В связи с переездом получил доступ к святая святых - платяному шкафу жены, куда мне раньше путь был заказан. а ништяков там - ууууу! много! с ее разрешения продаю различные платья и другую одежду (я не разбираюсь в видах женских одеяний). Размеры - от 42 до 46 (уточню по каждому лоту по запросу) 90% этой одежды вообще не носилось, так что почти все новое. любой лот - всего 300 рублей. 8-968-2877821
@Kopi Luwak, я так понимаю, если при дозвоне до 8-968-2877821, ответит женский голос, сказать что ошибся номером
имхо все продаваемое легко уместится в один пакет и переезд ну никак не усложнит. это же не шубохранилище в конце концов.
в четыре больших пакета) было поставлено условие: если вещь была куплена больше года назад или как минимум 1 год не носилась - она продается. потому что все это занимает уже дофига места и не используется. купим новые платьица - для женщин шопинг сродни оргазму) все схвачено) по телефону отвечу лично я)
Бронь до уточнения размеров на платья № 5 и 6 во втором сообщении. @Kopi Luwak, если бы у Вас ЛС работала - вообще б цены Вам не было! UPD... В общем, бронь на платья с окончанием номеров фото: 216, 546, 832, 628, 714.
да, мне уже не первый раз говорят, что мой профиль заблокирован. нашел, где это исправить, теперь все должно быть нормально. бронь подтверждаю, все платья находятся в советском. я на месте с 8 и до 18 часов каждый день
размеры 42, 40-42, 40-42, 42, 42 а, я ж забыл про акцию. при покупке двух вещей - третья в подарок. то есть три платьица выйдут по 200 каждое бронь до выходных
На Волго-Маме странным образом и примерно в это же время, одна молодая особа продаёт рыболовные и компьютерные принадлежности мужа, говорит наигрался милый и позволил мне продать все его гаджеты из гаража и дачи ... И вот возникают у меня смутные сомнения ...