да я ржал просто, когда прочитал ее описалово, сначала вроде прикольно, но блин повысили клиренс на 1 см, и все - асфальт не нужон, и все ринулись оранжевый цвет в обвесе делать)
Если вернуться к теме и автору... Сузуки и Хёнде, если вы возьмёте в хорошем состоянии, то будете бояться даже поцарапать о кустарник. Нива 5дверка - это просто отстой по дизайну, если он таковой подразумевался. УАЗ патриот сейчас стоит около миллиона. Там вам и камера заднего вида и все дела, но по городу на нём??? Плохая управляемость руля и ещё хуже переворачиваемость при боковом столкновении... Ну хоть где припарковаться на такой махине? In my hubble opinion... Если вам чисто 1-2 раза в месяц на природу - то нива трёх-дверная. По налогам, страховка... там 80 л.с. Так что вроде не дорого. Ремонтно-удобна "в каждом селе". А если авто не для ежедневного использования, то и ремонт не так часто. Да и кондёр нафиг по дороге на природу. Да и нива урбан вполне норм выглядит. Покажи её какому-нибудь японцу не фанату авто, думаю, скажет - лучше джимни
Как машина для ежедневных поездок шевик экономичней,резина дешевле,запчасти дешевле. Качество окраски патриота не очень. Родные хомуты пружинные...
Китайские подделки, наверное? Сложно это понять, всячески избегаешь установки китайских запчастей на авто, а тут все авто из них
Но она в самой серединке не очень то проходимая. На пузо сядет и всё. А нива короткая хоть где по ямам пройдёт А насчёт вместительности. Так мебель возили 2,20 высота. Холодильники, двери 2,20 и прочее
Не думаю , что её это спасёт.. Как было удолбище, так и осталось. Из списка выбирал бы между Санта-фэ и Витарой, и то в зависимости от числа попутчиков- объёма загрузки попутного барахла.
у некоторых кроссов еще меньше))) производство на заводах производителя в Китае и производство не пойми кого - это пропасть. На большинстве японцев с конвеера стоят диски с клеймом завода - производителя машин и на них стоит Made in China. Пусть кто-то скажет что японские стоковые литые диски плохие. Сотни машин перегнал оттуда по ТАКИМ дорогам, и не один диск не погнул. Кстати и динамики в машинах даже для внутреннего рынка тоже с Китая, кенвуд это, панас, сони - пофиг. Просто выгодно иметь завод и производить в том же Китае.
У них запчасти, как в СССР, 1- й сорт, 2-й сорт..... Хаить Китайские авто думаю не стоит, они уже на порядок лучше наших вазиков...., Вспомните время, когда также относились к корейскому автопрому....., а сейчас. К тому же, китайцы все исправно тырят от именитых брендов и внедряют в свои поделки. К примеру у Ховера: внешность Исузу Актион, движка - Мицубиши, подвеска, тоже клон от Паджеро. Кстати, после Патриота, подвеска Ховера оказалась гораздо приятнее, торсионы очень даже хороши в работе, а простота подвески вообще прелесть- нет никаких стоек Макферсон. Могу однозначно заявить, китайцев можно брать, сейчас это уже нормальные авто за свои деньги.
надумали брать Сану, берите. Нормальная машина, с 2.7 довольно веселая, без особых проблем, тока расход от 15 до 17. А то тут ща весь автопром мира будет предложен.
Очень хорошая, юзал сам два года, только вот надо будет свечечки поменять 1-3-5 цилиндров, полмотора разбирать надо будет, и зимой 20-ку Аи не греши- отдай, а так машина хорошая. Да, верно, простите, ошибся.
Человек имел в виду брать Санту на дизеле. Вот мне, например, интересно - как у них дизеля, проблем не доставляют, и до какого пробега более-менее их не будет?
Знакомые в прошлом штоле году очень похожий продали, 2008 г. с пробегом 175 тыр., стал Санта сыпацца, головка кирдыкнулась, затем с тормозами чегой-то было, ну и прочее по мелочи, практически ежемесячно чего нь ть стало отваливацца. Запчасти с авторазборок не все сразу найти мона, соответственно долго ремонтируют, задолбались. Пока ничего не ломалось - да, прекрасный был машин))).
Конечно, ставить запчасти с разборок, которые отбегали по 200 и более тыс, чеж сыпаться не будет, говно на говно менять-то дело не хитрое))) Да когда народ привыкнет жить на свои деньги, а не на фантастические???? Покупай то что сможешь содержать, выше головы не прыгнешь.
Нука расскажите мине где мона купить оригинальное новье на данный машин? Головку двигателя там, или тормозной барабан, к примеру))
Наивно думать, что десятилетняя машина не будет требовать периодических ремонтов. Да и новые-то по гарантии постоянно... Другой вопрос, что если руки из поясницы растут и нет желания разобраться в вопросе, то нужно брать новое с гарантией, на что денег хватает. А кто может разобраться, те возьмут за те же деньги не ладу весту "кросс", а нормальный функциональный кроссовер с гораздо лучшими потребительскими качествами. Да и на обслугу денег меньше будет тратить, даже с учетом мелких ремонтов.
Лично мое мнение, что машина для путешествий и машина для охоты/рыбалки/природы - это разные модели машин. Например? Из дешевых все будут страдать застреванием в говнах, а покупать машин за два-три ляма и затем шоркать кузов ветками и щебнем, рвать ходовую, прокуривать и пропивать салон - лично меня бы просто жаба задушила)))
@Прохожий, От спасибо за совет, лет 7-8 назад могу припомнить случай, когда зимой в Кузьмичах группа товарисчей на охоте на таком поломалась, было весело. И проблемы были ровно те ж самые, что и Сантой)) 2 дня поездок = месяц ремонта. С запчастями на пожилые/престарелые иномарки всегда будет одна и та же проблема - их просто нет. Нафиг-нафиг))) imho ЗЫ. Ну, или, купить оптом одинаковых 2 штуки и одну разбирать на запчасти.
ну я и говорю, что если руки из поясницы - то нужно брать гарантийную машину, там хоть эвакуатор бесплатный. но говорить, что на какую-то машину нет тормозных барабанов в продаже...
Ишшо один И где я такое писал что нет барабанов? Вот машин, назовите адреса-телефоны-явки продажи новых оригинальных запчастей. Дайте чтоли пруф то? В 99,9% случаев оно будет в лучшем случае восстановленное.
Это как повезет, и от марки зависит. Предыдущую машину брал с пробегом 120 тыс. Побаивался, когда покупал. После покупки я откатал на ней еще 70 тыс., после чего продал. Помимо расходников поменял поводок, аккумулятор и незадолго до продажи задние амортизаторы. В 2015-м году супруге купили в салоне новый Кашкай, который в новом кузове. На данный момент по гарантии поменяли рейку, рычаги спереди, сайленблоки подрамника двигателя. Пробег 45 тысяч. Мне уже страшно что там к 100 тыс. будет.