Это Интернет — здесь легко фальсифицировать любые данные. Это одна из причин, почему я прошу ссылку на Яндекс.Панорамы или аналогичный сервис от Google — они достаточно авторитетны, чтобы им можно было с высокой степенью уверенности доверять. Вторая причина — нужна привязка к местности, чтобы иметь возможность в целом оценить обстановку на перекрёстке. В том-то и дело, что примеры действительно воображаемые. Смотрите сами: Картинки из #137 легко находятся единой парой на одном малоизвестном сайте, где автор использует их как доказательство своей правоты. Если копнуть чуть глубже, то можно найти такую новость: Стрелка на недавно установленном под Рязанью светофоре указывает не в ту сторону? Обратите внимание на последний абзац: Не факт, что такой светофор вообще существовал — фото опубликовал некий пользователь под псевдонимом, других свидетельств я не обнаружил. Но даже если и существовал, то недолго. Так какой смысл его вообще обсуждать? Вы в курсе про Telegram? Есть закон, который обязывает данный мессенджер хранить ключи шифрования от переписки всех пользователей и передавать их в ФСБ. То, что это невозможно чисто технически никого не волнует (кроме сочувствующих). Есть закон — будьте добры выполнять. Не можете? Получите штраф и блокировку (опустим тот момент, что блокировки по факту нет, не об этом речь). Можно сколько угодно говорить, что требования данного закона не выполнимы, а сам он противоречит Конституции, но сути это не меняет — есть закон и есть нарушение закона пока не доказано обратное в ВС/КС РФ или ЕСПЧ. Спойлер: Так и со стрелками Есть ПДД, где русским языком всё чётко и понятно написано. Надо просто внимательно и беспристрастно прочитать весь текст. Если есть сомнения в значении слов — воспользоваться словарём. Господин @Arturvn по всей видимости этого не делал. В пункте 1.3 сказано, что «участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования … сигналов светофоров, знаков и разметки». Обратите внимание, там не сказано: «соблюдать требования знаков, круглых сигналов светофоров и в случае, если водитель был проинформирован, сигналов в виде стрелок в дополнительной секции», а написано ровно то, что написано — знать и соблюдать требования сигналов светофоров. Без исключений. Пункт 6.2: «ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение». Никаких «во всех направлениях», просто разрешает движение. Разрешённые направления водитель должен определить самостоятельно с помощью иных средств организации дорожного движения. Пункт 6.3: «Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией». Как по мне, то вполне себе явный запрет. Чем он хуже знака 4.1.5? Пункт 6.3 не противоречит, а согласуется со ст. 23 Венской конвенции о дорожном движении. Пункт 6.4: «Если…». Собственно дальше можно не читать. Если нанесена — информирует. Если нет, то, как не странно, не информирует. Никаких разрешает/запрещает в данном пункте нет. ГОСТ. Нужен чтобы обеспечить единообразие средств ОДД и упростить жизнь водителям. ГОСТ не заменяет и не дополняет ПДД! За светофоры отвечает ГОСТ Р 52282-2004. В пункте 4.2.10 сказано: «При наличии дополнительной секции на рассеивателе основного зёленого сигнала наносят контурные стрелки направлений движения. При этом светофор должен быть оборудован экраном белого цвета прямоугольной формы (либо повторяющей контур светофора) с закруглёнными краями и выступающим за габариты светофора не менее чем на 120 мм». Точно так же, как нельзя быть немножко беременной, нельзя немножко не соответствовать ГОСТ. Светофор либо соответствует ГОСТ, либо не соответствует. Соответственно, мы либо перестаём лицемерить, либо полностью игнорируем все светофоры где нет хотя бы одного из обязательных элементов (стрелки и экран). Что, нет желающих? Всеобщее разгильдяйство вносит свои коррективы в жизнь простого водителя. Да, иногда часто попадаются светофоры, которые не соответствуют ГОСТ. И всё равно, в большинстве случаев нет никаких проблем с определением. Стрелку видно на подъезде к перекрёстку, пока она не погасла. Перекрёстки имеют особенность скапливать перед собой машины и редко удаётся проскочить без остановки. Стрелка нанесена на самой доп. секции и при условии нормального зрения (а по другому ведь не бывает у водителей, правда?) её можно увидеть. Пусть не за 100 метров, но можно. Да, придётся притормозить. Но это не создаст никаких помех, так как дорога свободна (в противном случае см. п. 13). Если совсем всё плохо, то есть эмпирическая закономерность, покрывающая 99% случаев. Если это обычный X-образный перекрёсток, то с какой стороны секция туда и стрелка. Если это T-образный перекрёсток (или просто запрещён поворот), то стрелка со стороны отсутствующего поворота будет прямо. Как быть ночью и могут ли ПДД днём и ночью различаться? Я считаю что да, могут. Различия зимой и летом почему-то никого не смущают, а тут прямо вселенская проблема. Даже ночью прекрасно работает п. 13, да и освещение в городах имеется. КоАП. Не только наказывает, но и защищает водителей от разгильдяйства дорожных служб. «Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом … установлена административная ответственность». Повернули под не горящую стрелку, так как её невозможно было разглядеть, тем самым нарушили ПДД? Нет проблемы, это не ваша вина. P. S. В мой адрес можете не отвечать. Данный диалог мне более не интересен.
Однозначно. Невозможно соблюсти то, чего не видно. Фантазировать и стоять по 5 минут на каждом светофоре не по ГОСТ-у нормальному водителю обычно некогда. Чем согласуется? Тем что придумывает то, чего нет в данной Конвенции, тем самым противоречит ей? В каком пункте ПДД нашлись слова "Разрешённые направления водитель должен определить самостоятельно с помощью иных средств организации дорожного движения."? Или сами придумали только что? Но если ты не проинформирован о чем-либо, как можно это соблюсти? Разве, что придумать очередной раз. Но для @Lord Beaver это не проблема. Придумывать знаки и стрелки на дороге для него обычное дело Как, нет КАК можно понять в каком направлении данная секция регулирует движение, если ее не видно? Но это не проблема для @Lord Beaver, он придумает мгновенно куда показывает стрелка, которую не видно и разберется куда "нельзя ехать", "даже в незнакомом городе" Здесь выложено несколько фоток светофоров, много там можно увидеть? Если видишь бабу с сиськами, то в большинстве случаев это будет именно баба, но если ты в Таиланде, то будь готов к сюрпризам. Так же и со светофорами в России. Ок, понимаю, целый день думали, как же вывернуться и пересказать ПДД, так чтобы совсем глупо не выглядеть. Дальше если продолжать упираться, совсем уже некрасиво будет выглядеть придумывание новых "фактов"
а мы госты не читаем и знаем, что у каждой модели камеры - своя погрешность. @Arturvn, люто плюсую, но с этой "сектой свидетелей стрелки" спорить совершенно невозможно. В общем то и фиг БЫ с ними, но они реально мешают - когда или тупят на перекрестке (ждут святую стрелку) или наоборот лезут по ней, не уступая дорогу и создавая аварийную ситуацию.
ГОСТ задаёт МАКСИМАЛЬНО допустимую погрешность камер. МАКСИМАЛЬНО. Если производитель выдаёт камеру, которая может выдавать результат с погрешностью в 1км/ч, пролезает это в ГОСТ? с запасом пролезает. А погрешность можно посмотреть на сайтах производителей камер.
Есть и больше погрешности, чем +-3кмч, есть и по другому заданные погрешности. откуда какой ГОСТ? что за ГОСТ... (тут смайлик рука лицо). Чтоб не приводить в пример всякую экзотику, откроем инструкцию от Птолемеев, которыми увешан весь город: www.all-pribors.ru/docs/61243-15.pdf очевидно, что что то тут не по ГОСТу....?
Можно только осторожно Каждого производителя будете запоминать по дороге? У вас таблица всех оных есть? Будете опротестовать потом на основании данных с сайта ? Я просто для понимания сослался на ГОСТ, чтобы не было у людей надежды ездить 79кмч И что тут не про ГОСТу? Номер есть. Читайте. Оффтоп
@3aвулoн, а разве +20 официально не на погрешность даётся? Как с алкоголем. Прямо в законе прописано, что пьяным нельзя быть вообще, но на погрешность закладывается 0,3 промилле. Думаю, также и со скоростью. Хотя хз. Но если так, то пусть хоть 10км у прибора погрешность и он завысит на столько. В 20 это укладывается.
Как тот кто работает с измерительной техникой, правда не с птолемеями, могу сказать что стандартная погрешность в основном 1% от максимума измерений
Задолбали с этой темой. Есть коллизия в ПДД (а ПДД в РФ реально ногами написан), пожалуй самая популярная. Зачем обсуждать одно и то же, если никакая из сторон не может быть права? Нет, это нарушение, но за него нет наказания.
до 5%, но в основном 1-2%, посмотрел так и есть, у Птолемея до 100 км.ч - максимальная погрешность +-2%, до 250 км. от 2 до 5 кмч. На практике и основной скорости движения 80-90кмч примерно 1-2% и будет. Ни какие на 10 и тем более на 20 км.ч. такой большой погрешности быть не может
Это понятно, что не может. И у алкометров этих тоже не может быть погрешность 0,3 промилле, но разве закон не так прописывает?
Автодория, которой в основном усеяна вся М6, аки рождественская ёлка, имеет погрешность 3%. А {дешевый китайский, ну вы знаете как их закупали} алкометр как раз и имел толи 0.27, лень искать, ну что то почти 0.3. Потому как там не одна погрешность в нем, а несколько. И они складываются.
это же только с 60 до 80, с 80 до 100 и свыше 100 нету же этой двадцатки, хотя погрешности же те же . Просто, думаю, что за малозначительностью не штрафуют, чтобы силы и ресурсы аппарата не тратить, видимо не выгодно
ПДД РФ совсем кривой. Пара спорных вопросов кроме поворота направо при полностью зеленом светофоре и выключенной стрелке: можно ли мотоциклу в междурядье ехать? Можно ли велосипедисту передвигаться по тротуару рядом с дорогой? Вроде вопросы напрямую касаются безопасности двухколесных, а ответа в ПДД нет.
Написал в ГИБДД по поводу Пархоменко. Ответили, что мои претензии подтвердились, стрелку "прямо" на основной зелёный нанесли
Разве нет? Вроде, разрешено и то, и то. Только для велосипедистов - это движение по тротуару обычное. То есть, надо всем пешеходам уступать. А в одной полосе можно ехать даже двум машинам, если они там помещаются.
В том и дело, что про мотоциклы не сказано, что нельзя, однако их все сопутствующие действия запрещены, а без них не покатаешь. Про велосипеды - нельзя при наличии возможности, если рядом есть дорога, но список причин по отсутствию возможности открыт. Ну и самый сочный пример: на какую сумму можно оштрафовать родителей пятилетнего малыша, который катается на трехколесном велосипеде вокруг песочницы без включенной фары?
Напиши ещё, чтобы установили доп. секцию "прямо" на светофоре у перехода на пр.Ленина-7-я Гвардейская в сторону центра. Пешеходам загорается красный, и машинам горит красный, и все стоят
Да! Сегодня ехал, стрелка прямо на "основном зеленом" появилась. Сегодня там переходил дорогу три таза. Там задержка всего в три секунды, что бы все разбежались/разъехались.
В России нет запрета езды нескольким транспортным средствам в одном полосе. Сейчас лень гуглить статьи на эту тему - можешь сам поискать. По ПДД нигде это не запрещено.
@out, Я понимаю это так, что если полоса обозначена разметкой, то двигаться в ней полагается в один ряд
Это понимают те, кто учился в автошколах, кто учил правила. А те, кто права купил, те этого не понимают.
Ты можешь так понимать, но написано-то совсем другое. "достаточную для движения автомобилей в один ряд." Это минимальное условия. Полоса должна быть минимум достаточно для движения в один ряд. Ну так где в ПДД запрет такого?
Кроме проблем с русским языком, ещё и со зрением беда? Выделил дополнительно жирным красным. Если не запрещено - значит разрешено на исправном авто. Какой пункт правил может быть при этом нарушен? Только безопасный боковой интервал нужно соблюдать.
Если не запрещено то можно? А почему ты не читаешь по другому - если не разрешено - то нельзя. В этой бумажке (это просто бумажка, а не закон или правила) написано - прямого запрещения! А это значит, что и ПРЯМОГО разрешения - нет. Всегда палка о двух концах.