к тому же запчасти на совкоциклы полнейший шлак, какой-то кустарный китай. Народ гоняется за "made in ussr", но там ценник уже приближается к японским железкам. Стоит оно того?
так в этом есть особый кайф PS:Мазохизм — склонность получать удовольствие, испытывая унижения, насилие или мучения.
Ну так. Если есть гараж или дом, надо ж чем-то заниматься) Взял пока что велосипед, по зиме можно будет торговаться с мотобратией, буду присматривать себе что-нить. Почти что купил китайца ttr 125, для опытов, на него вроде как права и не нужны даже.
Про дорогу не слышал, это как с квадроциклами, типа спортивный инвентарь? Ну мне так по полям и носиться. Права открыть думаю не сложное дело. Ежели понравится, то можно и открыть категорию.
Поворотников нет, спорт инвентарь, до полей типа везти его надо на чём то. По открытию категории если есть Б то, для А надо вождение сдавать и госпошлину вроде.
Мне за лекцию+1рубль и 10 занятий вроде по 300р/ Типа не ниже 0,8 зрение должно быть. Цитата... Позже лучше объяснит.
@desd, у меня именно такая была - не убиваемый аппарат. И на каждой шестерне - значок БМВ об дерево я ее убил, *****
@desd, да вроде эта Т5 самая массовая была. И Т3 ещё, она сильно похожа. В СССР в течение только десяти лет Паннонии завозили. Отец купил её году эдак в 1972-1974 за 600 рублей, на люльку уже бабла не хватило. Исколесил на ней всю область — рыбак он заядлый. Ну и так, на работу, туда-сюда. В 89-м дачу взяли, так он купил два боковых откидных багажника, которые как-то цеплялись к штатному, и возил по два-три мешка щебня, цемента или песка — строился. И хоть бы хны! КОнечно, были поломки, отец её периодически ремонтировал, но в целом да, складывалось впечатление, что машина реально надёжная. И отец хвалил, отмечал ещё, что по совокупности характеристик она разумный компромисс. Весит меньше 150 кг, мотор 250 куб.см, он с ней в любых говнах справлялся и она не подводила. Хотя конечно я лет в 12 её удержать не мог. Теперь вот у меня навязчивая идея заиметь её. Воспоминания детства, как ни как
какая то диз информация. лекции не нужны, а теорию самому придётся вспомнить Как открыть категорию А если есть В в 2018 году: упрощенная переподготовка или нет?
Так точно! Разобрался. На фото уж больно нарядная она. У меня в памяти более потрепанные остались. Звук выхлопа просто чарующий был. Не довелось мне на ней поездить... увы
А че чезет? Та ж самая ява только рыжая и немного обвес другой... а по сути одно и тоже. У нас чеза как то не очень модна была... ява всегда была намбер ван. Хотя где то читал что в других регионах чеза была моднее.
Я ж говорю везде по разному... У нас (краснодарский край гулькевичи) на 2.5 явы была одна чеза. Чезеты в магазинах всегда стояли а яву вылавливать надо было. Не знаю почему так... моты равнозначные. Не могу сказатт что чеза чем то уступала яве... скорее наоборот вроде как чеза более премиальной считалась у чехов.
с одного форума выдержка, тоже обсуждали: "моторы на яве 634 и CZ идентичны. различия есть в количестве ребер на картере (место посадки цилиндра в картер, ребра охлаждения) на CZ моторе их 6 а на моторе явы 634 их 4. железки стоят одинаково(моторы то внутренне идентичны). CZ взьебет любую яву 634 яву (скамейки не видел что бы с ним тягались да и не рассказывали не кто). CZ на 20 кг меньше весит чем 634 ява. CZ в габаритах меньше и за счет этого управляемее и резьвее. на CZ выхлоп стоит неибацо врот модный (и звук и ваще глушак по конструкции другой) колена изогнуты по другому (кстати в букваре про явы писаали что из за глушителя и колен CZ и прет дурее явы, типо фазы газораспределения другие, более просчитыны). еще на CZ колеса шли облегченные, обод из аллюминия а не из метала. CZ лучше явы 634 по ходовым параметрам. явка чеза не по каким пораметрам не догоняет." да и ява изначально была заточена под люльку, а чез чистый одиночка
Вот с этим не согласен. Ни разу меня чеза не обгоняла. У меня 634-01 была. Да и не всякая ява вровень со мной ехала... у меня шустренькая была. Два одинаковых мота могли очень по разному ехать. Субьективно... но спорить не буду. Эт скорее религиозный вопрос. Люминивый обод скорее минус в условиях тех дорог...и т.д. Звук немного другой был у чезы с новья... это да
у меня 650 была, а чезу всего пару раз встречал, да и на вид они вызывали сомнение в резвости своей ну в деревнях грунтовки получше чем асфальт в городе были)
Да. Грунтовки и грейдера были... а был еще асфальт и в асфальте были ямы... влететь в яму с люминевым ободом... брр...
Таки брать ижака или нет))) Или Китайца? Или чезет. Тут понятно что сейчас многое зависит от состояния. Просто общаясь с продавцами на Авито. например по китайским мотоциклам, спрашиваю после продажи - как оно? Ответ - ломается через день. Ижак вроде тоже ломается, но стоит погуманнее. И это ИЖАК. Меховую сидуху сделать, и всё, просто первый парень на деревне!
Для души ремонтировать ижака приятнее будет, там мазуто родное и запчастей море) С китайцами многое придётся заказывать... Я бы взял что то недорогое, поипал себе мозг и продал нафиг,если желание ещё осталось бы, то взял бы что то стоящее типа японца)
Либо скутер ипонский, либо эндрик тоже ипонский легкий кубов на 200-250. ИЖи и Явы сейчас будут хламом и их восстановление будет очень дорогим.