Сегодня случилось небольшое ДТП по ул Землячки перед выездом на Историческую где сужение из-за ремонта. Есть видео , но не знаю как прикрепить. Попробую рассказать в словах : Все дело происходит поздно вечером. Там три ряда, причем крайний левый ряд "загорожен", те сужается. Машины плотно двигаются в два потока, причем по крайним полосам, таким образом получается что часть среднего ряда свободна, те машина помещается. Супруга ехала в крайнем потоке ( по факту в момент дтп авто левыми колесами было в левом ряду, а правыми в среднем. Второе авто полностью находилось в среднем ряду) , авто двигавшееся сзади , перестраивается в эту брежь, опережает наше авто справа, но получается что дальше ехать некуда и они ровняются, причем данное авто немного впереди ( на размер крыла , 0.5м ) . Оба авто останавливаются , через некоторое время начинается практически синхронное движение обоих автомобилей ( никто не " уступает " ) и происходит легкое столкновение. Оба остановились. собственно вопросы : 1. При вот таком движении в пробке, чем необходимо руководствоваться ? с одной стороны он помеха справа для нас , с другой мы и соседний поток ехали, а он вклинился между. 2. Смущает что изначально инспектор сказал что на вторник на разбор, потом приехал некто "главный по городу " с номерами 888 и сказал вынести постановление,типа пускай через суд. За рулем второго авто "сотрудник" не знаю каких органов, но приехавшие знали об этом еще заранее( 3. По телефону слышал разговор оформлявшего, что типа у него ни разу такого варианта не было и он сомневается в принятии решения. Есть видео но не могу прикрепить.
Да и еще как на зло, ОСАГО действует до завтра , а Диагностическая карта просрочена ( оформлял полис когда еще действовала, а сделать новое записался на субботу). Вычитал вроде что просроченное ТО,актуально для транспорта которое либо опасные грузы перевозит либо людей. Надеюсь что регресса в случае нашей вины не будет((( На данный момент выписали постановление и штраф , те признали виновными - типа если хотите обжалуйте! Еще момент , что это ночь и о разметке я сужу только из того ,что там постоянно езжу и знаю сколько рядов и прочее. Фот фото как авто стоят по факту . Слева там металлический забор уже. И двигались они одновременно. Те поровняли , остановились (авто справа чуть впереди) и поехали и дтп(
@m41284m, так второе авто в полосе же получается, а ваше при перестроении не уступило дорогу. Понятно, что фактически перестроения не было, но с точки зрения ПДД(и здравого) это именно так. Вроде, и спорного особо ничего не может быть. Сам очень не люблю, когда поток так идёт, что при этом он уходит на разделитель между рядами. При дтп будешь виноват, поэтому стараюсь в таких случаях не за потоком следовать, а ехать в границах полосы.
По остаткам разметки второе авто в среднем ряду, мы на остатка крайнего левого и в среднем, но как такового перестроения не было, тк там много ехало камазов и фур , то ряды сами поделились с большим пространством посередине, куда и зашмыгнуло второе авто, но правее ехать не могло там фура была
Было. Только очень затянувшееся. Соответственно, с нарушением ПДД. К ПДД это не пришьёшь. Все нарушали, но остальным повезло, что к ДТП это не пришьёшь. Он, наверное, редиска, но в ДТП не виноват. А, может, и не редиска даже, а просто сам не захотел нарушать правила и ехать на два ряда. И решил показать пример, что надо по полосе ехать. Сейчас ещё раз перечитал описание и стало понятно, что никак он не редиска. Редиски те, кто в левом ряду ехал и по какой-то причине решили "поделить" ряды так, что недавать нормально ехать по среднему ряду. Зачем было это делать? Если сужение дороги, то почему не перестроиться и не ехать нормально в среднем ряду?
@m41284m, Вообще неважно как там потоки ехали. Ехать нужно по ПДД, т.е. по знакам и разметке. На схеме ДТП будут только два ваших авто, без привязки к потокам, но с привязкой к знакам и разметке. Было такое вот ДТП на Менделеева - ехало авто по левому ряду (изначально два ряда на дороге) прямо, но перед перекрестком разметка "добавляет" еще один ряд, при этом противоречит знакам (смотрим на знаки, сейчас их уже убрали, раньше они стояли), весь поток начал плавно перестраиваться левее, а искомое авто, глядя на знаки, так и продолжило ехать прямо. Справа поток также начал плавно перестраиваться в ряд с этим авто и плавно въехал ему в бок. Приехали сначала комиссары и обвинили авто, которое ехало прямо по своей полосе - "поток же весь начал перестраиваться, а ты нет", в итоге приехали Гаишники и без сомнений вынесли вердикт - "виновно авто, которое "плавно перестраивалось", т.е. совершало маневр" Все, история на этом закончилась и она очень похожа на сабжевую.
Задолбали такие хитрожопые на дорогах, которые считают, что им быстрее всех надо, а в итоге все стоят, ждут гайцев. А что в постановлении написали? Какой пункт пдд нарушила ваша жена?
Супруга, если видела этого товарища, чего полезла на рожон то? правило дай дураку дорогу (тем более если знает что со страховкой не факт что все ок) - золотое. По теме имхо пофиг как авто двигались до остановки. До ИХ остановки ДТП не было. А вот что было, когда "начинается практически синхронное движение" - ? Как они зеркала не пообламали сначала и куда вообще смотрели? Обоюдка.
написано : "написано не выдержала боковой интервал и совершила столкновение с а/м ...." часть1 п. 12.15 воде написали
они встали и поехали одновременно, авто справа было на крыло впереди . Поехали они одновременно и скорости были "пеший шаг", авто справа чуть быстрее может быть. да второе авто справа между камазом и потоком слева, тк ехать он дальше не мог
@m41284m, то есть авто справа притерлось к машине Вашей супруги? СКОЛЬКО метров она успела проехать с места остановки до соприкосновения автомобилей?
ИМХО кто кому притерся будут определять по фактическому расположению авто на проезжей части. Авто справа было в своей полосе, а авто вашей супруги в нее перестраивалось. Понятно, что справа козел и урод, но именно поэтому, что он козел и урод, нужно было просто пропустить его, тем более он уже фактически опередил. (
тут я с вами согласен! но по факту разметка там не очень + ночь + два потока двигаются медленно , но так как двигаются, а данное авто влезает между двух потоков. У них и тачки то практически параллельно стояли. Меня волнует, что в случает подачи обжалования чем будет руководствоваться суд ? тк что он редиска к делу не пришить.
Так о чем и речь, что не пришьешь. Оба водителя будут утверждать, что ехали в своей полосе... ИМХО максимум высудите обоюдку, но от этого вам легче будет?
видео загрузите на ютуб, а потом сюда ссылку. а то как то не всё совсем понятно, может вы не описали очень нужный факт...
Супруга виновата 100%. Нужно было пропустить и дождаться чтобы сзади ее пропустили, убедиться что стоят и пропускают и тогда уже стартовать и перестраиваться. Не было бы тогда ни "ДТП" ни последующего геморроя.
Зачем утверждать то, что легко опровергается фотографиями приложенными самим ТС? На них четко видно, что одна из машин точно не в своей полосе и совершает маневр перестроения из полосы в полосу.
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении. соответственно выбирайте - либо не уступили при перестроении, либо нарушили 9.7 в любом случае нарушили, что не скажешь о вашем визави. Он ехал строго в полосе и не перестраивался. что нарушил визави? он в своей полосе, не перестраивался. Супруга же нарушила 9.7 или перестроилась в бок
Было у меня похожее ДТП на пр.Ленина. Хитроумный чудила решил всех объехать по широкому правому ряду и когда уперся в стоящие у бордюра машины, резко перестроился влево. В итоге, касание моей передней арки с его задней аркой, при этом я стою четко в своей полосе, он стоит половиной машины в среднем, половиной в правом. Менты сами правила, похоже, не знают и руководствуются "понятиями". Час были качели, мне пытались пришить "ты ему в зад въехал, не соблюдение дистанции". Потом вызвали какого-то капитана, тот посмотрел на схему ДТП и расположение машин и однозначно вердикт вынес "кто не в своей полосе стоит, тот и виноват". На этом и порешили. Пять часов рабочего времени коту под хвост... А вообще, характерное для Влг ДТП - кто едет по левому ряду, считает что он априори главнее и при сужении левого ряда на полном ходу влетают в средний ряд - на СХИ характерный пример. Понятно, что в пробке все "по понятиям" едут, но при разборе правым окажется тот, кто ехал по правилам.
причём здесь 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.? я здесь вижу нарушение 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. и 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. или 9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
Все так А зачем все всегда так делают? Я не знаю. О том, что это перестроение я написал выше. Я ж не спорю
С правого делают так же, создается впечатление что для многих вообще сюрпризом является то что если например на дороге три ряда, то с левого обычно поворачивают налево (о ужас), а в правом могут стоять припаркованные у бордюра авто (кто бы мог подумать).
@m41284m, у вашей жены помеха в полосе. Ей надо с левого ряда в средний. Там уже машина успела вьехать. И она все равно туда перестраивалась, несмотря на помеху справа? И не видеть ее она не могла, раз машина в среднем ряду была впереди на метр. Имхо шансов у вас никаких. Вина очевидна. ОСАГО оплатит. ТО не при чем.
Вот это если честно возможность регресса из-за просроченного ТО больше парит, а так конечно - опыт сын ошибок трудных и гений парадокса друг! Дай Бог чтобы это было самым крупным ДТП в моей жизни! Я конечно считаю что мы виноваты, тк все было выше сказано и нефиг пытаться учить разных торопыг, причем они по ПДД оказываются еще и правы)
есть опыт? или просто личное мнение? тогда вот, противоречащее вашим высказыванием мнение с первого попавшегося сайта: Авария с просроченной диагностической картой Если срок действия диагностической карты истек, но время действия ОСАГО еще не закончено, никаких штрафных санкций при ДТП к автомобилисту не может быть применено. Касаемо страховых выплат — просроченный документ является причиной для невыплаты. Если же истек срок действия ОСАГО, в таком случае страховка выплачена не будет. но и есть такое: Если на дату ДТП диагностическая карта просрочена, то возможно, придется выплачивать ущерб пострадавшему за свой счет. После ДТП страховая компания должна провести экспертизу на наличие повреждений и неисправностей. Например, если у автомобиля отказали тормоза, то в этом есть косвенная вина водителя. Владелец авто не позаботился о своевременной диагностике, где должна была быть обнаружена проблема с тормозом. Таким образом, если экспертиза покажет следующее: авария произошла из-за того, что машина имела явные поломки, то страховая вправе расторгнуть договор со страхователем. Кроме того, если экспертиза показала, что данные указанные в диагностической карте фальсифицированы и авто неисправно, то страховщик может через суд требовать, чтобы предприятие, делавшее ТО, возместило ущерб пострадавшим. Источник: Нужен ли техосмотр при дтп если есть страховка я понял так: прямой нормы в законодательстве нет и в зависимости от страховой - может упереться и не платить, но и вы можете упереться, и при соответственно мотивированном действубщим законодательством противостоянии в судебном процессе добиться выплаты. но я могу и ошибаться. Нужно курить законодательство.
расшифруйте ? это касаемо регресса? те мне страховая из-за просроченного талон ТО,при действующем ОСАГО выставит счет на ремонт второго авто? Я читал что ТО касается Т/С перевозящих пассажиров и опасные грузы вроде как? Или я не так понял?