Кто видел этот спектакаль?О чем он?понравился или нет?Хочеться сходить но отпугивает неизвестность....
Мне интерснно мнение других людей,может что путное посоветают,просто может быть жаль потраченного временни
.:::Skit~Ols::. Бестолковое занятие. У НЭТа уже сложилась ярко выраженная аудитория поклонников, которым нравится то, что там ставят, и не менее четко выраженная аудитория тех, кому это не нравится. Мнения будут строго противоположными. Единственно, те, кому НЭТ не по душе, на "Содом" an mass не ходили, потому врядли тебе, что объективно скажут. Лично мне хватило отзывов людей, которые были на премьере, и которые до этого момента были в принципе в рядах поклонников. Но это чужие слова и пересказывать их смысла нет. Поэтому решай сама. Особо нового, насколько мне известно, там нет ничего. Спектакль в традиционном НЭТовском стиле, со всем отсюда вытекающим.
.:::Skit~Ols::. Ты бы еще не сходку куклуксклановцев пришла и спросила их мнение о несправедливом отношении к афроамериканцам Тебе там ответили бы чуть приветливее, чем здесь. Хочешь совета, так спрашивай там, где его могут дать. А здесь меня лично модер вырезает Arhimag добавил [date]1098787039[/date]: На сайте театра есть описание этого спектакля, зайди и почитай.
В принципе спектакль не плох ... есть много мелочей, но это уже собственно детали .... при общей тенденции того, что у НЭТА откровенно не получаются драмы (все-таки он комедиен по своей сути и аудитории) сей спекталь выдался смотрительным и даже интерсным ... смысл в общем прост попытка отразить чувства и эмоциии скажем так "дна" мира и прочее в связи с этим .... в общем смотреть можно PS Замечу всем, что не являюсь поклонником НЭТА в принципе .... так что мнение независимо по своей сути .....
Замечу еще в качестве ремарки.... что в общем-то не за что не оправдывался и говорил как есть ... спектаклю действительно неплох ....
Паук Я и не против, хотя прекрасно понимаю, что не может быть однополярного мнения в данном вопросе. Сегодня, например, после спектакля я слышал достаточно громкие возгласы одного из зрителей типа: "ну полный бред, как такое можно ставить". Так что все в порядке вещей. А за "оправдание" я принял вот эту фразу: Наверное я был неправ. Извини если так.
Только вернулся из от-туда, спектакль, как сказал Паук, отображает дно нашей действительности, вот только не затем я туда шел , хотелось расслабиться а там такое
Ну ты же знал название пьесы, на которую идешь? Неужели ты думал, что это комедия? Все ж -таки Горький.. "На дне"..
Трагедия трагедией, а выходит Алексеев и все смеются. Вообще, у меня сложилось впечатление, что зал оживал лишь во время редких проявлений юмора в этом спектакле. Отсюда вывод - не нужнО это НЭТу, не того от него ждут...
Ещё как нужно. И городу нужно. не всё же смеяться, нужно же иногда и думать... А насчет "сцены с педофилом" полностью согласна, нехорошо получается, сцена "выпадает".
Esther Тут, скорее всего, ошибка не в задумке, поскольку контраст - вещь необходимая. От спектакля к спектаклю эта сцена играется по-разному. Иногда она очень даже в тему. В общем от артистов все же многое зависит. Если задачей артиста является получить максимальную отдачу зрителей на свой выход, не заботясь при этом об общей концепции спектакля, то любая сцена "выпадет".
Мда.... зрители пришли поржать, и Виолетта им дала эту возможность Она (точнее её героиня) сказала, что больна сифилисом так неправдаподобно и с такой дурацкой и шуточной интонацией, что зал засмеялся! Я была в шоке! Arhimag Или это так задуманно? После этого спектакля я поняла, почему один очень образованный человек в области искусства расшифровывает НЭТ как - Новый Экскрементальный Театр.
Антон, я не в каске, все прекрасно понимаю. Да и другие, думаю, не глупее будут. В общем, не умничай, это всем понятно.
Arhimag Так не бывает. Для того и существуют форумы, чтобы знающие объясняли интересующимся непонятные места.
Что касается задумки - контраст чего с чем, для кого и зачем? Эффектно, как эффектен цинизм или патология. Ослепляет, разъедает. Нет, мой ум на это не возражает: дожить можно и не до такого. Но про кого это?
Бедолаги драматурги и предположить не могли, что появится замечательная профессия - режиссер, и представители этой профессии, причем практически каждый из них, будут извращаться над текстами и идеями авторов, самоутверждаясь и выпендриваясь. Содержание и смысл пьесы подменяются "новыми" формами, режиссеры прячут свою несостоятельность за громоздкой сценографией, бутафорией и прочими элементами "шоу". А если критики пишут статьи "не одобрямс", то это они, критики, не доросли до нового прочтения пьесы. В прошлом году в Театр Моссовета на "Короля Лира" попал. Уж попал так попал. Несмотря на громкие имена на афише, как то М.Козаков, Б.Химичев, А.Пашутин и прочие столичные знаменитости, спектакль оставил впечатление горькое. Чего стоит сцена безумия Лира! М.Козаков, он же Лир, в набедренной повязке, в расшнурованных армейских ботинках и с пластмассовой рукой от манекена появляется на сцене под "Мишель" Битлз! А уж когда в финале артисты сбацали "The Show Must Go On", я понял, что либо Хомский (режиссер спектакля и худрук Театра Моссовета) любит "Queen" и не любит Шекспира, либо зрелище поставлено для провинциалов, пришедших поглазеть на знаменитые лица, и которым не важно, ЧТО на сцене, а важно - КТО. Вот так-то. В этом же ряду стоят и другие интертрепации классиков. Чусова в театре Пушкина перенесла действие "Сна в летнюю ночь" в Африку или еще в какую-то жаркую местность, у Мирзоева герои Шекспира -- японцы. Примеров не счесть. То же самое и у нас. "Гамлет в Нью-Йорке" по ОДНОИМЕННОЙ пьесе В.Шекспира (афиша на НЭТе), "Основной инстинкт" ("Власть тьмы", по моему звучит ничуть не хуже), теперь вот "Продолжение Содома"... Культура, так твою растак...