Ситуация такая - в январе написал заявку через сайт на подключение домашнего инета + ТВ, перешёл на тариф Всё 3. Пришёл монтажник, посмотрел, говорит все порты на свиче заняты, свалил. Через время обращаюсь через онлайн-поддержку, прислали другого монтажника. Другой тоже, диагностировал отсутствие свободных портов, но сказал, что передаст начальству, чтобы протянули многопарку из соседнего подъезда. Опять затихло. Через время, обратившись по телефону на рекламе в лифте, вышел на сотрудника Билайн, который подтвердил, что надо тянуть многопарку, её уже заказали из Москвы. Однако вот уже три месяца прошло, кабель, наверное, везут на собачьих упряжках, всё в той же поре. При этом плачу 900 р. в месяц, но ни ТВ, ни интернета нет. Вопрос такой - обращение с официальным заявление в головной офис решит проблему? Или у Билайна настолько всё плохо, что не надо ломать голову, а обращаться к нормальному оператору/провайдеру?
У них плановые технические работы, как в их чате. Каждый час новые работы. Вот и не успевают. Перерабатывают. Хотел спросить их в очередной раз - ну почему в последний день активности пакета интернета интернет такой мееееееееееедленный. А вот тебе товарищ технические работы. Не скучай. Они свои еврейские 7.40 получили. Дальше хоть трава не расти.
в договоре сроки подключения оговорены? если да, с этим можно уже и в суд. вернее пригрозить провайдеру. не совсем понятно, а за что, и зачем, платите? или это суперхитрое комплексное предложение вместе с мобильной связью? сочувствую. хотя в любом случае надо бы потребовать перерасчет. расширение "номерной" емкости у любого провайдера может быть делом нетривиальным
Нет, переводить на тариф Всё в одном 3 (вроде так называется) должны были по факту подключения. Фишка в том, что цена у Всё 3 и Всё в одном 3 одинаковая, только во втором тарифе помимо мобильной связи есть ещё ТВ с интернетом.