У товарища был ватерман 4 силы. Пару- тройку лет катался на нём по дону. Как мотовесло возил лодчёнку. Сейчас взял 8 лошадей и то же БУ. Один сезон и появилась эмульсия в ноге и стали перебои в зажигании. В итоге, если не ошибаюсь т.о. ему обошлось в 8 т.р. Готов платить за ремонт китайца б.у. ? Готов не ездить а ремонтировать мотор? Бери. Может и повезет. Любишь лотерею и лото миллион? Тогда это твой выбор. Лучше добавь пятнарик (непобухай, не покури или еще чего), купи японца Б.У. Больше шансов кататься и не париться. И вообще, бери сразу десятку. (9.9, 9.8, 8 ), один фик придётся продавать и покупать потом.
Очень многие 9.9 (сузука, ямаха) объемом под 250 кубов, т.е. раздушиваются в 15-ку легко. А вот 9.8 по сути форсированные 8-ки и объем кубов 170.
Эт всё понятно. И 9.8 и 9.9(15) вполне себе годные моторы (японцы). Оба выводят на глис два средних тела на среднем пвх (330 как вариант) с рыбой. Разница есть конечно, но каждому свое. Один весит 25 кил, второй вариант 40. Разница ощутима для тех, кто таскает на свой спине. Я говорю, что не стоит брать пятёрку вообще, если периодически рыбалки проходят НЕ в одиночестве. Будет грустно пердячим паром, сжигая нереальное количество бензомасла, смотреть как мимо пролетают десятки. И потом опять продавать и искать. Лучше сразу брать десятку.