Подскажите, где качественно отбалансировать колеса с обязательной предварительной мойкой колес? Слышал, где-то на Пархоменко очень неплохой сервис. Но гугл на Пархоменко кучу точек выдает...
не доезжая АЗС Лукойл на Пархоменко по правой стороне автомойка, к ней примыкает шиномонтажка, видимо там
Около парома, где поворот от Волги на 7 Гвардейскую, раньше шиномонтажка была хорошая. Никто не знает, куда они переехали?
говорят что оборудование, на котором колеса балансируются, нужно проверять перед началом работы, и что мало кто из шиномонтажников у нас в городе это делает.
Правильная балансировка должна выполняться с центровкой адептерами типа haweka, по посадочным отверстиям, а не по ЦО... Первыми в городе это делали возле моторного кладбища... Давно это было... Колесо должно быть вымыто, камешки из протектора удалены, давление в норме (если только переобуто, то посажено надёжно повышенным), груз должен быть строго в одном месте по каждой стороне колеса, если увидите два или более груза в разных точках по окружности - бегите оттуда... Исключение - когда из-за дизайна диска груза прячут за двумя соседними спицами, по согласованию с клиентом и предупреждению о неизбежном лишнем грузе и меньшей отказоустойчивости... Станок должен проходить поверку (адаптацию) регулярно. Забивание груза на стальной диск до конца прямо на станке исключено. ЗЫ окончательная затяжка колесных болтов или гаек должна осуществляться только динамометрическим ключом.
@sema, а зачем вы родились? всё равно умирать же... да и зубы можно не чистить, обедать же... вот с такими рассуждениями у нас "мастера" и работают.
@andry34, "В аду для перфекционистов нет ни серы, ни огня. И лишь щербатые котлы стоят неровными рядами". Зубы можно 5 раз в день чистить и раз в месяц отбеливать. Но есть ли смысл? Нет у нас дорог для езды со скоростями, при которых камушки в протекторе биения вызывают.
@Прохожий, простите, а автомагистраль с ограничением 130 в ВО тоже уже появилась? До 110 обычной балансировки мне хватало.
Да и в Ростовской есть,вопрос только напуркуа искать какую-то спец балансировку..140 км/ч ездил по М4,все норм было,балансировка в вирбаке на медтехнике делалась
вчера там переобувлся.15 радиус стоит перекинуть(если колеса уже на дисках) 90р за колесо, балансировка 90р, мойка колеса 35р. Не знаю какой марки балансир, но там где мыли колеса написано kart wulkan, кажется. конечная затяжка делается динамометрическим ключем в присутствии менеджера
Самая сильная вибрация, по ощущениям, при плохой балансировке - это от 80 до 120 км/ч. Так что скоростные автомагистрали тут совсем ни при чём.
Балансировать колесо без подвески-деньги на ветер. При 250+автомобиль с водителем переходит на "ты".)
Ключевое слово - по ощущениям. Ты с плохой балансировкой больше 120 вообще ездил? Неееее. Деньги на ветер - это азот в шины в прямом смысле этого выражения.
У меня на "лете" - после 155. Причем так очень заметно по идеальному асфальту (вроде М4), по не идеальному - не ощущается. До этой скорости - идеально все. На зиме - тоже все ок (т.е. проблема явно в колесах, хотя по внешнему виду с ними все в идеале).
после 155 это скорей уже ШРУС внутренний. При интенсивном разгоне вибра есть? Колеса не будут трясти на такой скорости, если трясет на 80, будет трясти и на 160
В том то и дело, что при интенсивном разгоне все ОК. Проблема проявляется только на ИДЕАЛЬНОМ асфальте (в Волг.обл. такового почти и нет) при большой скорости (более 150-155). В общем, на М-4:-). И на скорости, кстати, на нейтралке, иль нет - не важно (МКПП). Причем с зимним комплектом колес все ок.... поэтому и грешу на балансировку...
Диски одни и те же? Ну как бы балансировка вряд ли на 150 может быть, 70-80 тоже должно трясти тогда. Может какой аэродинамический элемент. Сейчас вон всяких резиночек и пластмассочек и перед колесом, и сзади для этого полно. Деформация резины на станке может не показать, а вот на скорости может трясти.
На лете и зиме? Разные конечно. На лете - одни (все одинаковые), на зиме - другие (тоже одинаковые, естественно). Да вот хз... по осени и лету было заметно (раза 4 по М-4 ездил, небольшая вибрация, или хз что было). На зимнем комплекте ездил пару раз по М-4 - все ок. Сейчас сделаю балансировку на летнем комплекте, поставлю лето, будет возможность, оценю результат. Надеюсь, "эффект" пройдет.