысла. И её победа несколько меркнет в свете вскрывшихся фактов.

    Тогда рассмотрим следующую нешипованную победительницу Continental ContiVikingContact 2 – 20,5 метров. Выигрыш в 1 (один) метр. Вот это победа!!! ОДИН метр.
    Ну, положим, хоть метр и один, но уж все липучки выступили как один – обогнали шиповки. Дык, нет. Великолепная липучка Nokian Hakkapeliitta Q (вспомним её лучшие секунды на льду из липучек) на СУХОМ асфальте показала результат – 24 метра. На 2,5 метра ХУЖЕ шипов. (Близзак тоже кстати не блестнул).
    А в субъективной оценке управляемости на СУХОМ ЧИСТОМ асфальте из шести первых (Goodyear Ultra Grip 6 мы вычеркнули, вы помните?) только одна липучка и пять шиповок – они все получили по восемь баллов.

    А реальная победа липучек была одна – в субъективной оценке шума.

    Резюмируем – потрясающее превосходство шипов на льду, равные характеристики торможений на снегу и сухом асфальте. Лучшая субъективная управляемость даже на сухом асфальте.
    Это господа – БЕЗОГОВОРОЧНАЯ ПОБЕДА шипов.

    Поэтому, господа, поменьше ТРЕПИТЕСЬ.

    Все желающие аргументировано спорить могут выложить любые другие цифры экспертов или автожурнатистов.

    ЗЫ. «Липучка» просьба читать как «нешипованная зимняя резина».

    Взято отсюда
     
  15. ALCATEL

    ALCATEL Активный участник

    2.793
    31
    Браво!!! полностью согласен!!!!
     
  16. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.702
    0
    Доктор Влад
    Мужчина!!!!
    А теперь давай по стоимости всех этих образцов!!!!!!
    Во сколько шипованная ЗИМНЯЯ рещина стоит дороже не шипованной?
    Где тест отечественный марок с шипами?:devil:

    Все сводилось изначально к сравнению отечественной с шипами и импортной ЛИПУЧКи
    а ты это так красиво перевел в сравнение БРЕНДОВ из разряда HI END

    Смайлыш добавил [date]1097763109[/date]:
    И назовите мне модель отечественной резины с заводской шиповкой?
    Самопально шипованная отечественная резина ( что в большинстве своем продается) вызывает только скорбь по сравнению с импортной шиповкой.
     
  17. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.267
    71
    FIRS

    Я видел - под Велозаводским мостом вылетел на хороший такой каток - а впредиидущий авто остановился. Без шипов было бы плохо.
    Да и в подмосковье выезжать приходится, какие там дороги otello сказал, так что я решил, что лучше не рисковать, а взять шиповку.

    Доктор Влад добавил [date]1097765169[/date]:
    Смайлыш
    Читай внимательней здесь.
    То что сравнивается
    для меня новость. Прочел ветку, этого не нашел. И вообще, ты первое сообщение в теме читал? Там про отечественную и импортную речи нет ;)
     
  18. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015

    Читал где-то что ниже +6 летние шины дубеют и тормозят неэффективно.

    Ничего им не будет. Главное обкатать километров 500 без резких ускорений и торможений. За два прошлых года потерял на хаккапелите несколько шипов (штуки 3-4) при этом ездил по асфальту очень много (хотя и аккуратно)

    P.S. А вообще прошлая зима - это не показатель. Вот позапрошлой я примерно раз в неделю вспоминал добрым словом человека продавшего мне машину с комплектом финской шиповки. Еще не известно, что этой зимой за погода случится. :rolleyes:
     
  19. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.038
    789
    Тест отечественных шипованых шин есть в последнм Авторевю.
     
  20. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
  21. FIRS

    FIRS Активный участник

    7.742
    0
    Доктор Влад

    Не знаю, я не встречал. Сколько не ездил зимой, а в морду летит водяная пыль... особенно прошлой зимой. У меня "автомат", поэтому я не парюсь Ш или не Ш. Хотишь убить "автомат" покупай Ш. :)

    http://www.shina-online.ru/htmls/information/test_zima.htm
     
  22. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.014
    1
    Только вот первый тест колес на Саабах получился тестом импортных шин, всего 2 вида отечетсвенных, и потом заявляют

    сами их и не тестировали, а потом выводы по шинам НИИШП делают о всех отечественных шинах... Про НИИШП не знаю, а Волтайр всегда поганую резину делал.
     
  23. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.702
    0
    Доктор Влад
    Причем тут тест SATANa ?
    Это субьективизм
    А в том тесте на который ты дал ссылку ни слова о наших производителях!
    Ты сам то можешь сопоставить результаты тестов нашей резины и импортной? :-)
    Ну как?

    Наше мнение тебе по барабану!
    Что будешь то себе брать?

    :confused:
     
  24. ALCATEL

    ALCATEL Активный участник

    2.793
    31
    Такое впечетление ,что мы спорим какая резина лучше импортная или наша ,вывод очевиден : есть деньги бери
    импортную , а среди нее выбирай ту в каких условиях и где будеш ездить.
     
  25. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.014
    1
    ALCATEL
    Да вроде никто не спорит, кроме Смайлыша, он все время чем-то недоволен и все время пытается всех опровергнуть, зачастую противореча самому себе...
     
  26. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.702
    0
    RacerF1
    Да я такой!!!!!!!!111 :gigi: :matros: :help: :pop: :beer: :alc: :iq:
     
  27. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.014
    1
    Смайлыш
    Вот и плохо... Я так понял ты сам не пользовал не шиповок, не липучек, а доказывал мне тут, что шипы - херня, а липучки - рулез на любом покрытии. Я вот не ездил на липучках, поэтому молчу про них. Из мною использованных: Воронежская В-22, Таганка-Морозко, Кама-503, WinterMaster (Франция), и могу сказать свое мнение, Воронежская и WinterMaster очень хорошо держат шипы, но жестковаты для укатанного снега, Таганка и Кама мягкие, нравятся на укатанных покрытиях, но из-за своей мягкости теряют шипы быстрее. С рыхлым снегом и сугробами - очень хорошо справляются Таганка и Воронежская.
     

    Вложения:

  28. shuffle

    shuffle Новичок

    24
    0
    Многое еще завист от машины и манеры езды. По мне тормозной путь, что с шипами что без шипов почти одинаков - не гоняю я! Но после того как сползал на Волге с горки, пару раз, и передом и задом, предпочитаю шипы
     
  29. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.014
    1
    Кама
     

    Вложения:

    • kama-503.jpg
      kama-503.jpg
      Размер файла:
      25,4 КБ
      Просмотров:
      230
  30. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.014
    1
    Таганка
     

    Вложения:

    • m-263.jpg
      m-263.jpg
      Размер файла:
      50,6 КБ
      Просмотров:
      337