Нива. Карбюратор или инжектор?

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем dogma, 05.07.18.

  1. dogma

    dogma Активный участник

    1.799
    67
    Собираюсь взять себе коротышку для рыбалки и поездок на природу, так вот задался вопросом, что более надежней, карб или инж.? Кто может сказать по собственному опыту эксплуатации? У деда моего в свое время была 21213 2000г.в., так помнится карб у него иногда фестивалил.
     
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.763
    3.122
    @dogma, фестивалить может что угодно, не стал бы вовсе на это внимание обращать.
     
  3. Rush-99

    Rush-99 Активный участник

    6.598
    30
    Только инжектор. Машина может не заводиться только из-за одного датчика, все остальное время она может ехать, точнее мотор может работать
     
    dogma нравится это.
  4. dogma

    dogma Активный участник

    1.799
    67
    Вот и я так думаю, что достаточно возить с собой в запасе только 2 датчика и возни меньше.
     
  5. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.763
    3.122
    ну и бензонасос до кучи
     
  6. morj

    morj Активный участник

    3.652
    187
    Только карбюратор, в любом месте можно перебрать, минимальным набором инструментов.

    В крайнем случае из бутылочки можно лить прямо в камеру.
     
  7. dogma

    dogma Активный участник

    1.799
    67
    И тут мнения разделились)
     
    Grinya нравится это.
  8. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.541
    865
    в каком году перестали делать карбовые? есть ли сейчас в продаже новые карбюраторы?
    с одной стороны карб проще. с другой - 20-летний очень может быть в неремонтируемом состоянии. с внутренними отложениями и поведенными привалочными плоскостями. замучает мозг выносить

    если только второй запасной возить)))
     
  9. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.597
    417
    100 тысяч на инжекторной ниве, ни одного вопроса к двигателю и системе питания.

    Да и спеца по карбюраторам сейчас днём с огнём не сыщешь
     
  10. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.638
    3.012
    Почти полмиллиона на Солексах.
    Знаю как облупленный.
    Если на трассе подыхает, то плавно.
    Дотянем.
     
  11. morj

    morj Активный участник

    3.652
    187
    Новый карбюратор стоит 5500.
    чтобы справиться с двумя крутилками?))))
     
  12. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.597
    417
    У меня последний карбюраторам был в 99 году, перекрестился и забыл.

    А родственник недавно на шахе пытался карбюратор отремонтировать, кроме предложения заменить в сборе ничего путного не нашел.
     
  13. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.638
    3.012
    Не показатель, твой родственник.)
     
  14. morj

    morj Активный участник

    3.652
    187
    шаху?
     
  15. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.140
    1.743
    :eek: Абалдеть... Будем знать....
     
    alexaudio60 и Grinya нравится это.
  16. dogma

    dogma Активный участник

    1.799
    67
    Конечно чем меньше электроники -тем надежнее, с солексом понятное дело - возни мало, там то и крутить почти не чего.
    По поводу хороших карбюраторщиков, когда у самого были жиги на карбе- многих спецов видал:crazy2:, один только толковый был - на Раздольной в подъеме.
     
  17. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.763
    3.122
    дизель старый , безнаддувный бери
     
  18. dogma

    dogma Активный участник

    1.799
    67
    Я так понимаю это из ряда не молодой иномарки?
     
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.763
    3.122
    да.. Тойота желательно
     
  20. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.638
    3.012
    За призывным еще.
    За качество не отвечаю. Поскольку сам. По возможности сам.
    Как Вадик завещал:yes:
     
  21. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.140
    1.743
    А что, Гарник плохо делал?...
     
  22. dogma

    dogma Активный участник

    1.799
    67
    Нормально Гарник делает, только вот очередь всегда, запись за недели 2
     
  23. Viktior

    Viktior Активный участник

    2.011
    338
    У карба есть недостаток - по жаре бензин выкипает . В инжекторе магистраль топливная закрыта, ещё и под давлением. В остальном по мне так фиолетово одно или другое.
     
  24. morj

    morj Активный участник

    3.652
    187
    @Viktior, плюсы у карбюратора есть?
     
  25. Viktior

    Viktior Активный участник

    2.011
    338
    @morj, конечно есть большой плюс - относительно просто выучить принцип работы и устройство. И тогда самостоятельное обслуживание и ремонт как два пальца об асфальт.
     
  26. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.140
    1.743
    @Viktior, Что нам стоит дом построить?... Ну-ну.... :)
     
  27. Viktior

    Viktior Активный участник

    2.011
    338
    @dk-34, Ну а что такого . С Вами пересекался и с Сергеем. С Гарником - нет, не знаю :).
     
  28. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.100
    1.402
    Для этого есть обратка.
     
  29. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.763
    3.122
    обратка, для того чтоб игла береглась, насос большей производительности, потребует обратку.
     
  30. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.140
    1.743
    Я про карбюратор... @Viktior, не все там так просто, как кажется... Все процессы в нем надо не только понять, но и как то обнаружить, где проблемы...
    В конце 90-х, мне попалась замечательная книга по Солексу и ... машина шурина с ним же.... Очень долго дорабатывал и настраивал карб от 21083 на 2106.... Результат появился, но спинным мозгом понял, что не все выжал с него...
    Ну, это не регистратор для любой машинки....