с похмелья. ога. ехал сегодня утром на такси, специально засек - 35 минут, 155р оплата. чистая Шевроле, нормальный водитель. Где вы их находите, ушлепанных и ноющих? Каршеринг мне бы обошелся дороже. 35*6? а если с похмелья то + 50000 + 1.5 года пехом... что вообще ценного в возможности порулить на автомате? ну если так хочется вон идите по салонам на тестдрайв и рулите...
@ipvolg, вы может такси не юзали давно или юзаете какой-нить Сатурн? Довольно регулярно катаюсь на Яндексе и изредка на Везёт. Всегда нормальная машина и водитель. Впрочем, водилы пару раз попадались говорливые или лихачи, есть такое. Но это редчайшие исключения. А вот в Сатурне как раз почти всегда машина — какая-нить классика или десятка, а водила полугопник или звиздобол. Но даже если и так, то блин, вы за эти деньги, что стоят у нас такси, лимузин с водилой в ливрее и баром с холодными напитками?)) Я если вызываю такси, то главное доехать, а уж на чём... пижонство это всё)
Ну зачем в крайности, понятное дело, что в таком случае такси. мало пользуюсь такси, но если вызываю, то яндекс-комфорт, приезжают в основном всякие иномарки в районе 5-7 лет от роду, вроде пойдет. Боюсь представить что в экономе катается. В экономе это редкость, но я его уже не вызываю года два. это же далеко не факт, что получится, если
@ipvolg, да прекращайте, блин. Новые Рено Логан, Лифан Солано, Лада Гранта, Чери Тигго, Датсун. Иногда личные авто, но классом и состоянием не хуже, а обычно даже выше (логично). Не далее как третьего дня вызывал, что б с дочкой доехать, без проблем приехал Логан с детским креслом (на полтинник дороже).
Мне кажется это чья-то местная выдумка. Либо пользователи не так поняли. В приложении некоторых каршеринговых фирм есть кнопка ПРОГРЕТЬ, но она для комфорта пользователя, а не для обязательного прогрева. Например при бронировании авто мне дается 10-15 минут ожидания. Я запускаю прогрев и сажусь в теплую машину. Но греть обязательно - такого нет. Более того, практически все автопроизводители говорят, что греть бензиновые двигатели в условиях средней полосы РФ не нужно. Сразу сел и поехал, только движек не нужно сильно крутить. Там же наверняка есть бесплатное ожидание. А двигатель запускается с кнопки в приложении.
Судя по карте что выше приводили, участок краснослободск-волжский покрыт. Нет? Ну вот пишут выше: ехали 35 минут за 155 руб. А по среднеахтубинской трассе из центра 15-20 минут просят от 500 руб. Вот сейчас посмотрела Яндексом такси от Европы до Колхозной ахтубы 19 км - 468 руб.
очень сомнительно,что жители Колхозной ахтубы часто ездят в Волгоград на такси,и в обратном направлении соответственно тоже. P.S. и там 26 км,а не 19,если че
Это в каком именно посте? Может, вы имеете ввиду, куда разрешают ездить. Так оставлять там, всё равно, нельзя авто. То есть будете платить пока назад его в ограниченные районы города не вернёте.
А как посмотреть где можно оставлять? Некоторые каршеринговые фирмы разрешают ставить авто в режим ожидания по сниженному тарифу. Кто-то пользуется. Да, я видела карту, где разрешают ездить, их этого поста: Где можно ставить, не увидела. Приложение себе не ставила.
Но каршаринге за город доехать и оставить там нельзя) И уж тем более найти такую машину у себя в деревне) А в городи тысячи таксистов в замен 6 (или даже аж целых 30) каршаринговых машин, которые ещё и искать надо, и следить за их состоянием. В итоге гемор непонятно зачем. Единственный вариант для каршаринга (для меня) это когда поставил свою машину в сервис, и вот взять эту покататься по делам. Но фиг же найдешь одну из шести). В остальных случаях такси удобнее В теории так можно к себе в деревню ездить, если на пару часов всего ожидания. С такси вечный гемор по вызову в село, или ущербное ТаксиАхтуба за штукарь.
За Волгоград не скажу, я давно там не хожу по магазинам... Но если его нет, это феерическая глупость, создающая сложности для потенциальных покупателей. Стоит такой аппарат недорого, нужен всего один (ну два максимум) на любой размер гипера. Хотя как помню в Ашане они тоже не сразу появились в свое время.
есть, стоит прям между стадом тележек и входом в торговый зал. Да, его не сразу поставили, вначале меняли на столе справок.
Попробовал. Впечатления очень хорошие. Машинка чистая, несмотря на слякоть на улице. В езде приятная. В заднее окно всё видно. (кто-то тут высказывал опасения по поводу рекламной наклейки). Вот пара вопросов к тем, кто пробовал: 1) Попадаю (все три раза) на 5 руб за режим парковка. Думаю, что неправильно завершаю использование. Я делаю так: глушу машину, выхожу, нажимаю в приложении «замок» и сдвигаю слайдер. А вы как? 2) Мне показалось, что в третью поездку минут 5 накинулось. В отчёте именно этой поездки трек не показывает. Только начальный и конечный адреса.
Пробовал не нажимать на «замок», а сразу сдвигать слайдер: ругается, жалуется, что двери не заблокированы.
А вот это вообще грамотный подход. Ибо, в отличие от всяких лент и ашанов, этот торговый центр находится по сути в центре города. И если бы парковка была бесплатной, то она была бы вся забита под завязку теми, кто даже покупать атм ни чего не собирается (чисто припарковался). А так, жлобство в 20 рублей отсеивает этих людей Вот по этому поводу у меня пара вопросов. 1) Кто и когда моет машины? 2) КТо и когда их заправляет?
Как у нас не знаю. В Москве видел как обслуживающие машинки типа ларгуса ездят и заправляют и сухую мойку делают.
А тем временем, возвращаясь к теме, Кар7 поправил зону парковки. Добавили Спартановку, Тракторный, но вырезали (помимо частного сектора) весь Красный! Но, в принципе, для 6 машин в парке ход понятен. Думаю, по мере расширения парка, будет зона расширяться.
Оставили кусочек ) Им еще можно в поддержку писать, чтобы оставили какие-то зоны, они принимают пожелания.