Ситуация следующая. В билайне мой номер телефона оказался привязанным к какому-то совершенно постороннему договору - либо ошибка сотрудника, либо это сделал намеренно тот человек, который этот договор оформлял. я этого человека не знаю, и его имя в абонентской службе мне не сообщают. по итогу: он оказался должен билайну тв-приставку, и в декабре мне начали звонить коллекторы. я уже был в офисе и писал заявление о непричастности к договору, его рассмотрели, и на почте меня ждет письменный ответ, что лично я билайну ничего не должен. однако звонки коллекторов продолжаются. в течение января я несколько раз обращался в техподдержку, и каждый раз меня уверяли, что проблему решили, что звонков больше не будет. Сегодня коллекторы позвонили еще раз, и автоответчик заявил, что приставку (которой у меня никогда не было) я должен вернуть до 14 января - видимо, потом начнутся проблемы иного рода. что мне как человеку, который ко всему этому непричастен и никому ничего не должен, нужно делать в этой ситуации? на данный момент у меня на руках есть записи разговоров с сотрудниками билайна, где они мне прямо говорят, что меня в списках должников нет. также есть копия моего заявления о непричастности с печатью о том, что его приняли. плюс сегодня с почты заберу письменный ответ билайна. кто был в подобной ситуации? p.s. звонки идут на номер, который изначально был оформлен только на меня - я с ним 14 лет, с 1 дня работы МТС в нашем городе, так что вариант того, что раньше он принадлежал кому-то другому, исключается
где-то встряла опечатка, нуу не суть важно, видимо билайн... продолжать долбить билайн, инициаторы они, пусть отзывают у каллов кляузу. а с теми вообще говорить не о чем и незачем.
ничего не мешает, я просто не в теме, и потому прошу совета) спасибо за идею, сейчас отработаю ее какие последствия это все может иметь лично для меня? тот договор оформлен не на мое имя, указан только телефон. могут ли мои банковские счета заблокировать?
ну коллекторы беспридельщики,вон сколько авна натворили по всей стране,юридически вам ничего не будет,а вот проблем эти упыри доставят! Банковские счета арестовывают Приставы,а они на Основе судебного решения,но так как вы не причём,не сцитеЁ
проблем какого именно рода они мне доставят? по факту, есть только мой номер, и если пробить на кого он оформлен, там высветится именно мое имя, а не имя человека, который заключил тот договор. если только звонки, то я попросту поставлю их номер в ЧС. или мне ожидать чего-то еще?
Та же песня. Поменял симку (не билайн) стали названивать, поменял на другую, стали названивать уже другие. Походу у них все "новые" симки от должников. Плюнул. Названивает чаще всего бот, предлагает перезвонить по номеру. Номеров уже с десяток (Коллекторская компания "Кредитэкспресс Финанс"), все разные. На смарте их учёт ведёт программа блокиратор, она поднимает и кладёт трубку, если телефона нет в справочнике.. Иногда звонит живой человек, я ему не звоните, а он я буду звонить когда захочу! (записан как контакт Хамло). Всегда отвечаю, а почему не поболтать с "умным человеком". На последнем звонке девушка интересовалась, не знаю ли я прошлого владельца симки, когда я взял симку и в каком городе я живу, приятно поболтали. Жду вашего звонка! Мои коллекторы, не могут номер по гуглу пробить, и узнать хотя бы с какого города симка.
У них агрегатор номеров, буду звонить со 100-150 номеров, замучаетесь блочить. На самом деле в сети много пособий как общаться с коллекторами. Есть лояльные, есть не очень. Была у меня такая же проблема, звонить достали. Сначала я просил не звонить, потом не брал, потом сбрасывал... В итоге звонки были по 5-10 раз в день. Поняв, что это закончить невозможно, я перешел в наступление. Каждому звонившему я предлагал подъехать ко мне домой где я совершу с ним половой акт грязной шваброй, это мужикам. Баб звонивших тоже приглашал в гости, и рассказывал о перспективе быть закрытой в квартире с 3-мя голодными кавказцами, и о размерах их отверстий после таких посиделок. Когда был лень общаться просто слал их на йух. Где-то через месяц они звонить прекратили. Через какое-то время был еще звонок, но сразу с вопросом - "А Вы сейчас нецензурно ругаться будете?". В общем, если они чувствуют слабину, твари эти, они сразу начинают нажимать. Их надо отшивать сразу, в грубой форме. Что либо сделать с Вами законно у них нет полномочий.
пока мне звонит только робот, каждый раз одна и та же фраза. номер, с которого звонят, пока тоже один и тот же: 8-495-4190402 как выяснилось, не я один с такой проблемой. Кто звонил вам из 84954190402 (+74954190402) ?
ну в общем мне юридически ничего не грозит, верно? а то я уже вознамерился снять все деньги со счетов
Нет. Только приставы могут открыть исполнительное производство и что-то там требовать, да и тех можно угомонить. А если, как Вы говорите, всё не Ваше, а на левого человека - спите спокойно. Разве что эти паразиты могу паганку какую сделать, написать в подъезде на двери, что тут живёт должник.
ТВ-приставка не моя, у меня даже телевизора нет) тем более у меня на руках уже есть письменный ответ билайна, что я не вхожу в число должников
@Kopi Luwak, Заявление в полицию. Даже еще до принятия законе об ограничении деятельности коллекторов помогало. В вашем случае это вообще по сути вымогательство идет. Даже поиск другого должника не притянешь за уши в оправдание. То есть уголовка.
Интересно, а нет никакого приложения, которое в случае входящего вызова с незнакомого номера само брало бы трубку и "общалось" со звонившим, во время его пауз вставляя какие нибудь фразы на иноземном языке? Заодно неплохо помогало бы ото всяких рекламных звонков.
автоответчик "после сигнала ваш вызов будет переведен на платный номер, стоимость минуты разговора шшшшцать рублей"
съездил в полицию, написал заявление о вымогательстве. попутно позвонил в билайн, переключился на старшего специалиста, рассказал о заявлении. посмотрим, что будет дальше
Ахаха, опять Билайн. У самого похожая история. Организация, от лица которой я когда-то контактировал с техподдержкой Билайна, зкрылась и не заплатила долг за телефон. В Билайне даже не попытались выяснить как и что, а просто молча передали мой личный номер коллекторам. Теперь примерно раз в полгода мне начинают слать грозные смс, а потом и звонить то из одной коллекторской компании, то из другой. - Здравствуйте, вы имеете какое-то отношение к ООО ...? - Никогда не был сотрудником этой организации. - Хорошо, мы проверим. - Да-да, проверьте.
какие то изменения в законодательстве? которое как раз и регулирует, что деятельность одних, что других... звонит человеку к примеру автомат коллцентра где-нить в Ярославле, как волгоградский пристав что куда отрегулирует, даже если бы у него и были такие возможности и обязанности??? а так ответ в вопросе, надо идти, и писать, при чем ясно осознавая, что толку от этого не будет... возможная нервотрепка, больше никаких. насчет счетов сами и ответили, претензии к человеку заключившему договор, его - могут, если каллы, или сам билайн, подадут в суд, получат исполлист и дадут ему ход. у них кого? контор по стране десятки наверное, у кого то может и действительно сотни, остальные слишком бедные или ленивые... нуу при иногороднем коллцентре(что скорее всего), поставить диапазон в список, чего там замучиваться. все проще, чем добиваться исключения этого номера из базы
в общем я решил насолить билайну по полной. в полицию заявление уже написал, в понедельник пойду к приставам, а на выходных заскочу в несколько офисов билайна и напишу в каждом письменную претензию. ибо я обиделся
У меня много симок,для авито. Кто только и не звонит. На ночь авиарежим,если будильник заведён. Так, выключаю. Звонят ищут маму,жену,дочу,Колю,Олю, Галину Петровну, Курьерскую службу Major, с 991 звонят солят мега предложения, SOS - служба современного Сервиса - кидалово с пластиковыми окнами, обслуга, там смазать, резинку поменять за 5-8 т.р. наслышан. Коллекторы кстати, куда-то подевались,хотя нет. Робот звонит: Вами так и не была погашена задолжность и прочая лабуда с разных, вплоть с 8800.... Так же,активизировались мошенники, зачастую пытаются украсть груз с базы Тулака и нанимают с авито машины,были случаи уже, какая фирма по умнее, у той не увели, у других увели, концы в воду.
А кому коллекторы предлагаю оплатить деньги, если человек согласится - им или исходной организации? И если им - то такие документы они выдают и что вообще могут показать в качестве обоснования права требования денег с человека?
@Kopi Luwak, Вам ничего не грозит, кроме нервотрепки. Если экземпляр договора на услуги связи (когда подключались) не потерялся - поищите (а если потерялся потребуйте дубликат) - пригодится, очень. Ну и волшебное слово - Роспотребнадзор.