Добрый день. Кто нибудь промывал гидрики, есть опыт? Или лучше сразу менять на новые. На шевике застучали. Вот теперь думаю, как лечить. Пробег 70 тык.
Год выпуска не указали, по- моему на этих движках 2 типа были, первые выкидывали и радовались, вторые лучше "украли"...
@dk-34, Дим, вот с этим к тебе и поедут То шаровые от Логана в Чери влындить, то гидрики промыть, то мозги промытые керхером высушить
Я для этого вопрос и задал чтобы собрать информацию и по результатам принимать решение. А когда при общении с мастером слушаешь его рассуждения кто нищеброд а кто не очень, то больше к нему ни ногой.
Точно они стучат? Там же INA, ходят очень долго. Хотя если на 70 капиталка головы.... и вроде неразборные они, хотя мож уже научились. Также научились ставить болты через футорку. Я сам долго не хотел выкидывать гидрики, но потом решился и не пожалел, ну а потом прошёл путь самурая и пересел на дизель, там то низов хватает теперь))
Капиталка была сделана по случаю, во время замены прокладки гбц. Про возможные проблемы с гидриками я не знал и тема всплыла только после наступления холодов. Насчет болтов знаю, но пока не хочу переделывать.
во первых надо снять и глянуть, какие из гидриков не держат(однозначно менять). если хорошо промоешь, масло норм лить, и главное давление норм насос дает, то они по сути вечные... я мыл и прокачивал на японце -помогло. не то что б они прям стучали, но стали тише работать
@tengiz, гидрики нового образца практически вечные. Стук компенсаторов на холодную неисправностью не считается,но если сильно напрягает,то замена масла с шеловской пятиминуткой может помочь,а может и нет...Видимо при сборке мусорок попал...
Сергей привет. У меня есть видео стука на холодную. У тебя есть вайбер или ватсап, я бы прислал. Очень интересует твое мнение. С ув. Денис
@tengiz, если Сергей это я, а @старик Крупский, вроде тезка? то вотсап есть... На холодную и впрямь может подстукивать, что не будет критично.
Я Крупского имел в виду. Дело в том что прошлой зимой стука никакого не было. Потом заменил масло и начался короткий стук на холодную 10сек. Потом после замены прокладки гбц и перетряски потрохов головы, цепи, установки пилота итп при морозе -5 начало грохотать прям не по детски. После прогрева работает опять как и раньше неслышно. Хочу показать видео со стуком чтоб профи сказали свое мнение.
А почему " пилот"? Типо марка? На шниву гришь ставят...ню-ню, тут одно время, многие гидрики снять просили, на солдатики опять переделать.
@xoxot07, они питаются маслом , производительность маслонасоса, под них не рассчитана. Поправьте, если обманываю.. ' звенья одной цепи"
@xoxot07, причем здесь утечка? При проекте мотора, никто не думал, что масло будет рабочим телом, это ж не просто взял и наполнил несколько шприцов масла в самой труднодоступной точке.. Какой повышенной производительности, где написано? Что было до пробоя прокладки- волшебство? Или тупо перегрев?
НА шевике все знакомыве ставят болты. Вообще проще её ***** продать, слова не мои, а владельца шевика)) Он всё зиму ждёт, чтобы показать, зачем она ему, а зимы то нет))
утечка через пары трения гидрокомпенсатор-постель гидрокомпенсатора в головке блока. гидрокомпенсатор это всё-таки не рабочий гидроцилиндр, с расходом масла десятки литров в минуту, а всего-навсего полость заполняемая маслом через клапан. где-то. точно помню что читал. я не ванга, но скорее всего перегрев, или косячно затянули болты, потом перегрев, или протечку вовремя заметили и перегрева не было.
@xoxot07, гидрокомпесатор, это как раз рабочий гидроцилиндр, десятки литров, или еденицы- не важно, важно чтоб на это был способен насос. Протечки важны во всей цепочке. Будь то зазоры в коренных и шатунные шейках, и в самом насосе. Чет невезет форумчан- с капремотами, то обороты поплывут, то гидрики застучат, может что-то недоделывают мастера?
Напротив, я ушел в большой спорт. У меня цель - коммерческий транспорт, и подготовка для него персонала..в2в
Это типа "названия призводителя", изделие ооочень годное (и не только как замена гидронатяжителя)- механический автомат-натяжитель с обратным храповиком. Ставил, одним из первых ))))). Х/з....продавал Шевика с пробегом под 200тык, с гидриками первого поколения- проблем не было, гидронатяжитель , да - заменил на Родос ("пилот")
@tengiz, звук на видео не даст достаточного понимания,сильно искажается. Слушать надо на "живую". вайбер и вотсап есть.