1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Билайн ограбил мой тариф

Тема в разделе "Билайн", создана пользователем TEST, 02.06.18.

  1. TEST

    TEST Почётный

    1.857
    72
    Тариф у меня был GOLD, персонально мне предложенный. до недавнего неплохой тариф за среднюю абонентку
    Было у него вкусняшка - услуга "везде как дома"
    находясь где угодно в стране я звонил домой как будто не выезжал из него.
    И вот отменили роуминг по стране. Вроде бы УРА! Но... под шумок #билайн_ограбил мой тариф. Услугу везде как дома у меня отключил. Но никаких плюшек взамен не дел. И никакого соразмеренного снижения абонплаты. Сделали легко и оригинально - у вас теперь домашний регион там где вы находитесь (а раньше был там где зарегестрировался)
    Был вкусный тариф, а стал горький. Ладно бы просто закрыли тариф. Цинично кастрировали.
    Но этого Билайн показалось мало. Он решил усложнить общение с поддержкой.
    Давно уже на телефоне поддержки 0611 поселился навязчивый робот-Петрушка. Ну тот что "вечно ты с обновкой".
    Так теперь выяснилось, что Петрушка-привратник не соединяет с живым оператором от слова совсем. Никак не прорваться. А сам он довольно туп. Ну робот, что с него взять.
    Чтобы дозвониться до хотлайна надо найти его номер 8-800... и позвонить с телефона НЕ_БИЛАЙНА. Тогда можно выйти на оператора! Абоненту Билайн это недоступно.
    Личный кабинет на сайте тоже не даёт возможности обратиться в хотлайн.
    Билайн у не нужны клиенты. Он просто транжирит огромные деньги на рекламу. И разгоняет существующих клиентов. Может это уход от налогов такой?!
    Если Билайн оставит ситуацию как есть буду уходить на другого оператора. Не питаю иллюзий что другие прям такие пушистые. Но так откровенно давно уже не слышал чтобы кидали и палки в колёса вставляли.
     
    Андрей Г нравится это.
  2. dsv

    dsv Активный участник

    15.540
    1.781
    радуйся что пока не запретили "развод с женой".
     
  3. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    МТС тоже самое. Молча, без СМС и уведомлений ввел новые роуминговые правила. Знакомые на сотни и тысячи рублей попали, пока разобрались, что к чему. По факту навязали доп.услугу - +100 рублей к абонентке и все становится почти как и было.
     
  4. Viktior

    Viktior Активный участник

    2.016
    340
    Имею сей опыт с сохранением номера. Очень призабавненькое общение с билайновским агентом по телефону получилось. Рекомендую для поднятия настроения ;).
     
  5. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.145
    1.793
    А роботу говорил, "соединить с оператором" ? Чет мне кажется так я у мегафона на девушку вышел)
     
  6. TEST

    TEST Почётный

    1.857
    72
    :haha: порвал

    а когда они позвонили?
    я с мегафона на йоту переходил когда, всё было предельно просто. Пришёл в йоту, написал заявление и через неделю я на йоте. И всё

    там петрушка тупой. Он только говорить умеет, слушать нет.

    у меня все симки есть для разных целей. У йоты просто нет необходимости выходить. всего за пару лет писал им в их программе и этого было достаточно.
    У мегафона и мтс сейчас нетрудно выйти на оператора. Периодически приходится звонить. Но решаемо всё. Но билайн.... они особенные. Год что ли или два назад срался с поддержкой, чторбы спам не слали. Уйти хотел. Но вроде перестали слать. В этом году покруче завернули и техподдержку подальше отодвинули.
     
  7. Зуб

    Зуб Участник

    15.568
    1.724
    Все операторы ...расы. Поднять цены на связь они не могут (а бабло реально нужно), вот и вымучивают нетрадиционные схемы оптимизаций и доп.услуг.
     
    out и Happy Lama нравится это.
  8. Viktior

    Viktior Активный участник

    2.016
    340
    Припоминаю, что дней через 5, как написал заявление другому оператору. Т.к. перенос номера не один день делается (то-ли 10, то-ли 14 дней), то по хронологии вышло примерно так: от условно нового оператора эсэмэска "заявка принята", в средине срока звонок от агента билайна в конце которого неожиданно возникло предложение о выгодном тарифе (как бы финансовый минет, как крайняя мера с несговорчивым абонентом ), в дату перехода эсэмэска "переход будет выполнен с 0 часов ".
     
  9. TEST

    TEST Почётный

    1.857
    72
    @Viktior, так и случилось. Позвонил парень из билайна, очень вежливо меня выслушал, попросил уточнить причину, потом сказал что предлагает остаться и что сделают очень выгодные предложение. Я сказал что поздно пить боржоми, когда почки отвалились. И если бы я это услышал хотя бы на 4ю жалобу об ограблении моего тарифа, я бы остался. Но смысла не вижу и ухожу.

    На следующий день позвонили опять из билайна. Расспросили про интернет, сказали что по моему адресу должен быть 3G, а у меня просто старая симка. Предложили отложить переход, поменять симку на новую и 3G появится. А ещё вернут все прежние условия и дже больше - расширят на всю страну, удесетерят интернет, учетверят минуты, можно сына подключить к моим расходам и ещё абонентку на четверть снизят. И менеджера персонального назначат, с которым можно все вопросы решать.

    Уломали таки. Остался пока. Симку поменял недавно. 3G не появился. Буду звонить. но чует мое сердце что с таким демпингом я у них пока останусь
     
  10. Маришка

    Маришка Почетная

    22.813
    1.841
    Уговорили таки пчеляки)))
     
  11. TEST

    TEST Почётный

    1.857
    72
    да уж, притаранили бочку мёда.
     
  12. Viktior

    Viktior Активный участник

    2.016
    340
    Ну а мне тетенька какая-то, тоже выслушала и продолжила со слов типа "Я понимаю, это Ваше спонтанное решение..." - сразу планка упала, нах мне этот психоанализ (понимаю, что им там на тренингах глупостями мозг заполняет), ну и пошёл тролить, без сваливания в тему секса, как обычно. С парнями всегда коротко - отвали и всё, ибо скучно.
     
  13. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.833
    980
    Я больше года как ушёл с билайна, звонят до сих пор, пытаются что-то впарить, искренне удивляются когда сообщаешь им что этот номер давно не имеет к ним отношения :gigi:
     
    TEST нравится это.
  14. TEST

    TEST Почётный

    1.857
    72
    мне планка тоже ноги отбила, но в принципе, шо главное - чтобы мне в интегрально было хорошо или даже лучше. А иллюзий по нашим (и импортным) опсосам я не питаю. Капитализм он такой...
     
    Viktior нравится это.
  15. faceless

    faceless Активный участник

    8.070
    16
    А меня все устраивает. За 800 руб в месяц мой тел, жены, ребенка и планшет. Минуты, гигы. Всем хватает на месяц, даже остается. Без роуминга, без геморроя. Да еще и домашний интернет в комплекте.
    Может вы не там ищите выгоду?
    А если еще учесть что я в среднем в волгограде бываю 1 день в месяц, то и вообще халява)
     
    dk-34, SvOlik, Rush-99 и ещё 1-му нравится это.
  16. micron

    micron Участник Команда форума

    15.609
    1.297
    @faceless, мой архивный все за 500 в месяц уже тянет на все 850. 900 минут - не хватает, тк все тратится сначала из пакета.
     
  17. TEST

    TEST Почётный

    1.857
    72
    Выгода? ... побудило на переход наплевательское отношение ко мне как клиенту и лишения моего ХОРОШЕГО тарифа ключевого (для меня) преимущества "просто так", без оснований. Не на 20% поднятие абонентки или уменьшение гиов. А махом из хорошего тарифа превратить в самый примитивный тариф но без понижения абонентки, лишив ключевой опции которой я пользовался.

    КЛючевое - убрали опцию на ровном месте, прикрываясь отменой национального роуминга.

    И плюс к тому ни на работе, ни дома у сети Билайна НЕТ 3G покрытия. И все эти гиги мне как корове седло.

    Сейчас у меня 40 гигов против 4, 1200 мин против 500 за 300рэ в мес по всей стране и могу сына подключить. И всё на том же билайне. Могут, когда хотят.

    А чтобы мне было выгодно и удобно мне надо 100, а лучше 200 гигов в модем у мтс, мегафона или теле2. А нет таких предложений...
     
  18. Rush-99

    Rush-99 Активный участник

    6.564
    29
    У меня такой же тариф 801р, 5 активных симок, 1300 минут, 8гб + дом тв и интернет без границ
     
  19. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    Вот и до меня добрались...
    У самого все за 801.
    Очень выгодный тариф. А тут смс ка: так мол и так платите теперь за доп номера....
    И ужу не все так шоколадно. Четыре доп. номера это + 400 р. Нехилое такое поднятие тарифа ... Правда ещё 5гигов к трафику добавят....
    Кстати, не знаю связано или нет, но вот на что обратил внимание.
    От окружающих много раз слышал, как им меняли условия по архивным тарифам "все за..." Причем уже давно стали менять. Радовался что меня не трогают... А последние несколько месяцев не хватало трафика и я докупал 2 гига... Такое впечатление, что эти редиски промониторили это и выбрали правильный момент для повышения.
     
  20. academic

    academic Активный участник

    11.970
    542
    100.
    "Интернетом, минутами и SMS можно делиться с близкими
    Абонентская плата в случае подключения номеров 100 руб. в месяц"
    не номера, а номерОВ.
    самому подняли втихоря с 900 до 1000, как раз эти самые 100 рэ за подключенные номера.

    тоже не хватало, поэтому в июле перескочил на "всё моё 3+", который через неделю как я переподключился тоже в архив скинули. так я и остался с 30гб тырнета, +3 номера и теперь с абоненткой в 1000рэ.

    кстати баг\фича. при тарифе "все за\моё"
    предположим 20 заканчивается трафик на тарифе, который обновляется 25 числа.
    докупаем "хайвей 9гб" за 390рэ. билайн идёт на встречу, и эти 390 рэ добавляет к основному платежу за тариф. предположим 801+390=1191. НО это с 25го числа. а вот эти с 20 по 25 делит посуточно, т.е. 5дней по 13рэ = 65рэ. а трафик (9гб) вкладывается ВЕСЬ!
    т.е. с 20 по 25 получаем 9гб за 65рэ. 24го отключаем эту услугу и вуаля!
     

    Вложения:

    Rush-99 нравится это.
  21. Участник_1

    Участник_1 Активный участник

    1.145
    214
    Вот, та же шляпа. Прислали смс. Ладно, что дороже и все такое, но качество упало напрочь! Позвонить все чаще стало проблемой, даже звонки срываются. Вчера звонил в службу поддержки, предлагал вместо 5гб псевдоинтернета добавить лучше 100 мин (у меня архивный все за 501 и на нем четыре номера). Извинялись за сбои в работе и неудобства, в общем сожалели они мне. Предлагали поменять сим, телефон, на что я им сказал, что скорее всего поменяю оператора. Внятного тарифа не смогли предложить. Я прошлый месяц сдуру заплатил за 2 мес вперед, теперь вот выговорю бабло и уйду. Домашний инет оставлю, меня он вполне устраивает. Наверное на теле 2 или мтс (но тогда и инет сменю)
     
  22. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    @academic, спасибо вам добрый человек.
    Вы вернули меня к жизни, а билайну сохранили клиента.
    ))))
    Позвонил, уточнил, таки да. Поднимут тариф всего на 100 р. Пока это терпимо, а учитывая, что добавят еще 5гигов трафика, которого мне все равно последнее время не хватало и я его докупал, то тариф по прежнему выгоден.

    Но как и оратор выше, должен сказать, что качество связи, да и мобильного интернета очень плохое.
    Я уж не говорю, что ролик с ютуба в дороге не посмотришь. Так играя в онлайн нарды часто из-за поганого мобильного инета записывают поражение.
    (
     
  23. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.592
    531
    Тариф с посуточной оплатой может быть подключен только один раз.
    Если вы отключаете и в следующем месяце включаете - опля списание платы за весь месяц.
    Только так. С посуточной оплатой подключение не доступно.

     
  24. academic

    academic Активный участник

    11.970
    542
    делал так пару раз. и НЕ подряд. когда ещё 8гб было в тарифе. ничего лишнего НЕ сняли.

    на здоровье!
     
  25. Lucifer

    Lucifer Horny Devil

    8.135
    118
    была симка би - решил ее перевести. Так же названивали, уговорили остаться. продался за 1800 мин, 44гига, без роуминга и тд, и тп. - 450 руб.
    Но качество инета и связи..... отдал симку матери, она не такая требовательная. Я не смог терпеть ЭТО.
     
    TEST нравится это.
  26. axa13

    axa13 Читатель

    563
    84
    @Lucifer, тоже симку би решили перевести в другую сеть , получили вот такое : Уважаемый ................! Ваш тариф "ВсеМое3" на особых условиях! 14 дней бесплатно .Дальше Абон. плата 9р/сутки(270р./мес.) включено: 2100 минут на все номера по РФ, 300 смс и 18гб интернета(на соцсети безлимит). С уважением, Ваш Билайн!
     
  27. Участник_1

    Участник_1 Активный участник

    1.145
    214
    обещали списать 14/08/18 100р за номера, но пока не притронулись
    все равно придётся уходить, если инет работал с вероятностью 0,5, то теперь и сама связь
     
  28. ppv2

    ppv2 Новичок

    34
    0
    А если ни секрет каким образом вы оповещали билайн о желании перейти? Я так понимаю делается это через оператора, на которого будет переход и билайн на это повлиять не может.
     
  29. axa13

    axa13 Читатель

    563
    84
    ты же сам все знаешь. Просто один оператор извещает другого, что будет смена, и тот от кого убегают, начинает суетиться, и предлагать плюшки.
     
  30. Мутный

    Мутный Активный участник

    3.700
    355
    а что, после подачи заявления и начала суеты оператором-потеряшкой, есть возможность отменить переход? и в какой срок?