Спойлер: Крым закупит наши автобусы на 1,8 млрд рублей. По трассе Симферополь-Ялта хотят запустить Волгоградские электробусы вместо троллейбусов "В Волгограде выпускают современные автобусы на электрической тяге, которые работают от аккумулятора с ночной подзарядкой... Уже прошли обкатку на территории республики в тестовом режиме и хорошо показали себя на трассе. Водители очень положительно отнеслись к этой инициативе", - сказал Аксенов. По его словам, на ремонт контактной сети троллейбусов Крыму необходимо более 5 млрд рублей, в то же время закупка 100 новых электробусов будут стоить порядка 1,8 млрд рублей. "С одной стороны, поддержка нашего российского производителя, а с другой, Крым получит комфортный экологичный транспорт", – считает глава региона. Напомним, троллейбусная ветка от Симферополя до Ялты - самый протяженный в мире междугородный троллейбусный маршрут, длина которого составляет 84 км. Он связывает столицу Крыма с курортами Южного берега: Алуштой, Гурзуфом, Партенитом, Ялтой и другими.
А завод не на импортном оборудовании работает? Он же автоматом под санкции попадет. Понятно, что в Америку и Европу мы электробусы не планировали поставлять , но вот с производственными мощностями что?
Это здорово. Но я имел ввиду оборудование, на котором это все производится. Начнут, к примеру, станки импортные ломаться, а запчастей то уже не продадут.
Крымский троллейбус, это не только транспорт, но и достопримечательность. Уничтожать его это варварство. Всё равно что у нас закопать метротрам и пустить электробусы. С точки зрения функциональности, КПД троллейбуса и его срок эксплуатации без потери качества, гораздо выше. Аккумуляторы дорогая вещь, и быстро выйдут из строя, хороший метод развалить линию, это поставить туда электробусы и когда аккумуляторы износятся, просто закрыть её, никто выделять деньги на новые батареи не будет.Это всё бесполезные игрушки, электротранспорт проводной пока еще гораздо эффективнее. Батареи ниша для легкого электротранспорта - электровелосипеды, микроэлектромобили, но никак не крупный транспорт. Конкретно волгоградские электробусы показали свою низкую эффективность, да и качество продукции Волжского завода уже давно ниже плинтуса.
Где? По сравнению с кем? Если с Лиазами и Камазами - то это фантазии, если с зарубежными образцами - то это не страшно, разница в цене покроет этот проигрыш.
Электробус Volgabus CityRhytm-12E проходил испытания в Волгограде с пассажирами. Заряда не хватало даже смену откатать. И это со свежими батареями и не зимой. Для заряда электробусов тоже нужна своя инфраструктура, посложнее чем обычная троллейбусная подстанция. В целом это всё выйдет дороже. Просто как всегда кому-то захотилось откатов получить, поэтому цифры всегда будут подогнаны под какой-нибудь выгодный распил. @Vladis11 постоянно радуется какой-нибудь разрухе. Агент США?
Данная новость, понятно, почему воспринимается позитивно. Новый заказ для завода, есть зарплата для рабочих, есть налоги в областной бюджет. Политико-экономические риски тоже есть, конечно. Но, возможно, они для данного завода не имеют принципиального значения. Если так, то позитив.
Это то понятно, не стал озвучивать просто очевидное. Если vladis11 директор Волгабуса, тогда понимаю. Но для обычного жителя волгоградской области будет крайней наивностью думать, что с этих налогов ему что-то перепадёт. А тема кстати про Волгоград даже, не про область. . но радоваться разрушению уникальной троллейбусной линии, это кем надо быть? Допустим если бы в Волгоград пришёл большой заказ на авиабомбы,это дало бы рабочие места, налоги в бюджет, всё это хорошо для города, но эти бомбы предназначены для бомбежки мирных жителей. Вот так я вижу этот "позитив" Посмотрите как этот чудной электробус кидает по городам: Ижевск, электробус № Е 694 АТ 134 — TransPhoto Этож не спроста. Догадываюсь, что транспортные предприятия избавляются от этого чуда любыми доступными способами.
Не бойтесь, Вам с этих налогов тоже перепадет. Возможно, не так много, как хотелось бы. Но тем не менее, дороги, больницы, школы и пр., и пр., все это содержится на налоги. Все "уникальное" требует уникально серьезных затрат на содержание. Да, наверное, было бы здорово отреставрировать все и показывать, как достопримечательность (как трамвай в Сан-Франциско). К сожалению, у нас тут далеко не Рио-де-Жанейро Сан-Франциско...
тестовый образец гуляет по заказчикам. сейчас это нормальная практика, к нам тоже так железки приезжают, на неделюку потестить, и едут следующим потенциальным заказчикам. в ютубе смотрю канал дальнобойщика из ставрополья - ему дали газон недолго погонять, а дальше может аренду оформить, ну типа пока заказанный (если решил покупать) авто не собрали.
Я уже давно не так наивен чтобы в это верить. По затратам оно не уникально. Украина эту линию спокойно тянула, а богатая РФ вдруг не может.
Потому что @Alone_In_The_Dark верит в десант КНДР, который должен был Ельцина устранить, а не в какие-то там налоговые отчисления (фу, скукота какая).
От налоговых поступлений не зависит объём средств выделенные конкретно Волгограду на определенные цели.Денег в стране и так полно, хватило бы на всё, но у руководитилей другие планы и цели. @Inigo, вы из тех кто даже в тему про грибы притаскивает политику с других тем, других разделов, да еще и всё переиначив до невозможности.
Просто латая дыры. А теперь требуется капремонт. Всё равно что вселиться в квартиру после.... малоосостоятельного гражданина и планировать ремонт, а тебе так: "Ну он же как то эту квартиру тянул..."
Это вранье уже сто раз слышали. Когда надо что-то списать это всегда объявляется предельно изношенным, нерентабельным и т.д. независимо от реального состояния. В РФ по всей стране идёт уничтожения троллейбуса и пропихивание газовых автобусов, теперь еще и электробусов, здравого смысла нет, это просто бизнес.
Вам не перепадёт, не волнуйтесь. Нет, также как и у вас. Но это не повод верить в предоставленную информацию. По стране идёт целенаправленное уничтожение троллейбуса, поэтому аргументы всегда найдутся нужные
@Alone_In_The_Dark, у меня есть больше, чем у тебя, есть заявление властей. А у тебя даже заявления какого нибудь жалкого хохлобандеровца и то нет..