ИМХО это вам опять СМИ заливают. Вот на вскидку. У них кузов чем-то тоже обрабатывают ведь, чтоб не гнил. Если не считать растаможку, то цена фольксвагена и автоваза сопоставима, а качество что-то нет.
оцинковка, так фольксваген собирают и в РФ На каких автомобилях оцинкованный кузов: список https://лада.онлайн/car-description...inkovan-ili-net-kuzov-u-avtomobiley-lada.html
Смотря какие, например, фарм. рынок Германии в большинстве состоит из дженериков, а мировые лидеры такие как израильская Teva или немецкий Sandoz держат марку качества.
Так они для себя не оцинковывают чтоли? Почему цена фольксвагена в германии сопоставима с ценой автоваза у нас. Почему тот фольксваген, который собирают у нас, дороже того что собирают за пределами нашей страны? У меня была мазда 1997 года, недавно продала. Пара мест со ржавчиной, только начинающейся, когда краска слезла и проступило немного желтизны. А машине 20 лет, на минуточку. А еще был ГУР, кондиционер, подушки безопасности и ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ! И это бюджетный сегмент в Японии. А у нас по принципу "и так сойдет", но по деньгам как хороший автомобиль. качество рено по цене гранты, да. Если не брать во внимание пошлины и всякие искусственно созданные препятствия для иностранного автопрома, то гранта должна быть качеством рено логана или сандеро.
Сбер выше чем был в ноябре, и почти в полтора раза выше чем год назад. Его видимо просто перекупили, и это был повод для коррекции. Рубль потихоньку идет вверх. Опять же, он всё в том же корридоре 60 +- 5 рублей как и весь год.
автоваз прочно занял лидирующие позиции в нише "говно на колесах" а вот в нише дешевых автомобилей лидирует киа/хэнде
где вы это взяли? посмотрел сейчас фольксваген гольф 1,2л - 17950 евро, в рублях (по 70) это около 1,2млн у калины такая цена? самый дорогой ВАЗ в 2 раза дешевле, а вы утверждаете, что сопоставимы, ну у вас и сопоставление.
В Госдуму внесли законопроект с ответными мерами на санкции США. среди прочего, "ограничение на ввоз технологического оборудования и программного обеспечения". Представляю возмущение ам.конгресса: это же должно быть в списке наших! санкций и ещё оттуда - " Россия сможет без разрешения производить товары, интеллектуальные права на которые имеют граждане или компании из США"
Хмм, хотел напсисать, что Поло намного меньше Весты и корректней сравнивать её с Гольфом, почитал данные и понял, что ошибся - хоть Веста и длиннее на 30см, но она седан, а поло - хетч. А по ширине и высоте, они практически одинаковые. Не думал, что Веста такая небольшая.
ну веста 500, поло 900 - разница почти в 2 раза причём это самый дешёвый поло, с 1 литровым двигателем (65л.с) против 105л.с у весты. 12 тысячный поло надо сравнивать с калиной, а там разница будет ещё больше.
Ты комплектациии сравни соответствующие. За 900 там и подушки боковые, и датчики давления шин, и детектор пешеходов и т.д.
а дешевле комплектации и нет, там ещё маркетинг плюсом. А в вазовских "дешёвых" комплектациях это не нужно, уровень благосостояния покупателя не тот. в топовой комплектации веста 650 против 900 в стоковой роло при этом разница мощности двигателя в 2 раза. Это уже другой класс по мощности и размерам. Я о том, что ежели по качеству и комплектации их поднять до уровня фольксвагена, то они (вазы) и будут стоить как фольксвагены от мульёна. И какой смысл вазу толкаться локтями на чужом рынке? Там бренд будет превалировать над качеством.
@zaqwsx, да, но смысл-то не меняется. Ваз гораздо дороже получается того, что у гейропейцев. Такой "Поло" вазовский будет стоить ляма два и то хуже будет. В целом такой: по качеству сборки, по надёжности и т.д. В принципе, это и нормально. Конечно, они нас в автомобилестроении обошли сильно, но надо же догонять пытаться.
По размерам, оказывается, нет. Кстати, некорректно сравнивать цены на автомобили на разных рынках. Для сравнения, ежели берётся цена на Поло на рынке Германии, та же Веста продаётся и там. Цена - от 13150 €
а при чём здесь а по мощности двигателя? покупательская ниша одна - наименее богатые и привередливые граждане страны. и что покупают?
Я просто плачу. В ответ на американские санкции в госдуме предлагают остановить сотрудничество с США в сферах авиации и космической. Роскосмос это конечно переживет (попросит еще пятьсот миллионов долларов из бюджета и *** с ним), а вот ВСМПО Ависма уже открытое письмо накатала, дескать дебилы, вы 20 000 человек без работы оставите.
- Вы патриот России? - Да. - Тогда почему ездите на иномарке, а не на отечественной машине? - Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!
Rusal Japan сообщил о прекращении поставок российского алюминия в Японию из-за санкций США о как: "при покупке валюты в американских банках нужно указывать цель сделки, и упоминание при этом о «Русале» может «создать проблемы»."
проблема в зависимостях. нужно свою экономику рОстить, своих граждан кормить (что собственно и делает вреде сша), а не через забор гадить.