у меня дед так лишился работы, в далеком 51".. и что? что он дает? возможности маневра ? нет...у меня деда уволили, с формулировкой " слишком мягкий к подчиненным", типо поссать вахтенного отпустил, а сам уже не видел ничего , в силу старости. Так и здесь, только че -либо доложили на мостик, осталось только дождаться, пока в них вляпаются.
Могу ошибаться, но кажется снимали со стоянки возле музея Россия. Там же, напротив музея, и стояла баржа на якоре ( может и сейчас ещё стоит)
И что? Скорость хода Елани-12 -13 узлов, или 24км/ч, или 6,7метров в секунду. 200 метров на полном ходу она преодолевает за ~30 секунд. На видео от начала до столкновения менее 20 секунд. Так что никакого противоречия нет.
Баржа на месте стоит? Да и на елани этой движки (2 Honda по 60 л.с.) стояли мощнее , чем рекомендовано заводом
действительно интересно почему они ничего не предприняли для того чтобы уйти от столкновения. С учетом того что там были дети (семнадцатилетние), беременная женщина, и один практически трезвый мужчина, по показаниям капитана баржи.
вроде катамаран шел. под острым углом к вектору течения. Т.е течение ему "помогало" в плане скорости?
Да ладно, простые вопросы: кто где находился, чем был занят, видели ли баржу, слышали ли звук сигнала?
в автомобильной теме весной было - вместо просто торможения фура на путепроводе попыталась уйти от удара и завалилась на одну легковую. те насмерть. нарушитель-провокатор живой мимо пролетел. давить надо не сворачивая. вот вспомнилось просто
но у баржи инерция сильнее. поэтому не минимально 160. Суда могут пересекать судовой ход, входить в подходы к портам в притоки, выходить из них после того, как они удостоверились, что эти маневры могут производиться безопасно и что другие суда не будут вынуждены внезапно изменять свой курс или скорость.
Cдается мне, что в данном случае житейский здравый смысл обманывает. Если выключить моторы у обоих судов, их снесет одинаково. За разницей площади сопротивления. Никто не будет это считать, расстояние между судами пробьют по углам картинки с камеры с привязкой к ориентирам на берегу. Характеристики объектива надо будет учесть только.
Накатывая в день 100-200км, я часто попадаю в подобные ситуации(( но давить тоже не хочется, ибо это может обернуться судебной тяжбой очень долгой и не всегда исполняемой. А машина это одно из средств заработка, вот и уже сигналить устал, даже про себя не матерюсь, ибо такое уж у нас государство. Именно государство, а поведение народа -следствие и никак иначе. Баржа идёт по судовому ходу, а маломерки как раз таки должны убеждаться в безопасности. Судовой ход прописан, скорость прописана, временные отрезки должны соблюдаться и их очень много по ходу.
неа, у них вектор движения, по отношению к течению разный. Уже не прокатит. Ну а потом, конечно, мощность, скорость, ветер и т.д. Но и это все ерунда. Катамаран не должен создать помеху судну- катамаран пересекает судовой ход. ну так катамаран и не должен в этом случае пересекать судовой ход. Так?
Это ясно, вопрос, покрывает ли видео больше 200 метров, которые фигурируют в показаниях. Это, правда, важно только для капитана баржи, а не для дела.
а в чем важность 200 м.? я правда не знаю. Вот я баржа. Иду по фарватеру. не могу по другому. Мой судовой ход пересекает маломерное судно и я это вижу. Что мне делать?
Визжать сиреной, светить прожектором, начать маневр уклонения. По инструкции. Пусть не поможет, но сделать обязан. Капитан отчитался, что все выполнил. Видео подвергает его слова сомнению.
видео не опровергает. то, что на берегу нет реакции на сирену не значит, что сирены нет. То что на видео не видно что баржа светит прожектором, не значит что не светила. Маневр уклонения? Ну может там и нет возможности этого уклонения. И куда в темноте уклоняться? Уклонился, сошел с судового хода=виноват
Ни в какой, я не знаю об этом ничего. Но если капитан произнес, что сделал это, это с большой долей вероятности означает, что в инструкции это есть.
А между тем,вчера на Куропатке в потемках шла здоровенная яхта,тащившая на буксире еще одну,но чуть поменьше,музыка качала так,что на берегу находится было невозможно,крики-визги...Видимо симпозиум по ядерной физике. А катер ГИМС прошел мимо,освещая прожектором берега... Нах ему проблемы,еще "лодочник" найдется...
@passer-by, а вы уверены что баржа не начала маневр уклонения? Сколько времени должно пройти от начала маневра до того как это хоть как-то будет визуально заметно с берега ночью? В любом случае думаю главный вопрос почему катамаран не предпринял никаких действий чтобы избежать столкновения.
интересно на чем? обычно пофигично именно водилы грузого себя ведут, ибо танки.по городу бешенные газели(грузовые) за городом больше именно грузовых на обочине валяется. если бы в процентах (от них же, не от общего числа машин)так именно грузовые бешенно гоняют. по крайней мере Обычно от легковой меньше ущерба. но количественно ясно намного больше отморозков на легковых. не так давно писали о столкновении двух лодок на волге. двух. на чистой воде
Гимсу выгодней всего - штрафовать рыбаков на резиновых лодках на Ахтубе, Ст.Ахтубе, ер.Калинове за отсутствие концов Александрова, неодетых или одетых но несертифицир.жилетов и отсутствие огнетушителей. А если что случается, ну так подсуетились уже - правила написаны так, что нет такой ситуации, при которой гимс или любой его сотрудник будет виноват. Всегда будет виноват кто-то другой. Даже если незарегистрированное судно перед самой набережной маячит целый год. Поэтому зачем им выяснять отношение с шумной компанией весьма уважаемых людей? Если нужны наругения и отчет по ним - всегда можно "принять" десяток-другой рыбаков в маленьких ериках, но а коль что слуится с той шумной компанией уважаемых людей, то всегда можно будет найти пункт в куче инструкций и правил и обвинить стрелочника-лодочника.
На пикапе, но сути это не меняет. Мудакам пох на какой ты машине, ибо они не смотрят в зеркала и по сторонам. И не 90-е сейчас, с крузака не выпрыгнут ребята, поэтому творят что хотят
в россии все по принципу: пока гром не грянет.. см все трагедии выше и что после них делают. смысла До трагедии что то делать ноль схема отработанная годами меняет. если ты на легковой то скорее просто помнешь машину. на грузовой едет опасно - втройне будет труп итак средство повышенной опасности а когда десятки тонн обгоняются ... хорошо на реке не так
Да бесполезно что либо тут писать, взять выпуск авто с парка. Если что случилось то виноват главный механик. Нерегистрированная служебка ему не поможет. А будет т носить служебен в день по десятку то уволят сразу. Так и живём