Есть мнение, что если вам не жалко своего железного друга, то залей в него Lukoil.Это так? я в свой аппарат ни за что бы в жизни не залил бы именно его....мне просто жаль машины в которые льют Лукойл причем даже не синтетику, а минеральное.......Что скажите....кто чем?
без понятия, если это касается Mannol-а, то могу сказать ребят в нашем городе которые возят в наш регион все что касается Mannola и химии
А я лью Лукойл полусинтетику и ничего страшного не заметил. Была 21093 94г. отходила 170 т.км. без ремонтов и проблем. Эксплуатировалась довольно жестко, движок часто раскручивал выше допустимого и довольно резвый еще был движок, легко таскал полную машину с прицепом, дальнейшую судьбу машины не знаю, продали. Поэтому могу сказать, что ничего убийственного в масле Лукойл для отечественных двигателей не заметил. П.С. масло было не поддельное это точно, т.к. закупалось на самом заводе. RacerF1 добавил [date]1098683749[/date]: Еще добавлю главное менять вовремя. Есть два примера. Один на новом Форде Ескорте залил очень дорогущее синтетическое масло и не знаю по чьим советам, проездил 45 тыс. на нем, масло закоксовалось и мотору пришел кирдык. Второй пример, мужик привез давно откуда 200л масла самого обычного автола. Меняет через каждые 6-7 тыс. км. и его 2106 прошла уже 150тыс. а движок шепчет.
масло РФ не лью, даже если оно по лицензии. маннол и Равенол восстановленые очищеные масла. только ВР от дистрибутеров.
Нармальное масло Лукойл. Я когда пробил картер на BMW то 300 км лил туда Лукойл ... доехал супер! какое мое было удивление что масло не "горело" ... и все детали за 300 км не покрылись налетом. Хотя может я и мало проехал, но не важно. Мой товарищ в Волгограде в свою 2106 по сей день полусинтетику льет, машина прошла больше 200.000 тык с одной копеталкой в 140 ... вот и судите сами.
"Лукойл" - вполне нормальное масло, сколько лет заливаю в своё авто, и никаких проблем не заметил... Главное, как было сказано выше, менять масло своевременно!