1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Не проводят домашний интернет

Тема в разделе "Билайн", создана пользователем Millenium, 25.04.18.

  1. Millenium

    Millenium Участник

    199
    0
    Ситуация такая - в январе написал заявку через сайт на подключение домашнего инета + ТВ, перешёл на тариф Всё 3. Пришёл монтажник, посмотрел, говорит все порты на свиче заняты, свалил. Через время обращаюсь через онлайн-поддержку, прислали другого монтажника. Другой тоже, диагностировал отсутствие свободных портов, но сказал, что передаст начальству, чтобы протянули многопарку из соседнего подъезда. Опять затихло. Через время, обратившись по телефону на рекламе в лифте, вышел на сотрудника Билайн, который подтвердил, что надо тянуть многопарку, её уже заказали из Москвы.
    Однако вот уже три месяца прошло, кабель, наверное, везут на собачьих упряжках, всё в той же поре. При этом плачу 900 р. в месяц, но ни ТВ, ни интернета нет.
    Вопрос такой - обращение с официальным заявление в головной офис решит проблему? Или у Билайна настолько всё плохо, что не надо ломать голову, а обращаться к нормальному оператору/провайдеру?
     
  2. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.592
    531
    У них плановые технические работы, как в их чате. Каждый час новые работы. Вот и не успевают. Перерабатывают. :facepalm::crazy2:
    Хотел спросить их в очередной раз - ну почему в последний день активности пакета интернета интернет такой мееееееееееедленный.
    А вот тебе товарищ технические работы. Не скучай. :spy:

    Они свои еврейские 7.40 получили. Дальше хоть трава не расти.
     
  3. olegun

    olegun Активный участник

    11.378
    956
    в договоре сроки подключения оговорены? если да, с этим можно уже и в суд.
    вернее пригрозить провайдеру.
    не совсем понятно, а за что, и зачем, платите?
    или это суперхитрое комплексное предложение вместе с мобильной связью?
    сочувствую.
    хотя в любом случае надо бы потребовать перерасчет.
    расширение "номерной" емкости у любого провайдера может быть делом нетривиальным
     
  4. Millenium

    Millenium Участник

    199
    0
    Нет, переводить на тариф Всё в одном 3 (вроде так называется) должны были по факту подключения. Фишка в том, что цена у Всё 3 и Всё в одном 3 одинаковая, только во втором тарифе помимо мобильной связи есть ещё ТВ с интернетом.