Что требуется: стальные рамы от почти любых велосипедов, даже детских стальные вилки. Под любое колесо, в том числе от детских велосипедов. Амортизационные или жёсткие — не важно Поломанные, в сердцах распиленные болгаркой, гнутые — не имеет значения Кроме того: хотя бы одна алюминиевая рама ашаноподвеса или только задний треугольник от неё ашаноамортизаторы каретки под квадрат прочие узлы и детали, что есть, рассмотрю
@Volsan, не, увы... Да и зачем вам она ХВЗ-шная, на насыпи? Поставьте современный картридж под квадрат на промах.
ну, если прям охота до последнего винтика оригинал... больше смысла нет никакого. "пром", он же "промподшипник" — в просторечии обыкновенный шарикоподшипник: Соответственно, каретка выглядит так, их там два штуки в корпусе картриджа: вкрутил и забыл практически навсегда. Единственное, так как в кареточном стакане ХВЗ резьба метрическая, а на чашках своременного картриджа дюймовая, может понадобится снять болгаркой часть витков со стальной чашки картриджа (левая чашка обычно пластиковая), что б вкрутилась по другому шагу. Но зачастую вкручивается и так. Продаются везде (замеряйте только ширину кареточного стакана, картриджи разной длины), стоят дёшево. Правда, нужна ещё спецголовка для закручивания чашек: стоит рублей 150.
Да, так на всех велосипедах, как советских, так и современных. Исключение только старые итальянские рамы, если мне память не изменяет, там одинаковые резьбы были на обеих чашках.