Велосипедный пот от пешеходного ничем не отличается. А что касается запаха - то мыться надо, хотя бы через день.
Разница в том, что пешеходу вспотеть сложнее. Электроскутер для поездок на работу подходит лучше. Но цена и содержание будут выше.
Мне было бы ссыкотно на такой бандуре по дорогам передвигаться, особенно учитывая размер его колесиков. А по тротуарам нельзя (на нормальных моделх, с мощностью более 250Вт). Что такое 250Вт? Обычный моторчик от квадрокоптера двадцатисантиметрового видели? Он мощнее будет. К тому же обычный бензиновый скутер на 200-300 кубов будет гораздо удобнее, да и на пордок безопаснее.
надпись на моторчике Это номинальная мощность и законный предел на дороге. У меня на мотор указана мощность 350-500 Вт, по факту он кочегарится до 600-800 в моём конфиге. Всё зависит от контроллера и запаса по мощности мотора. вот эта вот маленькая писюлька?))) У них мощность, навскидку, максимум ватт 50. Хотя конечно можно вдуть и 150 и 250. Вот только как быть с моментом и оборотами? Редукторное мотор-колесо 250 Вт в ободе 26" сдвигает с места велосипед со здоровым мужиком и попёрдывая, разгоняет до 25-30 км/ч) А что делать с квадрокоптерным моторчиком и его многотысячными оборотами? Если ему приткнуть соответствующий редуктор, он даже его не провернёт)
Вы на порядок ошибаетесь. Вот, например, моторчик на ~700Вт, весит 35гр, диаметр 2.2см, высота 0.7см: Редуктор. К тому же будет эффективнее взять мотор побольше, с низким kv. Я такой маленький моторчик просто как пример привел о том, что 250 - малая мощность.
Хм, нашёл результаты тестов какого-то из этих моторов: вижу в таблице значения максимальных токов до полутора сотен ампер и средние значения в 30-40, при подводимом напряжении 16 В. Похоже, я гуманитарий, но я не понимаю, как обмотка из проводочка сечением, хорошо если в полквадрата, при таком токе не вспыхивает и не сгорает, достигнув температуры солнечного ядра. Или я не знаю чего-то ключевого про эти моторы.
Если его заблокировать, то вся эта мощь пойдет в нагрев, и он сгорит за несколько секунд. А когда крутится на 30% газа и относительно равномерно (не меняя тягу сотни раз в секунду) - будет полностью холодный.
Видео было - взяли четырех профессиональных стрелков из армии США и попросили их из боевого оружия стрелять по близколетящим дронам. Около 1% шанс попадания был.
Мы может о разном говорим? Я говорю о таком На велах тоже нельзя. Но мы же в России живем. Можно и по тротуару, шансы что ДПС остановит очень невелики. Ерунда всё это. Из дробовика дрон валиться с первого же выстрела. В крайнем случае во второго. И даже не надо быть профессиональным стрелком.
Да, о таком же. Крошечные колесики, первая же яма может неприятно удивить. Можно в определенных условиях. Речь про воздушку была.
Там колеса 18 дюймов при ширине 9. Амортизация слабовата, но в столице дороги ровные. Если уж совсем неприятный участок, его можно стоя ехать. Аппарат очень устойчивый, проблем не возникает даже у тех, кто никогда на веле не ездил. Мне сейчас хочется трицикл. В прошлом году гонял, амортизация на высоте. По брусчатке, по кочкам, по неровному асфальту - очень комфортный аппарат. Но ценник в три раза выше. Есть еще квадрики электрические, но там ценник еще выше. Хотя игрушка классная. Зимой видел как папа с дочкой на электроквадре заехали прямо в торговый центр. Припарковались недалеко от входа и пошли в магазин. Но я думаю он там работает или его хорошо знают. Охрана никакого интереса не проявила. По поводу хранения скутера. Он проходит в грузовой лифт. И в пассажирский, типа Шиндлер. Я через подземный паркинг не слезая доезжал прямо до квартиры. Правильный инструмент решает всё.
@legatus, но почему просто нельзя купить обычный скутер на 200сс? Он не только все подобные задачи умеет выполнять, но еще и на максимальных разрешенных скоростях по дорогам ездить.
Нашёл этот скутер с фото выше: Купить электроскутер Citycoco X6 1500w double seat 55 кг. В принципе, если есть лифт, то можно закатывать в квартиру. Не говоря уж об электро- и обычных велосипедах. Мой с мотором, батареей и всякой навешанной дрянью типа багажника, сумок и прочего барахла, весит килограмма 23 максимум. Каждый день ношу его на плече с/на 5 этаж, ставлю в квартире. Со скутером на ДВС это делать будет несколько проблематично)
Смотря как ходить, летом в +40 при ходьбе со скоростью 7-8кмч и с рюкзаком потеешь не меньше чем на велосипеде. А ходить медленно в нашем городе это значит тратить на дорогу очень много времени. Остановки транспорта часто в 1-2км находятся от нужного места.
Мопед не то. - уровень издаваемого шума. Неприятно. - на мопеде с ДВИС нем не погоняешь вне проезжей части. Дело даже не в ПДД. Я на свой электроскутер сажаю ребенка и мы неспешно катаемся по близлежащему парку. Люди реагируют на это абсолютно спокойно, с любопытством, не более того. Полиция тоже - иногда натыкаюсь на ППС, реакции ноль. Если тоже самое делать на бензиновой перделке, интерес со стороны полиции гарантирован, а прохожие будут смотреть как придурка. - вес, удобство хранения. - электроскутер выглядит лучше, модный девайс. Интересная игрушка.
Если честно, то я такие видел только на дороге у обочины. Если бы мимо меня такая срань ехала по тротуару, то я бы переволновался. Особенно в Москве, где даже велосипедисты ездить не умеют (носятся по тротуарам на опасных скоростях). Ни в Волгограде, ни в европейских городах такого поведения не замечал. А про игрушку вы правы. Она не может везти вас по МКАД, как обычный бензиновый скутер. Что касается меня, то я принял решение ездить на велосипеде для здоровья (кардио, мышцы ног). Принципиально не буду покупать мотоколесо и т.д. к нему. А для более длинных расстояний неспешно выбираю обычный полуторалитровый мотоцикл.
с такими ценами на Бенз надо всей стране хоть на пару дней на велики или общественный транспорт перейти.
Так то на велосипедисты, они носятся как ужаленные. На скутере можно ездить неспешно. Для поездок за МКАД машина есть. Зачем оно? Ни удобства, ни удовольствия. Я беру иногда Смарт в каршеринговой компании. Да, оно вроде по первому разу прикольно, но проехав понимаешь что это хрень на колесах. Даже Солярис и или Каптур будут удобней.
legatus, Вы в Волгограде или Москве? Про устойчивость ситикоко и подобных. Всё там устойчиво. Дома можно хранить, если лифт нормальный в доме есть, чтобы поднять аппарат. Нет запаха бензина. Отличная игрушка. Если выбирать между велом и этим мопедом, то однозначно второе при условии, что есть место хранения, из которого его не уведут.