Завтра суббота, а если покататься пока мороз и снега хватает? За мостом хотя бы в пойме или еще где? В обед, что б всем удобенно было.
Вы попробуйте! И окажется, что очень даже рулят Они везде рулят. И на лёде, и на снеге, и на грязи, и на песке зыбучем
Ну, покрайней мере, браслеты на снегу - полное фуфло (не давно застрял в метре от тротуара, мужик на шевике еле вытащил, сказал что ни в снег просто зарываются, и это правда); на льду безусловно рулят. На другой машине на именно цепях, лесенке я уверенно пёр по лужам, которые джипы не подготовленные опасливо объезжали, это да. Причём та машина называлась Ока-Камаз )) Вообще, конечно, мечтаю о полном приводе...
Я однажды так покатался, в поле буртсфер нашёл)) браслеты и цепи как бы совсем разное. А лучше травануться если клиренс позволяет.
На зыбучей хреноте, ещё полезно давление в неведущих шинах снижать на половину. А в ведущих на треть чтоб соски не порвало а с цепями - ничё не надо, и так вытащат
Полный привод это вещь!В прошлом году накатал своим полным приводом зятю колею в снегу,так он на своем Опеле застрять умудрился в этой колее.Клиренс у нас примерно одинаковый.
Я с 2,5 до 0,6-0,7 травлюсь, соски то причём? Вот разуться можно в миг, особенно если на бензине и ногой управлять не умеешь))
Полный привод, полному приводу - рознь! Чтоб на полном приводе везде тащила, нужно дифы все блокировать. Если хоть один не заблокированный останется, будет буксовать А таких моделей в стоке, недохрена. По пальцам перечесть можно
ну видать у человека ностальгия и он с камерами ездит до сих пор)) Даже сейчас не осмелюсь назвать хоть одну машину заводскую с тремя блоками.
GLK презентовался как авто с возможностью диагонального вывешивания, как бэ если надо я . фотки найду, когда мы на "звезде " устраивали покатушки ..