Машина для поездок на природу и путешествий

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Vlad1985, 25.01.18.

Ваш выбор

  1. Гранд витара

    12 голосов
    31,6%
  2. Уаз патриот

    8 голосов
    21,1%
  3. Нива 3д

    1 голосов
    2,6%
  4. Нива 5д

    4 голосов
    10,5%
  5. Хендай сантафе классик

    13 голосов
    34,2%
  1. Vlad1985

    Vlad1985 Активный участник

    835
    3
    думаю приобрести авто для природы. Семья 3 человека. Выбираю между сузуки гранд витара 2004-05 годов выпуска, уаз патриот 12-13 года, нива 3д и 5д, а еще хендай санта фе классик дизель. Уаз большой и вместительный, но дороговато, бенза кушает много, ненадежный если на дальняк. Нива 3д маловата думаю для семь, 5д побольше, но и там и там двигатель тухлый. Гранд витара хороша, но старовата, дороговата и багажник не ахти. Санта вроде и всместительный и дизель тянет и много не ест, но вот проходимость думаю не очень. Машина нужна не на каждый день, а на вылазкии. Сам склоняюсь к патриоту. Ваше мнение?
     
  2. набор1

    набор1 Активный участник

    1.316
    146
    Я бы витару взял. Патриот между вылазками восстанавливать прийдётся.
     
  3. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Чем она хороша?)) Уж лучше Санту из предложенного на выбор.
     
  4. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.597
    417
    В путешествиях патриот утомит. На трассе управляемость у него отстояная. Особенно зимней.
     
  5. Gordon Freeman

    Gordon Freeman Активный участник

    866
    117
    Чот некорректное сравнение патриота, нивы с кроссоверами. Багажник всегда мал у машин с бездорожным потенциалом, ибо свеса быть не должно. Патриот в этом плане берет высотой, компенсирует тем самым короткие свесы. Ну и вылазка это что? Для некоторых это на 33 мудах упороться в лужу и весь день оттуда выбираться оправдывая покупку джека лебёдки и строп. А кому на легковой уехать за несколько сотен и по сухой дороги съехать в лес. И нормальный мотор у нивы если разумно подходить, это могу сказать после 3 лет и 200тыс владения шнивой, которая почти в полтора раза тяжелее коротышки. Есть же ещё МПС, не такой высокий как патрик, но довольно вместительный.

    Разве джип может быть с отличной управляемостью? Кроссоверы не в счёт, п4 толе не считается с многорычажной задней
     
    старик Крупский и Dragster нравится это.
  6. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.597
    417
    Я на ниве 214 сотку откатал, тоже машина специфическая по управляемости, но патриот это вообще днище.
     
  7. Gordon Freeman

    Gordon Freeman Активный участник

    866
    117
    Да конечно днище, спереди мост стоит. Надо понимать что берёшь и для чего.
     
  8. Dragster

    Dragster Активный участник

    2.314
    30
    Что-то какие-то несовместимые требования. Но Форестер это все сможет:)
     
    desd нравится это.
  9. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    4.196
    293
    Прадо 120.
     
  10. DjAga

    DjAga Участник

    380
    27
    Sorento B/L
    А вообще, какой бюджет-то? )
     
  11. volerko

    volerko Активный участник

    8.754
    178
    Pathfinder дизельный без вариантов. Куда только не ездили на нем и использую в городе каждый день.
    По трассе расход 7-8 если не топить и максимум 10-11 если в отсечку. По городу 12 макс.
    Проблем с заводом в мороз никогда не было.
    Спать можно прям в нем и при этом хлама еще гора влезает (включая лодку). Семиместный салон опять же (багажник остается вменяемых размеров). Гоняли всемером неоднократно на моря.
    Проходимость на нормальной резине отличная - там где стоковая нива проезжает, там и он проползет, проверено не один десяток раз.
    Вполне живой можно за 850 найти. Больные места все известны, запчасти дешевые. Типичное ТО масло+фильтры вкруг стоит 5 тыр. Большое ТО с маслом в коробках и редукторах стоит 12к.
    Умом понимаю что пора бы и обновить его, но вариантов попросту нет. Discovery 4 если только, но он дорогой и легендарная "надежность" LR.
     
  12. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.038
    789
    Я бы новую Калину Кросс взял и не выделывался.
     
  13. Dragster

    Dragster Активный участник

    2.314
    30
    Господа, судя по вариантам - бюджет рублей 400-500. Так что Пасфайндер и т.п. не вариант
     
  14. Dozer

    Dozer Активный участник

    14.798
    2.954
    Ну уж если втут нивы и патрики рассматривают, то чего не рассмотреть Ховера 5го ? Понадёжнее отечественного автопрома, и проходимость на уровне.
     
    Vovok и Dragster нравится это.
  15. Vlad1985

    Vlad1985 Активный участник

    835
    3
    Бюджет 400-420. Но лучше меньше)
     
  16. Dragster

    Dragster Активный участник

    2.314
    30
    Кстати да, только после уточнения бюджета это будет Ховер 3 все же
     
  17. pmb

    pmb Активный участник

    4.789
    962
    а как на нем зимой ездить? У него салон на холостых за сколько прогревается?

    Я б еще на Ларгус Кросс посмотрел, вполне себе вместительный сарай.
     
  18. Dozer

    Dozer Активный участник

    14.798
    2.954
    посмотрите Ховера 3го, лучше в Мск, там в ваш бюджет как раз вписаться можно.
     
    Dragster нравится это.
  19. volerko

    volerko Активный участник

    8.754
    178
    Не знаю, на холостых не грею никогда.
    Сразу начинаю движение на малых оборотах и минут через 5-7 уже тепло. Даже за минус 20 не испытывал проблем.
    Если уж совсем мерзляк, то можно вебасто или что-то подобное поставить.
     
  20. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    4.196
    293
    11-12 года вполне себе можно найти. Запчасти - копеечные. Надёжность на уровне. На своём <200 тыщ пробежал. И не ломается особо ничо.
     
    andry34 нравится это.
  21. Dragster

    Dragster Активный участник

    2.314
    30
    За 400 прогнозирую хлам в эти года. Купили другу около 500 в начале января в Мск Ховер 5, считаю что очень повезло с покупкой и по цене, и по состоянию.
     
  22. andry34

    andry34 Активный участник

    1.432
    359
    А что никто дастера то не советует? На нём и по городу зимой запросто и содержание разумное... А если голову включать то и с проходимостью не очень намного хуже нивы... При нормальном багажнике.
     
  23. Dragster

    Dragster Активный участник

    2.314
    30
    Думал посоветовать, но за 400 чет хз. Хотя не особо в курсе цен на них
     
  24. Dozer

    Dozer Активный участник

    14.798
    2.954
    Полноприводный дастер в бюджет не влезет никак.
     
  25. andry34

    andry34 Активный участник

    1.432
    359
    На запрещённом сайте по Волгограду три варианта полноприводных в полляма... Раз ТС ищет отдельную машину на природу, значит стольничек то найдёт ещё...
     
  26. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    4.196
    293
    Кстати да, если без заруб на сосиски с шашлыками ездить, то дустер вполне годный выбор.
     
  27. Dragster

    Dragster Активный участник

    2.314
    30
    За 500 я бы уже Форестер SG5 рестайл смотрел года так 2006. Но ТС обозначил 420 край...так что дорестайл года 2004:). И то живых поискать
     
  28. andry34

    andry34 Активный участник

    1.432
    359
    а дастер будет 12-13-го... и это, я вот не знаю, чего бы я в дастере в гараже под пиво починить не смог... и цены на железки примерно представляю (учитывая неубиваемую муфту).... а вот с фориком, сильно подозреваю, ремонт не по карману будет... возможно, ошибаюсь
     
  29. volerko

    volerko Активный участник

    8.754
    178
    форик уже будет с дубликатом птс после 4-5 владельца с кучей колхоза и ушатанным мотором. Т.к. один из владельцев полюбому был любителем "навалить боком" - это ж секта субару )))
     
  30. Dragster

    Dragster Активный участник

    2.314
    30
    Да все то же самое. Этот кузов крепкий, SH уже не такой. Хотя у меня и с ним проблем не было:)

    Кто ищет, тот найдет:) Но всяко сложнее, чем с Дустером, согласен