Во время «Прямой линии с Владимиром Путиным» 7 июня будет использован новый формат: глава государства будет общаться с губернаторами и членами правительства по конференц-связи. Формат видеоконференции будет использоваться, когда президенту понадобится в режиме онлайн задать вопрос тому или иному чиновнику или главе субъекта Федерации в ответ на обращение или жалобу граждан. Администрация президента настоятельно рекомендовала губернаторам смотреть прямую линию. «Просили не уходить в отпуска и быть на рабочем месте». Ну и мой любимый видос прям в тему.
таки непонятно зачем эти прямые линии, пиара вроде и так с избытком, неужели не доверяет своим подчиненным? эти "булавочные уколы" решают только проблемы конкретных людей, а не системные ошибки в управлении страной.
Эти бы слова вам по прямой линии прямо в глаза ему сказать... Да и те не всегда и решаются-то толком.
Да наоборот, они ему - "все хорошо в стране". Он рад. А вот народ ему жалуется - он не верит, ему же докладывают совсем другое. Так что он все правильно делает - не напрягается. ))
Ору!!! В голос. Все что делают так называемые господа управленцы, это отсрочка проблем. Нужно понимать, что когда обычно настают последствия, принимавших решения по проблемам уже нет на местах. Сроки кончились, новый созыв, и т.д и т.п. Поэтому и эффекта нет. Ставят эксперименты. При этом зарабатывая себе статус и гарантируя себе будущее. Пенсии у чиновников не чета нашим. А тут прокружишься недельку по 16 часов, посмотришь что заработал. Вроде ничего так. А стабильности нет. Чувства защищенности нет. И уже не в том возрасте, чтобы идти наниматься работать на чужого дядю.
И улыбнулся ВВП, глядя на зоопарк- // Россия//. Картина маслом. ВВП и его братва подкармливают зоопарк. Как могут. Вроде живёт зоопарк, что ещё надо зрителям?
Текст ниже найден в сети... Какова же вера в царя справедливого. Исследователь Сергей Прудовский собирал информацию о репрессированном крестьянине Федоре Чазове. В 1937 году его брат, кемеровский колхозник Григорий был приговорен к расстрелу, но выжил в расстрельной яме, незамеченный, сбежал, 45 километров шел до своей деревни, и затем вместе с братом Федором приехал в Москву жаловаться на несправедливый арест «всесоюзному старосте» Михаилу Калинину. Из приемной Калинина братьев отправили в Прокуратуру СССР, где обоих арестовали. Лиц, «небрежно выполнивших приговор о расстреле», привлекли к ответственности, Григория расстреляли, а Федора как «социально опасного элемента» осудили на пять лет лагерей и выслали «в Колыму».