Ну лучше он только геометрической составляющей, что делает этот автомобиль бесполезным для каждодневной эксплуатации. А так это классический полный привод, не имеющий в базе межколессной блокировки в отличии от митсубиси и тойоты. Хотя сейчас и таких осталось только на нашем автопроме, митсубиси сс и тойота хз. Ну и бензиновая силовая установка сильно проигрывает дизельнойю. На понижайке в гору на ниве очень тяжко без наката, и тут уже выигрывает либо дизель ползущий и тяжелый но все равно ползущий, либо нива с легким весом и с неконтролируемым срывом в букс. Нива она как лягушка проходит бездорожье легким весом, но хз мне было жалко насиловать так машину прыгая по колеям. Это как тут видео сибаристы выкладывали мол как надо ездить- педаль в пол и проскакал пробивать подвеску. И видео вообще тупняк, как можно сравнить паркетники и утилитарный автомобиль, правильнее было бы сравнить с МПС и ТХЛ
Просто на Субарах реально неубиваемая подвеска. Как бы с первой субарой уже не стал так вежливо обходиться с ямами. Хотя конечно все же аккуратно по ямам езжу, но реально подвеску пробить ни разу не удавалось, хотя на прошлой машине дважды хоршо подпрыгивал, один раз спрыгивал с обрывчика полуметрового, просто не заметил его)) Ан нет... Пружины передние менял, один виток на одной обломился. Все это скроей после этих все прыжков случилось. Случайно обнаружил. Даже ударов подвески не было слышно.
да я про подвеску говорил, что она живучая, очень живучая у Субару. Вот и все, поэтому и тапка в пол.
Причём здесь Нива?? )) Мистер Фриман, досмотрите видео до конца, - я про Мерседес говорил так-то... )) Ещё чё-то слышал про новый Аутлэндер, - вроде там крутая система ПП, как будет не лень, - поищу... )))))
@DjAga, чувак, ночью смотрел без звука))) Так то тема полного привода это как за масло спорить)) На первом ауте, который айртрек ( если не путаю) балдёжный пп, педаль в пол и он мгновенно включается, не надо ждать буксовать и тд
Слив Зощитан.. )) Ты лучше скажи - на первую соренту смотреть бензинку (дизеля проблемные), или на первую санта фе (про дизеля не знаю, но бенз много жрёт там и там, - либо бенз на газ..? Понятно, что разного класса машины, Сорента побогаче, ну а вот с точки зрения именно Полного Привода: - У Соренто я рассматриваю TOD - насколько его надёжность выше/не выше по сравнению с вискомуфтой, блокирующей центральный дифф на Санта Фе ? В реальной жизни, когда эти все приблуды задействованы на 10% в году, - что лучше? )
@DjAga, я хз, про ниву могу рассказать только)) я имея блокировки и раздатку в паре с дизелем ни разу не воспользовался по назначению, первый раз воспользовался когда покупал для проверки, второй раз провалился на насте, там уже поздно было включать но я решил попробовать, за трактором все равно идти пришлось. брал только из за честного полного привода, на ниве привык, отвыкать не было желания, выбора тоже не было, но про это я писал выше.
нивой я 3,5 года владел 200тыскм, вернее шнивой. Сейчас у меня элька, но за 30тыс бездорожья она так и не увидела, где пришлось бы воспользоваться потенциалом. Дизельная нива, кстати не редкость, даже у нас в Гск такая есть, мотор там вазовский! Были серийные четверки дизельные, вот с неё и переставили