Прошу совета у знающих людей. Надо решить проблему с клапаном EGR. Либо заглушить (хотелось бы услышать все ЗА и ПРОТИВ). Либо заменить на новый. Машина Suzuki sx4 09г.в. Интернет читал — мнений много.
Диагноз по EGR поставили официалы. Суть в следующем: в прошлом году начал плавать ХХ от 800 до 500-400. Сначала не обращал внимания - ездил. Далее хуже - обороты ХХ стали падать вообще до 0, двигатель стал глохнуть во время движения при включении нейтрали. Обратился к официалам ( на Мамаевом ) - сказали это EGR. Сняли-почистили, всё нормализовалось. Прошло 1,5 тыс км. Сейчас обороты ХХ опять начинают плавать.
Про удаление почитай мою тему, там авторитетные люди высказали своё мнение. Ну собственно я передумал удалять, чистка, а затем замена.
Я сомневаюсь...у меня с таким мотором Лиана, пробег 145000. Пока всё норм.да и ЭГР на Хх не всегда работает. Если только вовсе прохудился? Но это можно проверить..