В машине завелся барабашка

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Tolibanych!!!, 19.12.17.

  1. Plus

    Plus Активный участник

    31.979
    3.592
    Такой у меня на семёрке и на Оке был. Крутилка такая. А сейчас Калина. В ней туева хуча проводов от минуса аккумулятора идёт. Чего и как там рвать? Причём этот пучок расположен так, что скинуть минус крайне неудобно. Скидываю плюс. Да, знаю... Но через наоборот аккумулятор там стоИт.

    @dk-34, дык, у ТС, как и у меня - калиномобиль. Чего там современного?
     
  2. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.581
    1.292
    сигналка?
    как снаружи жигулей без сигналки активировать цз?
     
  3. nogent

    nogent Участник

    127
    17
    Ключем повернуть в замке водительской двери или нажать кнопку закрыть на том же ключе.
     
  4. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    На многих современных,ключ в замок и откроются все двери=) На Ренохе 06 года, на ключе или в личинку ключ и увсё. На Газельке тоже через личинку,если на сигналку не хочешь ставить.
     
  5. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.581
    1.292
    ни разу не пробовал на своей, да и на жигулях когда ездил не пробовал. выходит Plusу не обязательно руками все закрывать, можно сначала закрыть а потом дернуть аккум, тогда сигналка не сработает когда накинешь клемму.
     
  6. Plus

    Plus Активный участник

    31.979
    3.592
    Не, ну как я делаю? Все двери закрыты, включая заднюю, кроме водительской. Открываю капот, беру отвёртку с битой на 10. Снимаю клемму с акка. Захлопываю капот. Закрываю водительскую дверь ключом. Всё. Естественно, на сигналку не ставлю перед этим, иначе орать будет.
    Единственный минус, время выставить после того, как акк подключишь. Иначе подсветка приборов не работает. Там как-то хитро к выставленному времени привязана она. Можно забить, конечно.

    Вообще не понимаю аппаратуры, не имеющей механических выключателей. Но сейчас везде и всюду так делают. Включая телефоны. А я привык выключать всё. Так на душе спокойнее. Кроме холодильника. Но тут увы и ах.
     
    Последнее редактирование: 22.12.17
  7. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    Не проще заплатить электрика что б нашёл утечку ? :facepalm:
     
  8. Plus

    Plus Активный участник

    31.979
    3.592
    @NeonKIR, у меня миллиампер 10, если не меньше утечка. Да и то, подозреваю, это ток стенд-бая ЭБУ. А акк свой раз посадил магнитолой. Морду жена не сняла. Она миллиампер 30 дополнительно хавала. А машиной довольно долго не пользовался. Прихожу на стоянку - ...
    А утечку, если бы была, я и сам смог бы найти. Благо, и приборы есть, и образование позволяет.
    Дело совсем не в утечках. А в том, что я не люблю оставлять приборы в режиме стенд-бай. Машину тоже. Выключатели признаю только механические.
     
    robert нравится это.
  9. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    Делать надо все приборы от замка зажигания, и проблем не будет
     
  10. Plus

    Plus Активный участник

    31.979
    3.592
    Да нет проблем у меня с утечкой в машине. Просто перестраховываюсь. Это у топик-стартера проблемы.
    Какой ток с выключенным зажиганием калина потребляет?
     
  11. morj

    morj Активный участник

    3.652
    187
    тс как у вас дела?
     
  12. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    Сигналка 0,2 чего то потребляет.
     
  13. Plus

    Plus Активный участник

    31.979
    3.592
    @NeonKIR, не верю, что 0,2ма сигналка может кушать. Больше. Когда-то интересовался - общий ток до 20мА в калине может быть. Тем более, там ещё какие-то кишки есть, висящие на питании. У меня заметно меньше.
    А вот с мордой магнитолы - миллиампер 25-30. Считаю это бандитизЬмом.
     
  14. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.581
    1.292
    у меня машина зимой по 2 недели может стоять на сигналке и заводится норм
     
  15. Plus

    Plus Активный участник

    31.979
    3.592
    @gerodoth, у меня и месяц может. Может и больше. Но это мне всё равно не нравится.
     
  16. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    @Plus, давным давно мерил на 2106, первые сек 40 потребляла 0,4, а потом 0,2 ;)
     
  17. Plus

    Plus Активный участник

    31.979
    3.592
    @NeonKIR, сигнализация одна или борт-сеть в целом? Сигнализация какая, штатная от калины?
     
  18. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    Как дома буду кину ссылку. Там фишка в ч0м, мерится ток утечки. Если больше положенного то ищется "барабашка"
     
  19. Plus

    Plus Активный участник

    31.979
    3.592
    Не в амперах же. И не в микромперах. Не раз встречались цифры именно в миллиамперах.

    У меня если и есть барабашка, то в магнитоле. У калины иппанутый замок зажигания. Он не рубит одну из цепей питания магнитолы, в отличие от всяких ещё более древних шестёрок. Из-за этого магнитола с мордой начинает много жрать. Ставят развязки на диодах, на реле. Кто-то дополнительный выключатель на магнитолу делает. Мне этого не надо. Я обесточиваю всё и сразу. В т.ч. и всю борт-сеть. И барабашки никакие не страшны.:)
     
    Последнее редактирование: 22.12.17
  20. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    Я точно не помню... В нете есть инфа. Кстати я так нашёл замыкающий концевик, он сцука в сырую погоду намокал и включался свет 0_0
     
  21. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.541
    865
    а где вообще сейчас это рубится? как настройки хранить?
     
  22. Plus

    Plus Активный участник

    31.979
    3.592
    Для настроек там есть один, неперерубаемый провод. Хотя, помнится, в 90-х довелось несколько раз магнитолы ремонтировать - там литиевые батарейки были. Им были пофиг отрубания аккумулятора.

    А так да, в микроволновках тоже давным-давно батарейки не ставят. Помнится, в 90-х у нас в конторе была микроволновка - там время не сбивалось и после выключения от сети. А сейчас каждый день приходится по возвращению домой выставлять время на микроволновке. Не оставлять же её под напряжением.
     
  23. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.140
    1.743
    Топливные коррекции ЭБУ, иммобилайзер...
     
  24. Plus

    Plus Активный участник

    31.979
    3.592
    @dk-34, ездит, тем не менее. Единственно что, с кондиционером периодически глохнет на светофорах. Стараюсь не включать его. А иммобилайзер чего с ним?
     
  25. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.140
    1.743
    С ним самое грустное, как правило, после просадки АКБ начинает глючить и отказывается "принимать" транспордер ключа зажигания...
    Несколько раз было, что запуск двигателя блокировался в самый не удобный момент, на природе, например... :)
    Отключение иммобилайзера в ЭБУ- один из заработков диагностов...
     
  26. Plus

    Plus Активный участник

    31.979
    3.592
    @dk-34, понял. Спасибо за предупреждение.
     
  27. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.541
    865
    прошивка у тебя просто очень уж древняя, похоже. давно уже при включении кондея ХХ поднимаются до 1000, чтоб не глохла.

    ни разу про такое не слышал. был массовый косяк с ПДУ, жалом ключа расшатывалась (года за три) плата и тогда глючила. ну так сколько лет, как завод поправил. а про зависимость от АКБ, первый раз слышу.
     
  28. Plus

    Plus Активный участник

    31.979
    3.592
    Машина не молодая. 2009 года. ЭБУ ВОШ.
     
  29. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.541
    865
    и кстати. в калине есть такая штука, как задание пароля на обход иммобилайзера.
    как раз для тех, кто боится, что заглючат ключи в далеком краю ;)
     
  30. Plus

    Plus Активный участник

    31.979
    3.592
    @Zuka58, ДК34 испугал. Почитал. Тоже про пароль нашёл. А он с завода идёт? Или как?