Машина для поездок на природу и путешествий

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Vlad1985, 25.01.18.

Ваш выбор

  1. Гранд витара

    12 голосов
    31,6%
  2. Уаз патриот

    8 голосов
    21,1%
  3. Нива 3д

    1 голосов
    2,6%
  4. Нива 5д

    4 голосов
    10,5%
  5. Хендай сантафе классик

    13 голосов
    34,2%
  1. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.756
    3.122
    Ну а качество???
    Сейчас иду верному клиенту Шниву обслужить.... Х/з, видать нужна она ему, летом на Корсе двигается, по зиме Шнива. И каждый год я ему обвязку радиатора- термостат- помпу- ремень меняю.
    Мля у меня машина 20 лет отроду, все шланги её родные.
     
  2. Dimez

    Dimez Активный участник

    1.374
    313
    может жидкость в систему другую попробовать залить? хотя тогда можно и клиента дольше не увидеть...дилемма однако
     
  3. morj

    morj Активный участник

    3.652
    187
    @Satanas, не могли не встречать кратную разницу.
     
  4. BP

    BP Активный участник

    602
    111
    А потом рождаются "истории" от тазофобов, что ВАЗы - ломучий хлам... в семье есть "коротыш": радиатору - 10 лет, 3 года назад поставили помпу увеличенной производительности Luzar + термостат и новые патрубки (ибо новые стоят дешевле, чем один раз пиво попить)... что я делаю не так? :shuffle:
     
  5. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Пример в студию.
     
  6. pmb

    pmb Активный участник

    4.789
    962
    видать это карма-за нелюбовь к тазам приходится их каждый год ремонтировать;)
     
  7. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.597
    417
    Для машин с пробегом интереснее смотреть на доступность хорошего неоригинала и степень детализации узлов в каталогах. А вот тут могут быть нюансы.

    Ну и по оригиналу пример: задний амортизатор Форд Маверик - 7200, БМВ Х3 - 9500.

    Зато для BMW заменители идут от 1100 руб (за откровенный шлак) до 4500 (Sachs, который в оригинале идет) и в среднем 2500 можно взять нормальные стойки TRW.

    На форда неоригинала гораздо меньше и те дешевки типа FEBEST.
     
    Dragster нравится это.
  8. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.541
    865
    @pmb, не, больше похоже на результат тщательного подбора запчастей. чтобы не больше года прослужили.
    ну или годовые пробеги у той шнивы под сотню
     
  9. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.277
    1.165
    А качество запчастей сейчас падает вне зависимости от марки,о чем свидетельствуют темы о восстановлении запчастей. Кстати,на витару рычаг с интегрированной шаровой стоит 7000...Подшипник в сборе со ступицей...Есть чему удивиться при ремонте...
     
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.756
    3.122
    Сейчас разберу всё, зафоткаю, выложу- скажите.
    А пока поясните тезис про " тщательный подбор" .
    Есть рядом магазин, я туда и пойду, что предложат- куплю.
    Экспертом не являюсь. Но почему то на иномарку всё встаёт и работает , тут же каждый год одно и тоже.
    Пробегов длительных нет на этой тачке..
     
  11. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.277
    1.165
    @Xolodok, показания к ремонту какие? Текут патрубки? Стучит помпа? Потеет радиатор?
     
  12. Dimez

    Dimez Активный участник

    1.374
    313
    небось ож уходит из-под крышки расширительного бачка, но для верности лучше (да и выгоднее для мастера) поменять все элементы системы охлаждения)))
     
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.756
    3.122
    @старик Крупский, Какие показания? Открываешь капот, а там как в бане..

    Ты лучше скажи, чисто как гинеколог гинекологу, тебе доставляет каеф, процесс демонтажа радиатора?
     
  14. Gordon Freeman

    Gordon Freeman Активный участник

    866
    117
    ну если клиент верный и каждый год меняешь то запилил бы рамку, делов то
     
  15. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.277
    1.165
    @Xolodok, Ничего сложного,полчаса работы.
     
  16. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.597
    417

    Или япошек еще интересно посмотреть. Все сравниваемые машины выпускались ~2005-2010 и примерно одного класса

    Оригинал на Субару форестер - 11000, достойных заменителей нет, сомнительная Kayaba Excel-G 5 т.р.
    Оригинал на Тойота РАВ4 4500 руб - т.е. вдвое дешевле БМВ и 2.4 раза дешевле Субару. есть в заменителях Sachs, Boge ~3500
    Оригинал на Хонда CRV - 9500, есть в заменителях Sachs, Boge ~3500

    На тойоту железки дешевые. Но знакомый недавно встрял, на свежую камри стойки только оригинал и за нескромные деньги были.
     
  17. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.756
    3.122
    IMG_0655.JPG
    не радиатор..чертовы патрубки...
     

    Вложения:

    • IMG_0657.JPG
      IMG_0657.JPG
      Размер файла:
      275,9 КБ
      Просмотров:
      588
    • IMG_0651.JPG
      IMG_0651.JPG
      Размер файла:
      307,8 КБ
      Просмотров:
      605
  18. norbi

    norbi Активный участник

    5.470
    200
    @Xolodok, у меня на десятке такая шляпа была! весь мозг вынесла, то там лопнет , то там порвет)) плюнул-один раз заменил ВСЕ. больше проблем с охлаждением не было
     
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.756
    3.122
    @norbi, я нижний не менял.. а верхние - год/ полтора..
     
  20. Dragster

    Dragster Активный участник

    2.314
    30
    Сейчас вот очень интересно, почему сомнительная? Меняли мне задние амортизаторы, пружины, опорники на SH - вышло что-то в районе то ли 11, то ли 15 за все, не помню уже. Как раз Каяба.
     
  21. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.277
    1.165
    @Xolodok, если это годовалые шланги,то,видимо,голимая подделка. Брать в большом магазине балаковские и вернуть пружинные хомуты.
     
    BP нравится это.
  22. pmb

    pmb Активный участник

    4.789
    962
    по каким параметрам шевик патриота победил?
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.756
    3.122
    @старик Крупский,
    а что разве родные пружинные? я не менял их..машина года этак 8-9.. тк познакомился с ним в 10том
     
  24. Brodyaga

    Brodyaga Активный участник

    1.304
    298
  25. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    В чем же каяба сомнительна?
    очень даже живучие амрты, немного жестковаты, но машина на них уверенно стоит.

    а ничего, что Субовские аморты с поддержкой постоянного просвета? А Аутовские еще и с антикреном? И что тот же РАФ как монда в проруби на дороге с "недорогими" амортами?
     
  26. Tolibanych!!!

    Tolibanych!!! Активный участник

    5.409
    237
    ну или у меня))
    ead796s-960.jpg 372d796s-960.jpg 56274des-960.jpg bcfb4des-960.jpg
     
  27. morj

    morj Активный участник

    3.652
    187
    из-за множества нюансов есть сомнения в объективности. Что бы их избежать нужно сравнить одно и тоже, например велокрепление туле по номеру шкоды брал до 2р, одновременно это же крепление для митсубиси 99р (в наличии). Сравнивал на емекс.
     
  28. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.745
    959
    @Tolibanych!!!, при всём уважении, но дорожный просвет 183-188 мм маловато
     
  29. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    4.196
    293
    @Tolibanych!!!, Норм машинка. Я когда тёще гнал, прям удивился. Положительные эмоции она мне доставила.
     
  30. Tolibanych!!!

    Tolibanych!!! Активный участник

    5.409
    237
    ну да, киа кросс то конечно повыше будет))